Цитата:
Сообщение от Алхимик
И я рад за них. Но если выбирать между Пантелеевым и Носовым с одной стороны и Роулинг и Толкиен с другой, то первые чему-то полезному и человеческому учат, а вторые всего лишь рассказывают красочную историю.
|
Поэтому я выберу Толкиена. Хотя Республика ШКИД неплохая книга, да. Но учиться буду по другим книгам. А то еще подумаю, что море горит, лиса носит спички, а на Луне живут коротышки. Внутри Луны.
Цитата:
Сообщение от Алхимик
Первые - это смысл, вторые - это шоу. Первые учат детей состраданию и дружбе, вторые меркантильности и интригам.
|
Вы точно читали Толкиена? ) Или это соцреализм против капитализма? Сравнить Толкиена с Роулинг это было весело. Как и с Носовым, впрочем.
Цитата:
Сообщение от Алхимик
азница от того, какие человек в детстве читал книги, проявляется очень часто потом и во взрослой жизни. Если кто-то попадает в беду, чтобы прийти ему на помощь малоэффективно взмахнуть волшебной палочкой, прочесть заклинание или использовать силу кольца. А вот многие замечательные советские детские писатели как раз учили своими книгами - быть верным другом, держать слово, радоваться успехам друзей, а не ставить им подножки, презирать ябедничество, крысятничество и т.д.
|
Ой, не нужно этого. Все бандиты 90х росли на советской литературе. Они читали Носова, Пантелеева, Булгакова. Если читали. И никто не читал Роулинг, а о Толкиене знали единицы. Это могу говорить как человек, который был близко знаком со многими бандитами. Даже среди моих одноклассников двое отсидели. Роулинг испортила, точно. Или Барто.
Цитата:
Сообщение от Алхимик
Вот это и есть самое что ни на есть настоящее. Славу, популярность и известность при жизни можно даже купить, особенно сейчас, а вот время и потомков не подмажешь, они сами видят где произведение на века, а где однодневная листовка.
|
Ну да, поэтому Носова помнят те, кто читали его в детстве, а Толкиен классик и один из основоположников фентези. И Говард (Говарду слава после смерти пришла).
Цитата:
Сообщение от Алхимик
Взять хотя бы наше кино. Полагаете, в большинстве своём в фильмы превращаются лишь лучшие из лучших сценариев? Никак не влияет наличие связей, постели и прочих ухищрений?
|
Я отлично знаю, что связи влияют. Если вы хороший сценарист они у вас появятся. Со временем. Впрочем тут еще важно умение их заводить. Связи важны в любой сфере, куда без них?
Цитата:
Сообщение от Алхимик
А через несколько лет, после выхода ряда бездарных историй на экран под этим именем, уже получаем пафосного и маститого автора с "фильмографией", который свысока смотрит на молодых и зелёных и может даже по-отечески или по-матерински пожурить или в пух и прах раскритиковать, если почувствует, что столкнулся с настоящим талантом, а не "членососным". Кстати, и украсть приглянувшуюся идейку не побрезгует, свои ведь ему ой как туго даются.
|
А вам какая разница? Мне плевать, например. Некоторые в лотерею выигрывают, что тут поделать? Везение тоже важный фактор.