Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Обмен опытом

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2015, 21:32   #11
Тетя Ася
достопримечательность
 
Аватар для Тетя Ася
 
Регистрация: 19.06.2006
Сообщений: 2,708
По умолчанию Re: "Конфликт" - элемент драмы

Цитата:
Сообщение от Личная Посмотреть сообщение
Действием не раскрывается?
Раскрывается. По мне так скорее именно действием. Это внешний конфликт герой обсуждает с другими персонажами, ищет совместное решение. В диалогах скорее мы видим то, как герой себя позиционирует, а в действии как раз герой будет более подлинным.
Вот к примеру знакомый просит героя покормить собачку в свое отсутствие. Герой отказывается, на словах мотивируя отсутствием свободного времени. А потом мы видим как герой, здоровый амбал, писается от страха при виде маленькой болонки. И выясняется, что он стыдится этого страха, не может его побороть, скрывает, и вообще - фобия собак самый большой кошмар героя.

Или героя уговаривают написать книгу. Он отказывается, придумывая самые разные оправдания и отговорки, а позже выясняется, что им двигал страх критики, о котором он тоже будет молчать в диалогах. Как это показать через действие? Ну к примеру у него есть какой -нибудь защитный ритуал, суеверие перед встречей с теми, кто каким либо образом оцеивает его труд. Герой и сам знает, что ритуал имеет скорее психологическое значение, а не магическое. Но постоянно его использует.
__________________
И уносят меня, и уносят меня, в цветную звенящую хрень, три белых коня, два красных слона, пингвин, бегемот и олень.
Тетя Ася вне форума   Ответить с цитированием
2 товарища(ей) поблагодарили:
Личная (08.04.2015), Элина (07.04.2015)
 

Метки
внешний, внутренний, личностный, фильмы без конфликтов, цель героя не меняется


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru