Цитата:
Сообщение от Тетя Ася
Вот к примеру знакомый просит героя покормить собачку в свое отсутствие. Герой отказывается, на словах мотивируя отсутствием свободного времени. А потом мы видим как герой, здоровый амбал, писается от страха при виде маленькой болонки. И выясняется, что он стыдится этого страха, не может его побороть, скрывает, и вообще - фобия собак самый большой кошмар героя.
|
Давайте разберёмся.

1. Герой отказывается покормить собаку, а в чём его конфликт внешний-то? Это не его собака. И не его проблема. Сделайте так, чтобы это было проблемой героя - тогда и более понятно станет, где конфликт какой и т.д.
2. Даже боязнь собак - не является конфликтом данной истории. Ну боится и что? На его глазах собака умирает и её нужно вести к ветеринару или покормить? Но это уже другая история и
конфликт внешний, который нужно показать!
Наша история только начнётся с того момента когда в действии мы увидим, что он боится собак. Это будет
препятствием. Отличается от конфликта тем, что не имеет проблемы выбора. Что тут выбирать - препятствие нужно преодолевать.
Цитата:
Сообщение от Тетя Ася
Или героя уговаривают написать книгу.
|
Опять же, это проблема не героя. Это проблема тех, кто уговаривает.
Цитата:
Сообщение от Тетя Ася
Ну к примеру у него есть какой -нибудь защитный ритуал, суеверие перед встречей с теми, кто каким либо образом оцеивает его труд. Герой и сам знает, что ритуал имеет скорее психологическое значение, а не магическое. Но постоянно его использует.
|
И что? Каждый актер волнуется, выходя на сцену. Соблюдает какие-то суеверные ритуалы по этому поводу. И что? Если он так боится сцены, что не желает играть, то он моет просто не играть. Какой тут конфликт?
Конфликт мог бы быть, если актёр боится выйти на сцену, считая свою игру несовершенной. Но тут уже совсем другая история. И другой конфликт.
Вы просто запутали всех. Хитрюга.