Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Обмен опытом

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2015, 23:37   #11
Тетя Ася
достопримечательность
 
Аватар для Тетя Ася
 
Регистрация: 19.06.2006
Сообщений: 2,708
По умолчанию Re: "Конфликт" - элемент драмы

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Внутренний: он уверен, что
девушки любят смелых, а у него фобия. Занимаясь альпинизмом он доказывает, что смелый, впервую очередь самому себе. Но сам в это не верит ибо прекрасно знает о своей фобии.

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
но увязать стремление покорить вершину и покорение сердца девушки мы можем только отразить в диалогах.
а доказать самому себе, что не трус несмотря на фобию через действия.


Цитата:
Сообщение от Элина Посмотреть сообщение
Я думала, что внутренний конфликт - это когда герой хочет подружиться с собакой, но не может. А в случае откапывания он просто страдает от фобии, это не конфликт.
Тут чтобы выжить ему надо как раз подружиться с ней и не мешать, крича " пошла вон!". Ибо если он будет прогонять собаку, то не выживет. А фобия как раз заставляет прогонять от себя страшное, не давать приблизиться.
__________________
И уносят меня, и уносят меня, в цветную звенящую хрень, три белых коня, два красных слона, пингвин, бегемот и олень.
Тетя Ася вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
внешний, внутренний, личностный, фильмы без конфликтов, цель героя не меняется


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru