Просмотр полной версии : Маленькие секреты большой профессии
Так тему тоже не формулируют.
А как тему формулируют? Преступление не стоит того, потому что умные и безжалостные копы все равно в конечном итоге оторвут тебя яйца...
?
Mundus vult decipi. Ergo decipatur!
{eqyz 'nj dc'/ :happy:
А как тему формулируют?
Вам сюда:
http://www.screenwriter.ru/info/
Лайош Эгри.
{eq - это понятно, никто не спорит.
Mundus vult decipi. Ergo decipatur!
{eqyz 'nj dc'/
Мир ищет лжи, пусть обманывается
Это - латынь
Почитайте правила форума. За иную латынь так забанят - мало не покажется.
А как тему формулируют?
Сначала вы пишите интересный сценарий, потом понимаете, про что он (и делаете вторую правку). Когда сценарий подгоняется под тему, получается нравоучительное фуфло.
Когда сценарий подгоняется под тему, получается нравоучительное фуфло.
Смотря на каком этапе.
Лайош ЭГРИ
ИСКУССТВО ДРАМАТУРГИИ
ПРЕДИСЛОВИЕ
Как важно быть важным
начало интригует :happy:
Веселый Разгильдяй
14.09.2009, 21:41
Цитата характеры ГГ должны претерпевать изменения в поворотных точках истории А
Характер изменяться не может: это - константа. Он может раскрываться в экстремальных ситуациях.
бицца насмерть я покаместь с вами не буду но...
вопрос к вам коллега А. - самому хоцца понять - не претендуя на истину в последней инстанции.
я подозреваю, что "изменяется характер" и "раскрывается характер" - это все же разные вещи.
тем паче что тут шла речь о сериалах.
вот для меня для меня пара примеров изменения характера в сериалах:
- Тони Сопрано в начале и в последнем сезоне, где он ожесточается до крайней степени,
- Хаус начале и в последнем сезоне, где он явно становится мягче и человечней.
и классический пример: король Лир.
ну и наконец мой любимый Макки.
две цитаты (стр. 73):
В дальнейшем возьмем за основу следующее: лучшие произведения не только раскрывают истинный характер, но в процессе повествования изменяют его внутреннюю суть в лучшую или худшую сторону.
....Наконец, к кульминационному моменту истории сделанный героем выбор в корне меняет суть его характера: войны Гамлета, явные и тайные, подходят к концу. Он достигает умиротворенной зрелости, а его живой ум обретает мудрость: «Дальше — тишина».
Точнее: Мир желает быть обманутым. Да будет так!
начало интригует
Вас интересует глава про тему (посылку).
Сначала вы пишите интересный сценарий, потом понимаете, про что он (и делаете вторую правку). Когда сценарий подгоняется под тему, получается нравоучительное фуфло.
Т.е. о чем я на самом деле пишу, станет ясно в самом конце работы?
Смотря на каком этапе
На этапе аванса.
Веселый Разгильдяй
14.09.2009, 21:42
Какой из них?
который Николай Николаич.
бицца насмерть я покаместь с вами не буду но...
Так и знала, что не подерутся. Патамушта оба умные. :cry:
Веселый Разгильдяй
14.09.2009, 21:45
несс
Так и знала, что не подерутся. Патамушта оба умные.
провокаторы-двоечники пока что сидят на задней парте и молчат.
Вот я так и знала! Я уже ем вредный для моего здоровья попкорн, а Афиген с ВРом уже забыли о характерах персонажей!
Сообщение от Веселый Разгильдяй@14.09.2009 - 21:45
несс
провокаторы-двоечники пока что сидят на задней парте и молчат.
Ой, как плохо вы знаете провокаторов-двоечников... :tongue_ulcer:
Сообщение от Йиндра@14.09.2009 - 21:46
Вот я так и знала! Я уже ем вредный для моего здоровья попкорн, а Афиген с ВРом уже забыли о характерах персонажей!
Почти в унисон :happy:
Афиген, там Эгри пишет о пьесах. Разве написание театральных постановок и киносценариев осуществляется по одному принципу?
Пауль Чернов
14.09.2009, 21:56
Ференц
Т.е. о чем я на самом деле пишу, станет ясно в самом конце работы? Мораль истории зависит от финала. Так что - да.
Мораль истории зависит от финала. Так что - да.
Не, ну, я пишу-то по синопсису, так что финал мне известен. И почему подгонка сценария под тему всегда является МОРАЛИЗАТОРСТВОМ. Если у меня, допустим, сатирическая управляющая идея (посылка)?
Пауль Чернов
14.09.2009, 22:08
Ференц
И почему подгонка сценария под тему всегда является МОРАЛИЗАТОРСТВОМВопрос в том, как "подогнать". Если искусственно и с натяжками - обычно получается унылое морализаторство.
Вопрос в том, как "подогнать". Если искусственно и с натяжками - обычно получается унылое морализаторство.
Да... как раз такие фильмы и нужны ура-патриотическому "Первому каналу" и "РТР" :)
Веселый Разгильдяй, мои понятия в этом смысле такие: характер - это то, что определяет персонажа.
Тони Сопрано в начале и в последнем сезоне, где он ожесточается до крайней степени,
- Хаус начале и в последнем сезоне, где он явно становится мягче и человечней.
Жестче-мягче - это степень проявления заданного характера. лучшие произведения не только раскрывают истинный характер, но в процессе повествования изменяют его внутреннюю суть в лучшую или худшую сторону.
Не знаю, с кем в данном случае я не могу согласиться: с автором или переводчиком - в любом случае, лишь по форме. То, что Макки называет "внутренней сутью" характера, я называю внутренней проблемой персонажа, которую он решает по ходу истории (избавляется от свойственных ему заблуждений или страхов). Характер же неизменен. Если одну серию пишет один автор, а вторую - другой, и он не попадает в заданный характер, - это всегда заметно.
Разве написание театральных постановок и киносценариев осуществляется по одному принципу?
В основе своей - конечно.
В основе своей - конечно.
Стоп. Я совсем запутался. Понятия "посылки" тожественно "управляющей идеи" тождественно "теме"? Эгри утверждает, что в пьесе нельзя использовать две "посылки". Это правило относится к кино?
Понятия "посылки" тожественно "управляющей идеи" тождественно "теме"?
Про "управляющую идею" я ничего не знаю (не помню). Посылка (по Эгри) и тема - одно и то же.Эгри утверждает, что в пьесе нельзя использовать две "посылки". Это правило относится к кино?
Мое мнение: это касается даже эпизода.
Управляющая идея - это по Макки.
Мое мнение: это касается даже эпизода.
Но как быть с контртемой? Я так понимаю в каком-то роде это вторая посылка...
Сообщение от Афиген@14.09.2009 - 22:11
Веселый Разгильдяй, мои понятия в этом смысле такие: характер - это то, что определяет персонажа.
Жестче-мягче - это степень проявления заданного характера.
Не знаю, с кем в данном случае я не могу согласиться: с автором или переводчиком - в любом случае, лишь по форме. То, что Макки называет "внутренней сутью" характера, я называю внутренней проблемой персонажа, которую он решает по ходу истории (избавляется от свойственных ему заблуждений или страхов). Характер же неизменен. Если одну серию пишет один автор, а другую - второй, и он не попадает в заданный характер - это всегда заметно.
Афиген, а вы, получается, согласны с Молчановым. (http://kinshik.livejournal.com/137653.html) Хотя вроде как не жаловали его теории и его самого :doubt: А мне его психологические выкладки в свое время здорово вынесли мозг. Потом я решила, что он путает характер драматический и характер как понятие в психологии...
Управляющая идея - это по Макки.
Я еще не прочитал.Но как быть с контртемой?
Я бы посоветовал вам сконцентрироваться на характерах и сюжетной структуре. Забейте пока и на тему и на контртему.
Я бы посоветовал вам сконцентрироваться на характерах и сюжетной структуре
Спасибо за терпеливость :friends:
Афиген, а вы, получается, согласны с Молчановым.
Возможно. А что здесь удивительного?
Хотя вроде как не жаловали его теории и его самого
Про теорию Молчанова я впервые слышу, поэтому отношения к ней сформулировать не могу. К самому Молчанову у меня тоже нет никаких претензий. Здесь, на форуме, приводили некоторые его высказывания, с которыми я не согласен. Но это вовсе не означает, что я априори не согласен со всем, что он говорит и пишет.Потом я решила, что он путает характер драматический и характер как понятие в психологии...
Х... его знает. Может, и путает. Я читал только то, что публиковали и на что ссылались здесь.
Вот, кстати, об идее .
Джеймс Фрэй "Как написать гениальный роман - 2". Довольно подробно и на примерах разбирает как практически работать с идеей.
ВР, а нельзя ли к вашим "9-ти сентябрьским тезисам" примеры сериалов дать, каковые по вашему мнению, максимально близки к реализации этих принципов?
То бишь, сухой остаток по Афигену - характер не меняется, а раскрывается. Гм :doubt: МакКи как раз твердит об изменениях характера.
О, кстати, на счет характера в психологии. Цитирую "Справочник психоаналитика" (ЭКСМО, 2006 г.), стр.173-174:
"Характер не является застывшим образованием, он формируется на протяжении всей жизни... Характер, несмотря на всю многогранность, - лишь одна из сторон, но не вся личность. Человек способен подняться над своим характером, способен изменить его. Личность может бросить вызов обстоятельствам и стать другой (если, конечно, она не скрывает свое бессилие за фразой "такой уж у меня характер"). Становление характера обусловлено, конечно, и тем каким он был раньше. Даже при самых крутых изменения в жизни характер все же сохраняет известное единство, в основных наиболее общих чертах. Но характер не является фатально предопределенным..."
Ференц
ваша цитата действует, если фильм про ВСЮ жизнь героя. в ином случае - открываем всю многогранность - не более.
Йиндра
А что мешает показать период жизни героя, когда характер претерпевает изменения? Возможно, она самая интересная и драматическая...
Характер, несмотря на всю многогранность, - лишь одна из сторон, но не вся личность.
Ференц, а определение личности в этом справочнике есть? :)
Веселый Разгильдяй
14.09.2009, 22:58
Силуэт
ВР, а нельзя ли к вашим "9-ти сентябрьским тезисам" примеры сериалов дать, каковые по вашему мнению, максимально близки к реализации этих принципов?
во-первых тезисов больше. просто лень писать.
а во-вторых еще больше лень писать про примеры.
попробуйте сами проанализировать и разобрать известные вам.
это полезная работа - поверьте.
МакКи как раз твердит об изменениях характера.
Опытный драматург понимает, о чем речь, а неопытного такая формулировка сбивает с толку. Характер персонажа задается раз и навсегда. У каждого характера есть свой диапазон (мягче-жесче). Но сам характер неизменен. Классный драматург выписывает характеры таким образом, чтобы было понятно, кто из персонажей говорит или действует, даже если их имена не указаны. Вот я о чем толкую.
Ференц, а определение личности в этом справочнике есть?
Рыться неохота, я попробую сам дать определение личности.
Личность - это морально зрелый человек со своим индивидуальным характером и сформировавшейся системой ценностей, в которой огромную роль играет воспитание и социальное окружение.
Афиген, спасибо огромное :friends:
ВР, а нельзя ли к вашим "9-ти сентябрьским тезисам"
во-первых тезисов больше. просто лень писать.
А что за тезисы? Что-то я туплю сегодня не по-деццки.
Веселый Разгильдяй
14.09.2009, 23:06
по поводу изменения/раскрытия характера.
вспомнилась житейская мудрость типо: знаешь, Зинок, а после развода твой характер изменился в лучшую сторону. :happy:
Ференц
попробуйте. Но есть момент. Вот говорят, что человека меняет армия. Это неправда. пусть возьмем 2 года, как было раньше. Ну, пришел разгильдяй. ну, стал к концу службы ответственным. Это не изменение характера. БЫЛ характер уже. остальное - бравада, к слову, было наносным. То, что не сломали - значит, был характер. То, что ответственным стал - просто открылась эта грань.
Характер меняется ДЛИТЕЛЬНО. Разбрасывал в молодости в комнате носки. Стал работать в архиве. лет через... стал складывать вещи в установленных местах. и понял, что это хорошо!-
Классный драматург выписывает характеры таким образом, чтобы было понятно, кто из персонажей говорит или действует, даже если их имена не указаны. Вот я о чем толкую.
"Справочник психоаналитика" (ЭКСМО, 2006 г.), стр. 163:
"Знание ведущих черт позволяет отразить суть характера, показать его основные проявления. Писатели и художники, желая дать представление о характере героя, прежде всего описывают его ведущие, стержневые черты. Так, А.С. Пушкин вложил в уста Воротынского (трагедия "Борис Годунов") исчерпывающую характеристику Шуйского - "лукавый царедворец". Некоторые герои настолько настолько глубоко и верно отображают определенные типические черты характера, что их имена стали нарицательными (Хлестаков, Манилов, Обломов, Рахметов и т.д.)..."
А каких киношных ероев с типическими чертами характера на уровне нарицательсности можно назвать сегодня?
b]Ференц[/b]
попробуйте. Но есть момент. Вот говорят, что человека меняет армия. Это неправда. пусть возьмем 2 года, как было раньше. Ну, пришел разгильдяй. ну, стал к концу службы ответственным. Это не изменение характера. БЫЛ характер уже. остальное - бравада, к слову, было наносным. То, что не сломали - значит, был характер. То, что ответственным стал - просто открылась эта грань.
Характер меняется ДЛИТЕЛЬНО. Разбрасывал в молодости в комнате носки. Стал работать в архиве. лет через... стал складывать вещи в установленных местах. и понял, что это хорошо!-
Да что далеко ходить? Все мы здесь, на форуме, как ни крути, персонажи. У каждого свой характер. Каждый высказывается сообразно этому характеру. Даже если Граф Д публично признает, что РФ круче, чем США, и обратится в православную веру, он все равно останется Графом Д и не превратится в Пишульца. И Бразила (я очень на это надеюсь) не перепутаешь со мной, даже если он разочаруется в фильме "Район №9".
Сообщение от Веселый Разгильдяй@14.09.2009 - 23:06
по поводу изменения/раскрытия характера.
вспомнилась житейская мудрость типо: знаешь, Зинок, а после развода твой характер изменился в лучшую сторону. :happy:
ВР. По-вашему, характер таки меняется? Именно меняется? А можно - ваше определение характера? Чтоб знать, от чего вы отталкиваетесь.
Эти характеры, меняющиеся и стабильные, скоро взорвут-таки мой моск.
Йиндра
Ну, ведь меняется характер, меняется!
Смотрели комедию "Беги, толстяк, беги!"? Замечательный, превосходный, охренительный фильм, в котором характера главного героя меняется кардинально! Из "убегающего от трудностей, проблем и ответственности неудачника" ГГ превращается в полноценную волевую личность. Даже по психологической классификации: в начале фильма - это холерик с примесью флегматика, а в конце - чистейшей воды сангвиник.
Даже Терминатор меняется, однако :pipe:
холерик с примесью флегматика, а в конце - чистейшей воды сангвиник.
Это классификация темперамента. Темперамент - лишь одна из составляющих характера.
Макки для этого выделил даже целый жанр: сюжет воспитания.
Конечно, можно утверждать, что характер раскрыл свою потаенную грань, которая раскрылась в положительной ценности фильма. Но ведь со стороны - это два совершенно разных человека. Один - неудачник, а второй - чемпион, победитель.
Даже Терминатор меняется, однако
Меняется его мировоззрение, но не характер. Происходит прирост личности.
Ференц
я не смотрла этот фильм, поэтому спорить не буду. К слову, если человека вынуждают становиться героем, и у него включается инстинкт самосохранения - это не изменение характера.
Веселый Разгильдяй
14.09.2009, 23:21
не в качестве повода для спора.
уже долго вожусь с историей, где один из характеров у меня должен меняться - и достаточно быстро - по стадиям Кюблер-Росс.
именно меняться. причем весьма и весьма резко.
а не раскрываться.
опять же - не хочу ни с кем спорить.
Сообщение от Афиген@14.09.2009 - 23:19
Меняется его мировоззрение, но не характер. Происходит прирост личности.
О! Это то, что смутно копошилось в моей голове. Меняются какие-то нравственные и/или мировоззренческие установки. А характер - нет.
Веселый Разгильдяй
дайте ссылу, что ли, про этого Кюблер-Росс :friends:
Сообщение от Афиген@14.09.2009 - 23:19
Меняется его мировоззрение, но не характер. Происходит прирост личности.
Если робот начинает шутить, то, по-моему, это характер, а не мировоззрение.
В конце концов, какая разница "изменяется\раскрывается", "характер\судьба"... вон Макки, вроде, про дугу характера загнул. Типа, идеал истории, если изменяется. А не изменяется, то и ничего страшного :yes:
Согласен, раннее эти понятия отождествляли (Гиппократ в др. Греции), но сейчас понятие характера гораздо обширнее.
Йиндра
Да не было там такой драматической ситуации с угрозой жизни. Это же комедия :no:
Сообщение от Веселый Разгильдяй@14.09.2009 - 23:21
не в качестве повода для спора.
уже долго вожусь с историей, где один из характеров у меня должен меняться - и достаточно быстро - по стадиям Кюблер-Росс.
именно меняться. причем весьма и весьма резко.
а не раскрываться.
опять же - не хочу ни с кем спорить.
Вы это (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%8E%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D1%80-%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81,_%D0%AD%D0%BB%D0%B8%D0%B7 %D0%B0%D0%B1%D0%B5%D1%82) имеете в виду? Имхо, это снова не характер, а именно изменение отношения к травмирующей ситуации, в данном случае - смерти. :confuse:
Ференц
Понимаете, чел может открещиваться и не желать замечать что-то. может даже сознательно терпеть насмешки, дабы не разрушать свой мирок, к которому он привык, но когда припечет сильно, и он взрывается - и прет, как танк - это не изменение характера. это психологический момент, в котором характер РАСКРЫВАЕТСЯ
Йиндра
Опять ты не угадала! Давай сначала посмотришь фильм (напомню - "Беги, толстяк, беги!" с Пеггом в главной роли), а потом мы поспорим. Ок? :friends:
Сообщение от Веселый Разгильдяй@14.09.2009 - 23:21
именно меняться. причем весьма и весьма резко.
а не раскрываться.
Разве раскрытие это не способ показа характера в независимости изменился он или нет?
Ференц
я не угадывала. Я просто приводила примеры, в которых ошибочно можно было предположить рост личности.
уже долго вожусь с историей, где один из характеров у меня должен меняться - и достаточно быстро - по стадиям Кюблер-Росс
Сразу вспомнился Джуниор из "Сопранос" из могущественного дона он превратился в беспомощного, полубезумного старика. Но характер его при этом не изменился, если помните.
Впрочем, есть исключения. "Заводной апельсин".
Денис Родимин написал подобный сценарий "Бес" и снял по нему мувик.
Но и в "Заводном апельсине" и в "Бесе" сюжетообразующая идея заключается именно в том, что волк превращается в агнца.
Заводной апельсин
Бес
не смотрела. спорить не буду.
хотелось бы услышать мнение настоящего психолога :happy: - меняется ли характер? в какие сроки и насколько?
про этого Кюблер-Росс
Это она.Если робот начинает шутить, то
то он этому научился. Как ребенок. Посмотрите "Пугало" с Ал Пачино. Там не робот учится шутить, а драчливый персонаж Хэкмена (случай более запущенный :happy: ).
Форумчане, как Вам такая гипотеза:
Мировоззрение - это система ценностей человека. Характер - это инструмент, которым личность орудует в этой системе, добаваясь своей "правды". Можно ли взять другой инструмент, более модернизированный, если данный в начале не подходит, слабоват для поддержания равновесия в системе ценностей героя?
Веселый Разгильдяй
14.09.2009, 23:42
несс
А можно - ваше определение характера?
я согласен с Макки, Кэмпбеллом и Сегер.
и с собой.
Посмотрите "Пугало" с Ал Пачино. Там не робот учится шутить, а драчливый персонаж Хэкмена (случай более запущенный
Так и припоминается один уважаемый оппонент... впрочем, молчу-молчу :scary: Хотя... в качестве драматургического эксперимента... :pleased:
Так и припоминается один уважаемый оппонент...
Интересно, кстати, смотрел он это кино или нет?
Сообщение от Веселый Разгильдяй@14.09.2009 - 23:42
[b]несс
я согласен с Макки, Кэмпбеллом и Сегер.
и с собой.
Я не зря просила именно определение. Сегер и МакКи много и со вкусом рассуждают о развитии характера. Но они не дают определения!
Сегер:
Такая цепочка - философская позиция, действие, эмоциональный отклик - позволяет нам увидеть героя объемно, на всех уровнях.
Это то, что в ее тексте можно условно отнести к определению характера.
МакКи:
Если не довольствоваться лишь описанием характера и внешнего вида человека, а посмотреть глубже, то каким же он предстает перед нами? Что спрятано внутри него? Нежный он или жестокий? Щедрый или эгоистичный? Сильный или слабый? Правдивый или лживый? Смелый или малодушный? Единственный способ узнать правду — стать свидетелем того, как он делает вынужденный выбор и решает, что ему следует предпринять для достижения своей цели. Каков выбор, таков и он.
Грубо говоря, совокупность нравственных качеств.
Четко: "Характер - это..." пока что я услышала только от Афигена:
Характер – это маска (лаконичное определение, которым персонаж можно исчерпывающе охарактеризовать, например, «донжуан») + нюансы (достоинства, недостатки, чудачества). Характер состоит из двух составляющих: первая - то, как герой ведет себя в обычной жизни; вторая - то, как герой ведет себя в экстремальных ситуациях.
Характер - это проявляющиеся в поступках свойства личности (общие черты, отношение к себя, к окружающим, к труду и т.п.).
Характер меняется всю жизнь.
Характер - это проявляющиеся в поступках свойства личности (общие черты, отношение к себя, к окружающим, к труду и т.п.).
Характер меняется всю жизнь.
Мы не про жизнь. Мы про драматургию толкуем.
Сообщение от Афиген@15.09.2009 - 00:23
Мы не про жизнь. Мы про драматургию толкуем.
А я про жизнь.
А я про жизнь.
Спасибо. Ваше мнение очень важно для нас. :happy:
Сообщение от Афиген@15.09.2009 - 00:31
Спасибо. Ваше мнение очень важно для нас. :happy:
Для вас, драчливых персонажей? :pipe:
Для вас, драчливых персонажей?
Время от времени мы и подраться не прочь. Но ворон смешим все же чаще.
Веселый Разгильдяй
15.09.2009, 02:19
Характер – это маска (лаконичное определение, которым персонаж можно исчерпывающе охарактеризовать
это определение Юнга - персона и тень.
все не так просто.
Сообщение от Веселый Разгильдяй@15.09.2009 - 02:19
это определение Юнга - персона и тень.
все не так просто.
В смысле, вы при создании характера опираетесь на определение Юнга? Я правильно поняла?
Веселый Разгильдяй
15.09.2009, 02:32
несс
В смысле, вы при создании характера опираетесь на определение Юнга? Я правильно поняла?
нет. это коллега Афиген опирается, если судить по его определению маска/характер.
Веселый Разгильдяй
нет.
Судя по всему, вы не хотите говорить, что для вас означает "характер" :) А давайте на примере? Таком, чтоб все точно знали, о ком идет речь. Скажем, та же Скарлетт О'Хара.
Как можно ее охарактеризовать?
Волевая/сильная ("Ты, Скарлетт, если чего-то хочешь, - протягиваешь руку и берешь")
Тщеславная ("У меня нежнее кожа, тоньше талия и меньше ножка, чем у всех этих дур. А приходится сидеть и смотреть, как какая-то вертихвостка поведет первую кадриль, словно она первая красавица!")
Эгоистичная ("Да пусть весь мир провалится в тартарары, лишь бы мне было хорошо!")
И? Такой она была в начале, такой же она идет к финалу. Ее характер именно что раскрывается, а не меняется, - если в начале Скарлетт уводила парней у подружек, то в середине она уже уводит деньги у лохов. Поменялось ее отношение к миру ("Я поняла, что деньги - самое важное"), но достигает своих целей она теми же методами, что и в начале, когда напролом рванула за чужим женихом. И когда в финальной сцене ее отвергает Ретт, она говорит: "Я его верну. Я знаю, как я это сделаю. Еще ни один мужчина не мог передо мной устоять". То есть по-прежнему собирается протянуть руку и взять, не заморачиваясь насчет чужих желаний.
Други, напишите свои варианты нарицательных персонажей в современном киноматографе!
В чем заключается их уникальность и популярность? Каким образом автору удалось создать такой яркий персонаж, и меняется ли у него характер на протяжении истории?
Давайте совместно исследуем "шедевральные" характеры!
К примеру, ГГ фильма "Реквием по мечте", можно ли назвать его нарицательным персонажем? Для многих Джеррард Лето в этой кинокартине отождествляется с типичным образом "наркомана". Но ведь "наркозависимость" - это не черта характера! Так что сделало этот персонаж таким объемным, ярким и запоминающимся?
Веселый Разгильдяй
15.09.2009, 20:53
Судя по всему, вы не хотите говорить, что для вас означает "характер"
мне надоело:
- объяснять что такое велосипед. для этого есть книжки.
- все равно все передерутся.
Давайте совместно исследуем "шедевральные" характеры!
- все равно все передерутся.
а давайте не в этой ветке, а?
киноведы окончательно ее засрут.
Пауль Чернов
15.09.2009, 21:07
Ференц
Давайте совместно исследуем "шедевральные" характеры! Тут где-то была ветка "Герой нашего времени", там мы обсуждали возможность создания "культового" героя. Можно её найти через поиск, и поднять.
Для многих Джеррард Лето в этой кинокартине отождествляется с типичным образом "Для многих" - это для кого? Для дефФачЕк с розавыми телефончиками, которые и составляют 90% аудитории этого фильма? :happy:
Ок. Перенесу предложение в "Герой нашего..."
Веселый Разгильдяй
мне надоело:
- объяснять что такое велосипед. для этого есть книжки.
Промолчу ради мира во всем мире :scary:
создал отдельную тему --> http://www.screenwriter.ru/forum/index.php?showtopic=2428
"Для многих" - это для кого? Для дефФачЕк с розавыми телефончиками, которые и составляют 90% аудитории этого фильма?
На мой взгляд, целевая аудитория этого фильма гораздо шире.
Веселый Разгильдяй
15.09.2009, 22:14
несс
Промолчу ради мира во всем мире
в общей психологии характер это - совокупность устойчивых свойств индивида, в которых выражаются способы его поведения и способы эмоционального реагирования.
и характер человека (нормального, не с психопатией) меняется с течением жизни - это вам сразу скажет любой психолог.
достаточно вспомнить про акцентуированные характеры подростков.
что касается кино...
я считаю так: если вам в сюжете нужен меняющийся характер - меняйте его.
не нужен - не меняйте.
все зависит от ваших задач.
Веселый Разгильдяй
что касается кино...
я считаю так: если вам в сюжете нужен меняющийся характер - меняйте его.
не нужен - не меняйте.
все зависит от ваших задач.
Спасиб большой :) Соломоново решение :)
Я доставучая и дотошная двоечница, я знаю :confuse:
Веселый Разгильдяй
15.09.2009, 22:48
Спасиб большой hihi.gif Соломоново решение hihi.gif
но это действительно так.
кино - вещь утилитарная.
и меняющаяся.
измените характер убедительно - никто вам плевать в лицо не будет.
Интересненькая темка про характеры.
Если верить психиатрам-психологам... характер человека может за всю жизнь вообще не измениться, а может измениться за 5 лет ПОЛНОСТЬЮ !!! Быстрее, чем за 5 лет - пока наукой вроде как не подтверждается... :doubt:
Может, у кого более свежие сведения на этот счет имеются? :confuse:
Если исходить из того посыла, что драматургия сильна прежде всего тем, что схватывает самую суть человеческой жизни... тогда, получается, в пьесах и сценариях должны присутствовать как герои меняющиеся, так и НЕменяющиеся.
При несостоявшейся битве на усах :happy: между А и ВР я наверное была бы в стане болельщиц ВР... :doubt: надо еще помозговать эту тему... поразби<s>ва</s>... раться :rage: :happy:
Афиген, у меня к Вам такой вопрос. Ваше определение характера:
Характер – это маска (лаконичное определение, которым персонаж можно исчерпывающе охарактеризовать, например, «донжуан») + нюансы (достоинства, недостатки, чудачества).
То есть, по-вашему, донжуан измениться не может?
Например:
Был донжуан в начале скрипта - в финале стал однолюбом, обженился и перестал не то что глядеть, а даже и думать налево...
или
Был донжуан в начале скрипта - в финале ушел в монастырь...
Разве это невозможные варианты?
Вот, кстати, еще интересный момент про связь характера и мировоззрения человека... :doubt: Не могу я согласиться, уважаемые товарищи, с тем, что это вещи НЕвзаимосвязанные... :doubt: по-моему, так очень даже взаимосвязанные. Перемены мировоззрения очень часто влекут за собой изменения характера.
Тот же донжуан... Может никогда не поменять свое мировоззрение - всю жизнь прожить и помереть убежденным донжуаном. А может поменять мировоззрение - и уйти в аскезу... или соединить свою жизнь с одной-единственной "половинкой"... Варианты... :pipe:
по-вашему, донжуан измениться не может?
Например:
Был донжуан в начале скрипта - в финале стал однолюбом, обженился и перестал не то что глядеть, а даже и думать налево...
или
Был донжуан в начале скрипта - в финале ушел в монастырь...
Разве это невозможные варианты?
Донжуан - это маска, за которой может скрываться романтик-однолюб-идеалист.
Ушки на макушке
16.09.2009, 16:48
Сообщение от Скай@16.09.2009 - 16:30
То есть, по-вашему, донжуан измениться не может?
<стукнулась головой об стенку и пошла перечитывать предыдущие двадцать страниц>
http://gn.ucoz.ua/im/deystviya/secret.gifСкай, сотрите это быстрее!
Донжуан - это маска, за которой может скрываться романтик-однолюб-идеалист.
Но маска донжуана может определять характер. Например, академик Иоффе, царствие ему небесное.
Ушки на макушке
16.09.2009, 16:56
Взяла вумную книжку Лори Хацлер по созданию персонажей - вот щас даже не поленюсь про маску напечатать. Усе можно не принимать во внимание, там куча ее собственных теорий, но много дельного:
Маска определяет поведение героя в начале сюжета. Это - заблуждение героя на собственный счет. Мы будем наблюдать, как по ходу развития сюжета эта маска спадает (или застывает).
Каким образом люди чаще всего ошибаются на счет героя при первой встрече? Что люди говорят о нем за глаза, если хотят умалить его достоинства или унизить его? Это - Маска героя. Если вы спросите человека, какова его маска, он ни за что не сможет ответить. А если спросите, каково самое большое заблуждение на его счет - ответит всегда.
Маска героя - это его защитный внутренний панцирь. Это также и поверхностное "первое впечатление" зрителей о герое.
Фсе, многа букв - про трансформацию маски по ходу сюжета все равно никто уже не осилит.
Лори Хацлер
Че за барышня? Складно звонит.
Скай, сотрите это быстрее!
Ушки на макушке, зачем же? :happy: Мне тока-тока стало интересно! :confuse:
Донжуан - это маска, за которой может скрываться романтик-однолюб-идеалист.
Но маска донжуана может определять характер.
Афиген, я с Вас опять афигеваю как в добрые старые времена! :confuse: :happy:
Характер определяется маской донжуана, за которой скрывается маска романтика-однолюба-идеалиста? :horror: а за энтой маской может скрываться еще какая-нить маска... например, злостного женоненавистника?! :horror:
То есть, по ходу развития истории герой может снимать маску... менять маску на другую... Моя женская логика нашептывает мне, что это и есть изменение характера... :confuse: Разве нет?
Взяла вумную книжку Лори Хацлер по созданию персонажей
Присоединяюсь к вопросу Афигена. Что за книжка и что за барышня? :confuse: Впервые слышу. :doubt:
Маска определяет поведение героя в начале сюжета. Это - заблуждение героя на собственный счет. Мы будем наблюдать, как по ходу развития сюжета эта маска спадает (или застывает).
... или меняется на другую маску... ага? :pipe:
Ушки на макушке, спасибо за интересную цитату. :friends: Есть над чем подумать.
Если маска застывает - значит, герой сам застывает в собственных заблуждениях на свой счет... :doubt: Бывает, в самделе...
Если вы спросите человека, какова его маска, он ни за что не сможет ответить. А если спросите, каково самое большое заблуждение на его счет - ответит всегда.
Спорные утверждения. Я могу сходу перечислить несколько масок, которыми пользуюсь в общении с разными людьми. ОСОЗНАННО.
Что касается самых больших заблуждений на мой счет... :happy: Я иной раз такое о себе слышу!!! :horror: Волосы потом неделю стоят дыбом! :happy:
Так что, прикидывая эту схемку на себя, не могу согласиться с Лори Хацлер... :doubt: Но, возможно, чего-то недопонимаю вне контекста. Надо будет почитать эту книгу...
про трансформацию маски по ходу сюжета все равно никто уже не осилит.
Ушки на макушке :kiss: я АСИЛЮ-У !!! :yes:
Моя женская логика нашептывает мне, что это и есть изменение характера... Разве нет?
Нет, все зависит от темы. О чем кино? О том, как славный парниша с разбитым сердцем пошел по рукам, а потом нашел свою единственную? Или о том, как у гения была одна слабость - бабы, с которой он не смог справиться даже после аварии, едва не стоившей ему жизни?
у гения была одна слабость - бабы, с которой он не смог справиться
Афиген, а если он смог?
Афиген, а если он смог?
Тогда донжуан - это не характер, а маска.
У меня изменился характер. :confuse: Я была злая, а стала очень злая :happy:
Можете сделать меня ГГ :pipe:
Ушки на макушке
16.09.2009, 17:40
Че за барышня? Складно звонит.
Афиген, Скай
Тетенька - голливудский консультант и препод в UCLA Film School, работала с Диснеем и BBC (ну, это как все консультанты - любят раздувать свои достижухи). Судя по книгам - большой фанат максимально практичного подхода к написанию сценариев. В книгах правда много полезного, но они тоненькие-тоненькие http://gn.ucoz.ua/im/tabli4ki/ahuet.gif
Приведенные отрывки - отсюда http://www.emotionaltoolbox.com/etb/index....=116&Itemid=123 (http://www.emotionaltoolbox.com/etb/index.php?option=com_content&task=view&id=116&Itemid=123)
Что касается самых больших заблуждений на мой счет... Я иной раз такое о себе слышу!!! Волосы потом неделю стоят дыбом!
Так что, прикидывая эту схемку на себя, не могу согласиться с Лори Хацлер...
Скай,
ну, думаю все не так буквально - просто чтоб было понятно, в каком контексте упоминается маска. Во всяком случае, у нее. Первое впечатление, которое может быть очень далеко от правильного.
Тогда донжуан - это не характер, а маска.
Афиген, дык в Вашем определении "характер" это и есть "маска"! :rage:
Характер – это маска (лаконичное определение, которым персонаж можно исчерпывающе охарактеризовать, например, «донжуан») + нюансы (достоинства, недостатки, чудачества).
Афиген, дык в Вашем определении "характер" это и есть "маска"!
+ нюансы. Это как в жизни: кто-то ведет себя естественно, искренне, а кто-то что-то из себя изображает.
По поводу масок и характеров. Рекомендую набрать в поисковике "Юнг Персона Тень". ВР об этом говорил. Не лишено.
Ушки на макушке, спасибочки за ссылку :kiss: Надо будет там полазить! :happy:
Скай, ну, думаю все не так буквально - просто чтоб было понятно, в каком контексте упоминается маска. Во всяком случае, у нее. Первое впечатление, которое может быть очень далеко от правильного.
А иногда говорят, что первое впечатление - самое верное... :doubt: Беда с этими масками! :happy: Каждый понимает под ними - кто во что горазд! Непьющей женщине без ста грамм никак не разобраться! :scary: :happy:
+ нюансы.
маска - стыдливый муравьед. характер - бесстыжий пужахер. нюанс - Афиген по жизни. :happy:
как в жизни: кто-то ведет себя естественно, искренне, а кто-то что-то из себя изображает.
Афиген, милый, Вы меня, честное слово, с ума сводите! :rage: То есть, у персонажа, ведущего себя естественно и искренне, маски нет. А есть характер. ??? :doubt: Пора мне идти пить ромашковый чай! :happy:
Рекомендую набрать в поисковике "Юнг Персона Тень".
несс, спасибульки :kiss: щас гляну :yes:
Афиген, милый, Вы меня, честное слово, с ума сводите! То есть, у персонажа, ведущего себя естественно и искренне, маски нет. А есть характер. ???
Скай, я не Юнг, мать его ити. Мои определения имеют сугубо прикладное значение.
Юнг еще много и небезынтересно писал об Аниме (женской сущности в мужчине) и Анимусе (мужской сущности в женщине). Занимательная теория, тоже советую с ней ознакомиться.
Ушки на макушке
16.09.2009, 18:11
Сообщение от несс@16.09.2009 - 17:51
По поводу масок и характеров. Рекомендую набрать в поисковике "Юнг Персона Тень". [b]ВР об этом говорил. Не лишено.
Так и заплутать недолго... Как краевед говорю. Юнг - редкостный болтолог и если начать разбираться с личностью по Юнгу, далеко от сценаристики можно уйти. Там дальше еще всякие подличности начнутся, ага.
Занимательная теория, тоже советую с ней ознакомиться.
Да он вообще мастер занимательных теорий. Много и небезынтересно писавший...
маска - стыдливый муравьед. характер - бесстыжий пужахер. нюанс - Афиген по жизни
Скай, это супер :thumbsup: Афиген, вы не хотите обновить свою подпись? :happy:
Афиген, вы не хотите обновить свою подпись?
Лень.
Сообщение от Ушки на макушке@16.09.2009 - 18:11
Так и заплутать недолго... Как краевед говорю. Юнг - редкостный болтолог и если начать разбираться с личностью по Юнгу, далеко от сценаристики можно уйти. Там дальше еще всякие подличности начнутся, ага.
Вот здесь (http://psiland.narod.ru/psiche/semira_arh/002.htm) без воды и строго по теме. Рекомендую.
Ушки на макушке
16.09.2009, 18:51
Сообщение от несс@16.09.2009 - 18:17
Вот здесь (http://psiland.narod.ru/psiche/semira_arh/002.htm) без воды и строго по теме. Рекомендую.
Там же астропсихология! Несс, люди могут и правда поверить, что Юнг писал про аспекты Плутона и луну в 10м доме.
...а мне мое давно забытое образование не позволяет так измываться над Юнгом.
Сообщение от Ушки на макушке@16.09.2009 - 18:51
Там же астропсихология! Скай, люди могут и правда поверить, что Юнг писал про аспекты Плутона и луну в 10м доме.
...а мне мое давно забытое образование не позволяет так измываться над Юнгом.
А вам ваше образование не позволит отделить зерна от плевел? :)
Познавательно:
http://www.online812.ru/2009/09/16/004/
Особенно часть "траншея. туман".
Ушки на макушке
16.09.2009, 19:13
Зерна (http://www.sotwars.ru/iyng.php) тут, куда плевел<s>ы</s>-а тащить? (Это чертово слово должно же как-то склоняться, да?)
Но кроме как для общей эрудиции, не понимаю, на фига понадобился Карл Густав...
Что русскому хорошо, то Карлу Густаву - не особо.
несс, еще раз спасибки :kiss: чудесное чтение было у меня сегодня за ужином. :pleased: интересная статья. такая мозгокрутная в некоторых местах, что аж прелесть! :happy:
люди могут и правда поверить
Ушки на макушке, а что в этом страшного? :happy: (спрашиваю хфиласохфски :confuse: )
Там дальше еще всякие подличности начнутся, ага.
Слово-то какое восхитительное - подличности !!! :pleased: :pleased: :pleased: сколько тайных и явных смыслов! :happy:
Юнг еще много и небезынтересно писал об Аниме (женской сущности в мужчине) и Анимусе (мужской сущности в женщине). Занимательная теория
Ференц :friends:
Аватар у Вас замечательный, к слову! :thumbsup:
Скай, я не Юнг
Афиген, Вы меня сегодня просто убиваете! :cry:
Ушки на макушке
Но кроме как для общей эрудиции, не понимаю, на фига понадобился Карл Густав
Ну да, к понятию характера это не имеет отношения:
Первый архетип, наиболее откровенно довлеющий над сознанием человека и одновременно наиболее поверхностный и доступный разумной оценке, относится к социальному образу человека. Общество ждет от человека исполнения определенных норм культурного поведения, но с течением времени они устаревают, лишаются прежней жизненной силы и превращаются в штампы. Это ведет к формированию маски, под которой живут большинство людей. Юнг называет эту социальную маску Персоной — так у актеров античности назывались маски, обозначавшие характер роли:
"<div align="right">Общество ожидает и должно ждать от индивида, чтобы он играл приписываемую ему роль так хорошо, как возможно: так, если человек священник, он должен все время безупречно играть роль священника. Общество из чувства безопасности требует, чтобы каждый стоял на своем посту: один — сапожник, другой — поэт. От человека не ждут, что он может быть и тем и другим... это было бы странно. Такой человек отличался бы от других людей как недостаточно надежный. В академических кругах он был бы дилетантом, в политике "непредсказуемым" кандидатом, в религии — "вольнодумцем" — короче, его везде подозревали бы в безответственности и некомпетентности, потому что общество убеждено, что только тот сапожник, который не является поэтом, может изготовить приличные canoгu".</div><div align="right">Юнг К Г "Отношения между Эго и бессознательным"</div>
Персона— коллективный образ, и мы ошибемся, если будем воспринимать индивидуальность через нее. <...> Конечно, люди выбирают себе те роли, которые им близки, и в этом смысле Персона — это человек, но никогда не весь. Человеческая природа непостоянна, что проявляется и в исполнении роли, и тогда неизбежна фальшь.
Персона необходима: она упрощает контакты, указывая, чего нам ожидать от людей, и в целом делая их приятнее, как хорошая одежда скрывает безобразные тела. Тому, кто пренебрегает развитием Персоны, сложно устроиться в мире, и он нередко оскорбляет окружающих вызывающим поведением. Однако всегда остается опасность отождествить себя с исполняемой ролью, хотя она неочевидна тогда, когда маска хороша и подходит человеку. Нередко Персона, будучи слишком жесткой, отрицает всю остальную личность — аспекты личного и коллективного бессознательного, — и замкнутость в своей роли ведет к нехватке естественного эмоционального отклика. Другая опасность в том, что при перемене маски и усвоения нового способа реагирования на внешнее человек может утратить привычные опоры, а это воспринимается как разрушение личности.
Что может дать для понимания образа Персоны сопоставление с его мифологическим праобразом?
Персона отражает социальное лицо человека
А дальше - о Тени - еще больше букв. Которые, конечно, тоже не имеют отношения к драматургическому раскрытию характера. :doubt: А вот почему вы, Ушки на макушке, акцентировали свое внимание именно на астрологии, сие великая тайна есть.
Ушки на макушке, спасибо за еще одну ссылку :friends: Интересный сайт :yes:
не понимаю, на фига понадобился Карл Густав...
Ну куды ж нам без него-то?.. :confuse: :happy: Я вот как к Кэмпбеллу пристрастилась, так и к Юнгу теперь прирастаю душой... :heart:
Доро, и Вам большое спасибо. прочитала с любопытством. :friends:
Ушки на макушке
16.09.2009, 21:51
Несс, да я ж не против! Можно кучу всего прочитать - и Фрейда про взаимодействие сознательного и бессознательного, вытеснение и замещение, Эрика Берна - про ролевые модели в поведении. Все это будет очень даже полезно и к характеру будет иметь отношение. Просто, ИМХО, либо закапываться в это для души, либо в максимально сжатой и удобоваримой форме.
Скай
Я вот как к Кэмпбеллу пристрастилась, так и к Юнгу теперь прирастаю душой...
Воглером не балуетесь? Он тоже дивный
Веселый Разгильдяй
16.09.2009, 21:55
приехал с работы.
прочел последние три страницы.
народ! вы отсюда?
Веселый Разгильдяй
народ! вы отсюда?
:happy: Не, мы отсюда:
Веселый Разгильдяй
16.09.2009, 22:35
Не, мы отсюда:
я столько не выпью.
Сообщение от Веселый Разгильдяй@16.09.2009 - 22:35
я столько не выпью.
А с нами столько и не надо - мы же не страшные :happy:
Ушки на макушке
16.09.2009, 22:53
Сообщение от Веселый Разгильдяй@16.09.2009 - 21:55
народ! вы отсюда?
шухер! щас из этого топика по<s>п</s>трут! http://gn.ucoz.ua/im/tabli4ki/offtopic.gif
Веселый Разгильдяй
16.09.2009, 23:02
щас из этого топика поптрут!
ну уж...вы преувеличиваете.
просто скучно читать посты киноведческих психологов. :pipe:
Пампадур
16.09.2009, 23:48
ВР, у вас прекрасное рабочее место...освежает взгляд :happy:
Веселый Разгильдяй
16.09.2009, 23:49
ВР, у вас прекрасное рабочее место...освежает взгляд
что есть то есть.
знаете, сидя там как то легче воспринимать рассуждения в соседней ветке про палп-мелодрамы.
Пампадур
16.09.2009, 23:51
Сообщение от Веселый Разгильдяй@16.09.2009 - 23:49
что есть то есть.
знаете, сидя там как то легче воспринимать рассуждения в соседней ветке про палп-мелодрамы.
Я ВР была в шоке, поехала к приличным друзьям в Голандию, а у них у всех на даче между морковкой как у вас на работе :horror:
Сообщение от Пампадур@16.09.2009 - 23:51
Я ВР была в шоке, поехала к приличным друзьям в Голандию, а у них у всех на даче между морковкой как у вас на работе :horror:
Если я не ошибаюсь, столетие-другое назад и в наших краях так было :) Конопля - очень полезная культура в хозяйстве :)
Веселый Разгильдяй
17.09.2009, 00:06
поехала к приличным друзьям в Голандию,
а я - неприличный.
Оф-топ :scary:
Когда я была маленькой, у нас росла конопля возле сарая и мак в огороде :tongue_ulcer:
Пампадур
17.09.2009, 00:13
Сообщение от Варя@17.09.2009 - 00:08
Оф-топ :scary:
Когда я была маленькой, у нас росла конопля возле сарая и мак в огороде :tongue_ulcer:
А в Крыму вокруг дорог целыe поля красных и желтых маков росли - так красиво и никто (заметьте) голым по полю не бегал :pipe:
Ушки на макушке
17.09.2009, 00:30
Сообщение от Веселый Разгильдяй@17.09.2009 - 00:06
а я - неприличный.
судя по огородику, морковкой культуру не портите?
Веселый Разгильдяй
17.09.2009, 01:07
столетие-другое ?????????:happy:
Воглером не балуетесь? Он тоже дивный
Ушки на макушке, солидаризируюсь - дивный! :heart: :friends:
Веселый Разгильдяй, вы меня вусмерть посрамили :scary: :bruise: Признаю, что коноплевод и коноплевед из меня никудышний. В отличие от вас, о Веселейший... кстати, не хотите поведать общественности этимологию своего ника? :pleased:
Веселый Разгильдяй
17.09.2009, 02:11
не хотите поведать общественности
сеанс психоанализа?
сеанс психоанализа?
Все так интимно?
сеанс психоанализа?
Все так интимно?
В этом случае - только групповая психотерапия! :happy:
Сообщение от Скай@17.09.2009 - 02:50
В этом случае - только групповая психотерапия! :happy:
:happy: Ближе к утру припомнился мой любимый анекдот.
Ночь. Дождь. Кладбище. Его пересекает одинокий Прохожий. Слышны его размеренные неторопливые шаги: шлеп-шлеп, шлеп-шлеп.
В темноте Прохожий не замечает разрытой могилы и сваливается в нее: БУХ!
Пытается выбраться: шкряб-шкряб, шкряб-шкряб.
Срывается: БУХ!
Пытается зажечь хотя бы спичку, чтобы осмотреться: чирк-чирк...
...а фиг, - спички отсырели.
Ну что ж, - думает Прохожий, - буду сидеть до утра.
Спустя какое-то время слышит:
Шлеп-шлеп, шлеп-шлеп.
БУХ!
Шкряб-шкряб, шкряб-шкряб.
БУХ!
Чирк-чирк...
- Что, приятель, спички отсырели?
ШКРЯБ-ШКРЯБ-ШКРЯБ!!! ШЛЕП-ШЛЕП-ШЛЕП-ШЛЕП-ШЛЕП-ШЛЕП...
Так вот, шкряб-шкряб-шкряб и шлеп-шлеп-шлеп - это те звуки, которые наверняка издаст ВР в ответ на предложение заняться групповой психотерапией :missyou: Скай, давайте предложим ВРу заняться каким-нить другим групповым видом деятельности... :blush:
:happy:
Ушки на макушке, вы цитировали Лори Хацлер в русском виде, а дали ссылку на то, где ее можно купить на английском. "Можно купить" - сильно сказано, вообще-то. Поделитесь русским текстом, если не жалко. Любопытно про трансформацию характера. Я вот изучал собственный на протяжении многих лет. Тысячу масок поменял, судя по всему. Даже часто в воровстве обвиняли, видимо, у меня лицо такое, воровское, хотя клептоманией не страдаю. Обо мне никогда не думали, что я Дон Жуан. Даже жутко. Частенько полагали, что я либо гопник, либо тварь тупая. Что об этом скажет Лори Хацлер, если представить что жизнь есть кино, а все люди в нем...
Ушки на макушке
17.09.2009, 11:26
Сообщение от Драйвер@17.09.2009 - 06:36
Ушки на макушке, вы цитировали Лори Хацлер в русском виде, а дали ссылку на то, где ее можно купить на английском.
Поделитесь русским текстом, если не жалко.
Драйвер
У меня она в русском, да. Но, к сожалению не в электронке, а в чем-то вроде распечатки. Так что если вы в Москве - пишите в личку.
Сообщение от Ушки на макушке@17.09.2009 - 11:26
Так что если вы в Москве - пишите в личку.
Нет, к сожалению, не в Москве. А может, к счастью. :pipe:
Сообщение от несс@17.09.2009 - 04:51
Скай, давайте предложим ВРу заняться каким-нить другим групповым видом деятельности... :blush:
:happy:
Сварим в групповую украинский борщ? :happy:
Веселый Разгильдяй
17.09.2009, 13:36
Скай, давайте предложим ВРу заняться каким-нить другим групповым видом деятельности...
групповуха - это хорошо.
всегда можно сачкануть.
Ушки на макушке, Вы нас с замаскированным донжуаном-Драйвером заинтриговали и кинули! :fury: :happy: Ну, дайте хоть кусочек про трансформацию!!! Плиз-з-з !!! Если, конечно, это не в слишком большой напряг... :confuse:
всегда можно сачкануть.
Веселый Разгильдяй, даже не надейтесь! Пока не начистите ведро картошки и не нарубите тазик свеклы для борща - наручники с Вас не снимем! :happy:
Сообщение от Скай@17.09.2009 - 13:44
Веселый Разгильдяй, даже не надейтесь! Пока не начистите ведро картошки и не нарубите тазик свеклы для борща - наручники с Вас не снимем! :happy:
Принципиально новая разновидность БДСМ-практик. Чистка картошки и резка свёклы в наручниках :happy:
Ушки на макушке
17.09.2009, 13:56
Сварим в групповую украинский борщ?*
групповуха - это хорошо.
всегда можно сачкануть.
ВР
Чур, ваша ложка мне достается. Подменю, когда будете сачковать. http://gn.ucoz.ua/im/deystviya/cook.gif
Веселый Разгильдяй
17.09.2009, 14:02
Скай
несс
наручники с Вас
тоже мне, нашли мазохиста. :happy:
вы адресом ошиблись, девицы.
не хочется в своей же ветке флудить. а то бы я вас просветил насчет bdsm. в духе сэра Сергея.
только пожестче.
без лизания ног.
:happy:
Сообщение от Веселый Разгильдяй@17.09.2009 - 14:02
Скай
несс
тоже мне, нашли мазохиста. :happy:
вы адресом ошиблись, девицы.
не хочется в своей же ветке флудить. а то бы я вас просветил насчет bdsm. в духе сэра Сергея.
только пожестче.
без лизания ног.
:happy:
Я вечером вернусь, - просветите меня в ветке... скажем, "Основа драматургии"? Ну, там уже добрая традиция почти сложилась. Посмотрим, кто кого просветит :pleased:
Ушки на макушке
17.09.2009, 14:10
Сообщение от Скай@17.09.2009 - 13:40
[b]Ушки на макушке, Вы нас с замаскированным донжуаном-Драйвером заинтриговали и кинули! :fury: :happy: Ну, дайте хоть кусочек про трансформацию!!!
Скай,
да я не специально! Просто у Хатцлер много моментов, помимо Маски, которые должны присутствовать в характере героя, и проявляться в разные моменты. Но спецом для вас - про трансформацию:
Когда сюжет завершается обновлением или обретением личностной целостности, Герой совершает Прыжок веры и принимает свою подлинную сущность. Все притворство Маски отброшено, Герой, наконец, смотрит в лицо своему Страху.
В трагедии Герой не может или не хочет отказаться от своих Сильных черт. Вместо того чтобы усвоить Жизненный урок, Герой продолжает попадать в эмоциональные ловушки, причиной которых явялются Черты, приводящие его к неприятностям.
В обсчем, в трагедии так он и будет обречен остаться со своей маской, пряча под ней свои страхи.
...но мне кажется, что вот это все вызывает вопросов больше чем ответов. Ну и сомнений. Так что огромная просьба рассматривать это все-таки как цитаты, вырванные из контекста. Из конца пособия, которое было посвящено раскрытию того, что именно вкладывается в эти понятия и обоснованию, почем так.
спецом для вас - про трансформацию:
Ушки на макушке, спасибо! :kiss:
мне кажется, что вот это все вызывает вопросов больше чем ответов. Ну и сомнений.
Как ни странно, тут абсолютно все поняла! :happy: И полностью согласна! :yes: :friends:
Ушки на макушке
17.09.2009, 22:24
Уважаемый ВР!
Возник тут нескромный вопрос почти уже и не по теме топика. А время немецких историй безвозвратно упущено, да? Насколько помню, вы говорили про середину августа - сентябрь, но вот писали ли что-то или нет, что рассмотрение закончено, вспомнить не смогла... http://gn.ucoz.ua/im/osnova/sclerosis.gif
Сообщение от несс@17.09.2009 - 13:04
Я вечером вернусь, - просветите меня в ветке... скажем, "Основа драматургии"? Ну, там уже добрая традиция почти сложилась. Посмотрим, кто кого просветит :pleased:
несс, дорогая... мне очень повезло с невестой?
Сообщение от Сашко@18.09.2009 - 01:17
несс, дорогая... мне очень повезло с невестой?
Не то слово, Сашко... :kiss: За такую невесту, как я, не придется краснеть ни в одном приличном обществе :happy:
До тех пор, пока она не откроет рот :scary:
Веселый Разгильдяй
18.09.2009, 04:03
Ушки на макушке
А время немецких историй безвозвратно упущено, да?
не упущено. некоторые форумчане про это знают.
Веселый Разгильдяй
Отправила Вам два письма...
сэр Сергей
20.09.2009, 01:19
Веселый Разгильдяй !а то бы я вас просветил насчет bdsm. в духе сэра Сергея.
только пожестче.
без лизания ног.
Так, у меня к женщинам другой подход :happy:
сэр Сергей, не обращайте внимания. Веселый Разгильдяй бросил вызов, но когда тот был принят, бретер покинул поле боя... :shot:
сэр Сергей
20.09.2009, 11:03
Милая несс !Веселый Разгильдяй бросил вызов, но когда тот был принят, бретер покинул поле боя...
Лично я никогда не сдаю даже безнадежных позиций :happy:
Пампадур
20.09.2009, 12:34
Сообщение от сэр Сергей@20.09.2009 - 11:03
Милая несс !
Лично я никогда не сдаю даже безнадежных позиций :happy:
Взрываете? :horror:
сэр Сергей
20.09.2009, 12:45
Милая Пампадур! Взрываете?
Ну, что вы, все гораздо смешнее, я на них умираю :happy:
Веселый Разгильдяй
Отправила Вам файл...
В.Р., интересно Ваше мнение по поводу того, сколько сцен должно быть в сценарии ПМ?
Макки утверждает, что 40-60, а другие источники называют цифру 80-100.
Так сколько же? :rage:
Веселый Разгильдяй
01.10.2009, 01:06
Стейси
Так сколько же?
а вы то как сами думаете?
применительно к какому объему сценария в страницах? при этом отформатированному 1 страница=1 минуте?
и смотря что имеется в виду - телефильм/телесериал или пм?
что скажете?
Годбридер
01.10.2009, 01:19
Стейси , очевидно, 40 - 100
Годбридер
01.10.2009, 01:28
Все зависимо от того, насколько длительны ваши сцены. Длительность во многом зависит от жанра: серьезные вещи скорее потребуют большое количество длительных сцен.
применительно к какому объему сценария в страницах? при этом отформатированному 1 страница=1 минуте?
и смотря что имеется в виду - телефильм/телесериал или пм?
Имею в виду телефильм. Объём соответственно отформатированного сценария приблизительно на 110 страниц.
а вы то как сами думаете?
В этом случае, ИМХО, больше динамики не помешает. Т.е., 80-100 будет самое оно. Это моё мнение.
А что касается ПМ, то, по ходу, полнометражка в разных странах имеет разный стандарт длительности. Может, Макки и имел в виду те стандарты, которые применимы у них :doubt:
Для детективой, боевиков, экшнов можно и 80-100, для других жанров подойдет 40-60. Но 40, конечно, маловато на фильм. :doubt:
У Макки подсчёт берётся для игрового кино длительностью 2 часа, ИМХО. Элементарной единицей является Кадр. Кадры формируют Сцену. Сцены объединяются в Эпизод. Эпизоды формируют Акты.
В случае Макки надо тщательно следть за терминологией.
Дедвед, мы говорим о сценах. А 40-60 это Макки говорит об эпизодах?
Веселый Разгильдяй
01.10.2009, 12:40
Дедвед
Элементарной единицей является Кадр.
как то выше в теме я уже писал: переводчики Макки кое где облажались по полной.
в частности с переводом слова "beat", которое перевели как "кадр".
вот тут я отчасти писал про это: http://www.screenwriter.ru/forum/index.php...00&#entry171108 (http://www.screenwriter.ru/forum/index.php?showtopic=1349&st=4500&#entry171108)
Так сколько же?
мои соображения по поводу сцен.
вопрос с одной стороны сложный - с другой стороны - простой.
мой ответ: сцен должно быть столько, сколько нужно для данной истории.
если учесть что традиционно в кино смена сцены связана со сменой объекта (перестановкой) то все зависит от:
- конструкции сценария,
- жанра (как справедливо заметили коллеги выше),
- стиля.
темп и ритм - само собой.
когда то давно меня учили что в среднем на фильм в 9-10 частей получается (в среднем!!!) 60 сцен. при том что некоторые из них вовсе не сцены а короткие эпизоды.
опять же традиционно в телесериалах и твмуви из-за плотности текста рекомендуется большее количество сцен, нежели чем в пм. на серию (от 45 до 52 минут) - от 35 до 40 сцен.
дальше думайте и считайте сами.
Вячеслав Киреев
01.10.2009, 13:19
мой ответ: сцен должно быть столько, сколько нужно для данной истории.
Совершенно верно.
Исходя из матрёшки подчинённости повествовательных единиц , логичнее опираться не на количество сцен, а на число эпизодов. В этом плане на 10 частей фигурировала такая цифра - 36.
Санта Клаус
01.10.2009, 21:58
Коллеги, подскажите, пожалуйста, каким должен быть формат 2-серийного фильма для российских телеканалов? 2х45 мин.? 2х50? 2х52? Или не париться, а просто написать сценарий мувика на 100 мин., а они потом сами, если надо, поделят на две серии?
Кирилл Юдин
01.10.2009, 22:21
Коллеги, подскажите, пожалуйста, каким должен быть формат 2-серийного фильма для российских телеканалов?
Не парьтесь - напишите заявку (аннтотацию, синопсис) а когда её одобрят (сначала редактор кинокомпании, потом телеканала), спросите у кинокомпании, как им лучше написать сценарий (формат, метраж).
Если пишете для себя - какая Вам разница, сколько серий и каков метраж? :doubt: Просто пишите хорошо! Всего делов-то. :pipe:
Веселый Разгильдяй
02.10.2009, 00:56
Санта Клаус
пожалуйста, каким должен быть формат 2-серийного фильма для российских телеканалов?
напишите на 85 страниц стандартного формата отменную историю - и будет вам щасте.
Сообщение от Веселый Разгильдяй@2.10.2009 - 01:56
Санта Клаус
напишите на 85 страниц стандартного формата отменную историю - и будет вам щасте.
Санта Клаус, не верьте ВР. Сейчас муви практически не принимают, даже с отменными историями. Только очень (ну очень) за редким исключением. :pipe: Пишите лучше сериал. :pleased:
Веселый Разгильдяй
02.10.2009, 02:05
не верьте ВР. С
нарываетесь голуба моя? :happy:
:tongue_ulcer: :blush: :lips:
Так как там наши с вами дела за 10% агентских? :pipe: :pleased:
Пишите лучше сериал.
на 8 или 12 серий?
А на 4 серии есть спрос?
Тетя Ася
03.10.2009, 12:59
Сейчас муви практически не принимают, даже с отменными историями. Только очень (ну очень) за редким исключением. Пишите лучше сериал.
Уже от третьего знакомого сценариста, слышу историю примерно такого содержания: Автору предложившему к рассмотрению мувик, предлагают ее переделать в сериал.
Так что, есть смысл последовать совету:
напишите на 85 страниц стандартного формата отменную историю - и будет вам щасте.
А как потом:
на 8 или 12 серий?
ее переделать, это Вам в к-к посоветуют.
Пы.Сы. Только не торопитесь сразу со всем соглашаться.
Вы знаете, год сюда не заходил (на форкм), а тут зашел и набрел на эту ветку.
Супер!
Правда, я пока на 40-й странице только. Но читается как бестсселер. Невозможно оторваться.
Всем - риспект и уважуха. Особенно - ВР.
Удачи!
И не сорьтесь.)))
Хотя, наверное, вы уже все успели помириться по нескольку раз, если дописали до 430-й.
Дмитрий Белый
03.10.2009, 21:46
Розенко Да тут, Вы знаете, отменная горизонталочка получается. Заходите так, на страничке 1238... Глядишь, кто-нибудь родит... :horror: :happy:
Если не сложно подскажите, как можно дать описание обстановки и персонажей в динамичной сцене.
Ситуация такая - трое человек с оружием врываются в комнату к двум бандитам, сразу же завязывается перестрелка. При этом ни комнату, ни бандитов мы до этой сцены не видели. То есть нужно как-то описать комнату, и дать описание внешности двух бандитов.
Пауль Чернов
03.10.2009, 23:18
Ринат
То есть нужно как-то описать комнату, и дать описание внешности двух бандитовЕсли это не нужно для сюжета, никаких описаний не надо.
То ли вино - говно, то ли сегодня опять полнолуние.
Кандализа
03.10.2009, 23:21
Ринат, а разве про бандитов сейчас модно писать? :pipe:
ORIGINAL: Пауль Чернов
Если это не нужно для сюжета, никаких описаний не надо.
А если нужно?
ORIGINAL: Кандализа
Ринат, а разве про бандитов сейчас модно писать? pipe.gif
А я больше для себя пишу, чем для продажи. Просто мысли копятся в голове и их нужно куда-то изливать.
Дмитрий Белый
03.10.2009, 23:46
Ринат в любом случае
нужно как-то описать комнату, и дать описание внешности
При этом ни комнату, ни бандитов мы до этой сцены не видели.
Не понятно. Это флешбек наверное? или что? Ппц... мозк кипит. :horror:
ORIGINAL: Дмитрий Белый
Не понятно. Это флешбек наверное? или что? Ппц... мозк кипит. horror.gif
Объясняю проще.
ГГ входит в комнату, сразу же на него нападают два бандита, они начинают драться активно используя предметы обстановки. Эту комнату и этих бандитов мы видим впервые, но им нужно дать описание.
Как это лучше сделать?
им нужно дать описание.
Как это лучше сделать?
Просто дать им описание. А есть варианты?
Тетя Ася
04.10.2009, 00:16
Эту комнату и этих бандитов мы видим впервые, но им нужно дать описание.
Как это лучше сделать?
Описывайте в действии. ВАСЯ - высокий блондин в пижаме, бьет ГГ по морде чайником. КОЛЯ- толстый карлик в пенсне, кидает в ГГ тортом.
толстый карлик
Актер обидится.
Тетя Ася
04.10.2009, 00:33
Ну, не используйте в описаниях выражений типа " входит человек с лицом дебила". Думаете приятно потом актеру узнавать, что он прошел кастинг на самую дебильную физиономию отечественного кинематографа, учили меня мудрые преподы. А все недоумеваю: Разве актеры имеют право обижаться?
Дмитрий Белый
04.10.2009, 00:34
Ринат пишите так:
ИНТ. КОМНАТА ЗАМЕСА (ВРЕМЯ)
ГГ входит в комнату и тут...
БЕМЦ! БЕМЦ! ДВА БРИТОГОЛОВЫХ ПАРНЯ, пытаясь раскроить череп ГГ битами, промахиваются, разнося входную дверь в щепки. ГГ уклоняется, кусая ПЕРВОГО за орехи (простите... яйца), а ВТОРОМУ врубает
по морде чайником
Два Бритоголовых Парня падают в накауте и в экстазе на пол в тот момент, когда...
...В ужасе убегает толстый карлик в пенсне- БОСС, сто пудов. Золота на теле, больше чем жира в пузе... И тут ГГ
кидает
тортом.в Босса, тот подскальзывается на своей деревянной ноге, теряя часы "Ролекс" на ходу, и золотые коронки с зубов.
БОСС
(визжа, как баба)
Оффтоп! оффтоп!
Всем привет, начинаю писать свой первый сценарий сериала, посему накопилось несколько вопросов, надеюсь на вашу помощь.
1) Мат на телеэкране. Не секрет, что есть категории персонажей, речевые обороты которых, подразумевают наличие нецензурной лексики, иначе они выглядят, мягко говоря, не очень убедительно. Понятно, что открытую матерщину никто на экран не пустит, но где, собственно, та грань, за которую нельзя переходить? Например, допустимо ли использовать такие слова, как “б*я”, “х*р”, “м*дак”, “п*дор”, ну и т.п. (блин, надеюсь меня не забанят за завуалированный мат, после первого же поста :pleased: )? Я не сторонник похабщины на телеэкране, просто, если убрать мат из, допустим, Snatch, то это получится уже совсем другой фильм, т.к. многие диалоги стоятся на умелом его использовании.
2) Возможно ли сценаристу подбирать музыку к саундтрэку, или этим занимается режиссер (или кто-то другой?). И насколько сильно увеличится стоимость фильма/сериала, если я захочу услышать там музыку известных исполнителей, ну допустим Битлз, Майкла Джексона, или Эминема?
3) Опенинг сериала тоже придумывает сценарист?
4) Возможно ли сценаристу договориться на % с продакт плэйсмента . Ведь я могу написать, что девушка героя работает просто в банке, а могу дать этому банку конкретное реальное название, или отец героя владеет не обычной пивоварней, а вполне конкретной… Я хочу это сделать даже не из-за возможного дополнительного дохода, а для придания реализма истории. Как в сериале Entourage, в котором голливудские звезды играют самих себя. Даже если жадный продюсер не согласится отдавать часть с дохода от продакт плэйсмента мне, нарушу ли я, чьи либо права, если все равно буду упоминать реальные бренды, иногда в негативном контексте?
5) Ну и наконец, меркантильный вопрос, сколько же сейчас можно заработать за сериал эпизодов из 15-20 со сквозным сюжетом? Хотя бы примерно…
Заранее спасибо за ответы.
Вячеслав Киреев
05.10.2009, 16:24
накопилось несколько вопросов
1. Нельзя.
2. Нельзя.
3. Что это?
4. Нельзя.
5. Ничего. Потому что:
начинаю писать свой первый сценарий сериала
Напишите первую серию и по ней станет понятно, что вы сможете заработать и сможете ли вообще.
Спасибо, но не могли бы вы уточнить по поводу 4го пункта, нельзя договориться на %, или могут быть проблемы при упоминании известных брэндов? И я тогда перефразирую 5 пункт, сколько получит сценарист за свою работу, при условии, что он более или менее известен и у него действительно хороший материал(сериал), ну просто чтобы знать к чему стремиться :doubt: ? Под опенингом я имел ввиду начальную заставку сериала.
Кирилл Юдин
05.10.2009, 17:01
Вега, вы сценарии решили научитсья писать или бабосы стричь?
Веселый Разгильдяй
05.10.2009, 18:20
Вега
Возможно ли сценаристу договориться на % с продакт плэйсмента
за что вам деньги платить? за то что напишете в сценарии "на ней трусы от D&G"? :happy:
вы сначала за руку приведите к продюсеру инвестора, который за эти трусы в кадре будет платить продюсеру бабло.
а потом продюсер пойдет делиться на канал этими деньгами - потому что это скрытая реклама за которую он может получить по башке при сдаче сериала.
а вот если все договорятся - тогда (может быть) вам отстегнут на бедность.
а вообще это (как верно заметил Юдин) не ваше дело.
Сообщение от Кирилл Юдин@5.10.2009 - 17:01
Вега, вы сценарии решили научитсья писать или бабосы стричь?
Ну, вот если честно, то хотелось бы и то и другое :pleased: Не вижу ничего постыдного в желании заниматься любимым делом и при этом хорошо зарабатывать. Я понимаю, что при написании сценария, тем более дебютного, деньги не та вещь, о которой нужно думать в первую очередь, просто прежде хотелось бы узнать побольше подробностей, в том числе и о материальной стороне. Но если в комьюнити сценаристов не принято разговаривать о гонорарах, ок, настаивать не буду :)
Веселый Разгильдяй, пасиб за разъяснение, чет я и вправду, размечтался немного... ну зато мы выяснили, что шанс все-таки есть :)
Вячеслав Киреев
05.10.2009, 18:59
Вега, про мат в кино здесь писали много и с удовольствием. Воспользуйтесь Поиском, кажется это было в разделе Конкурс сценариев.
Сценарист должен написать сценарий, именно за это ему платят. Музыку и титры пишут люди других профессий. Не сценарист, а продюсер будет решать, показывать бирку на трусах персонажа или нет. За сценарий заплатят ту сумму, о которой вы договоритесь с кинокомпанией, которая примет решение купить сериал. Когда пришлют вам договор, вот тогда приходите, мы вас проконсультируем. Если не пришлют - ничего страшного, вы все равно приходите, мы вас сценарии писать научим.
Кандализа
05.10.2009, 19:00
Вега, не робейте! Главное написать хороший сценарий и всё будет чудесно!
Не вижу ничего постыдного в желании заниматься любимым делом и при этом хорошо зарабатывать.
А сейчас вы чем зарабатываете, если не секрет?
Кандализа
Главное написать хороший сценарий
Ничего подобного :happy: Можно и плохой. Главное что бы его зачем-то купили. :pipe:
У кого-то же покупают ужасные сценарии для этих ужасных фильмов? :doubt:
Только не думайте, что раз и вы такую же халтуру (и даже лучше) можете написать, вас кто-то ждёт с хлебом-солью.
Сообщение от Афиген@5.10.2009 - 19:26
А сейчас вы чем зарабатываете, если не секрет?
Малый бизнес (продуктовый магазин).
Вобщем еще раз всем пасиб за ответы, советы и напутствия, пойду попробую начать писать, ибо с теорией я почти разобрался, дело за практикой :exclamation:
Малый бизнес (продуктовый магазин).
А сценарии почему решили писать? Место неходовое?
Сообщение от Афиген@5.10.2009 - 21:24
А сценарии почему решили писать? Место неходовое?
Не, попробывать себя в сценарном деле я решил довольно давно( года 3 назад), сейчас просто время появилось для этого.
Кирилл Юдин
05.10.2009, 21:48
Вега, не робейте! Главное написать хороший сценарий и всё будет чудесно!
Да, Кандализа знает! :pleased: :kiss:
Веселый Разгильдяй
05.10.2009, 21:53
Вега
пойду попробую начать писать
удачи вам. :friends:
Кандализа
05.10.2009, 22:19
Кирилл Юдин :happy:
:yes: :missyou:
Вега, вы сценарии решили научитсья писать или бабосы стричь?
- А тебе что больше всего нравится: варенье или сгущёнка с хлебом?
- И то и другое. И,если можно, без хлеба...
Кирилл Юдин :friends:
Дмитрий Белый
07.10.2009, 08:56
Вега, вы сценарии решили научитсья писать или бабосы стричь?
А это что? не взаимосвязано!!?? :rage: :horror: :cry:
Веселый Разгильдяй
07.10.2009, 11:56
Цитата Вега, вы сценарии решили научитсья писать или бабосы стричь?
А это что? не взаимосвязано!!?? rage.gif horror.gif cry.gif
когда учишься - работаешь за койку и харчи. :horror:
Кирилл Юдин
07.10.2009, 11:59
Просто человек с завидной настойчивостью задаёт вопросы не как лучше написать историю (чтобы её купили хотя бы), а как забить туда возможность побольше бабок состричь.
Дмитрий Белый
07.10.2009, 12:05
когда учишься - работаешь за койку и харчи.
В таком случае я выучился! :happy:
когда учишься - работаешь за койку и харчи.
а за "в койку" с кем? :doubt:
Веселый Разгильдяй
07.10.2009, 23:04
с кем?
а вы как думаете, г-н режиссер?
человек с завидной настойчивостью задаёт вопросы не как лучше написать историю (чтобы её купили хотя бы), а как забить туда возможность побольше бабок состричь.
Он умный парень. Во всем сам разобрался. :happy:
с теорией я почти разобрался, дело за практикой
Кандализа
07.10.2009, 23:17
с кем?
лучше сразу с Эрнстом.
Веселый Разгильдяй
07.10.2009, 23:55
лучше сразу с Эрнстом.
сразу видно мелкий телеуровень :happy:
Кандализа
08.10.2009, 00:38
Веселый Разгильдяй , у меня вообще никакого телеуровня :))) Я телевизор редко смотрю в последнее время.
С тех пор как научилась скачивать фильмы в нэте :happy:
Кандализа
08.10.2009, 00:41
Веселый Разгильдяй , а просветите нас относительно телеуровней. :pleased:
Веселый Разгильдяй
08.10.2009, 01:39
а просветите нас относительно телеуровней
я похож на доброго лучезарного ламу Норбу? :happy:
сами просвещайтесь.
А как же маленькие секреты большой профессии? :horror:
Дмитрий Белый
08.10.2009, 09:03
А как же маленькие секреты большой профессии?
Сказали же, все начинается с койки! :pipe:
Ушки на макушке
08.10.2009, 09:41
Сообщение от Дмитрий Белый@8.10.2009 - 09:03
Сказали же, все начинается с койки! :pipe:
Ну вот, харчей опять не будет...
Меркурианец
08.10.2009, 10:13
Сообщение от Нора@8.10.2009 - 02:37
А как же маленькие секреты большой профессии? :horror:
Судя, как разрослась ветка, они не такие уж и маленькие.... да и не секреты вовсе... :pleased:
а вы как думаете, г-н режиссер?
пробовала с оператором - только дети получились )))
Веселый Разгильдяй
08.10.2009, 12:37
пробовала с оператором - только дети получились )))
вот и ответ. :happy:
Кандализа
08.10.2009, 18:15
А как же маленькие секреты большой профессии?
Нора , вот они и начинаются эти самые секреты. И вря ли нам их раскроют... :cry:
Сообщение от Кандализа@8.10.2009 - 19:15
Нора , вот они и начинаются эти самые секреты. И вря ли нам их раскроют... :cry:
Кандализа, этот секрет полностью лежит на поверхности.
Читая последние посты ВРа, пришла к выводу - ВР не в духе, решил забить на всех и вся. Или болеет или с работой что-то не так. :pipe:
ВР, не расстраивайтесь. И у вас все будет хорошо. :yes:
Веселый Разгильдяй
Вот вам еще один кандидат для вашего топа.
Кирилл Петров
А вы считаете сценарист должен быть один? Хаха. Один в поле не воин. Хотя, если сможешь написать пиши один. Я собираю 18.
Веселый Разгильдяй
08.10.2009, 23:57
Граф Д
Кирилл Петров Цитата А вы считаете сценарист должен быть один? Хаха. Один в поле не воин. Хотя, если сможешь написать пиши один. Я собираю 18.
что это и откуда? :doubt:
Тетя Ася
08.10.2009, 23:59
Вы еще не читали?
http://www.screenwriter.ru/forum/index.php...wtopic=2497&hl= (http://www.screenwriter.ru/forum/index.php?showtopic=2497&hl=)
Веселый Разгильдяй
09.10.2009, 00:20
Тетя Ася
прочитал.
безумец мне уже в личку пишет.
рятуйте люди добрые!
Тетя Ася
09.10.2009, 00:22
безумец мне уже в личку пишет.
Веселый Разгильдяй, ё! И Вас тоже пытаются завербовать в этот проект?
Сообщение от Веселый Разгильдяй@9.10.2009 - 01:20
Тетя Ася
прочитал.
безумец мне уже в личку пишет.
рятуйте люди добрые!
Предлагает стать одним из 18? :pipe: :pleased:
Powered by vBulletin