Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Обмен опытом

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2015, 14:59   #11
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию Re: "Конфликт" - элемент драмы

Ребятки.
Внешний конфликт: что хочет персонаж?
Внутренний конфликт: почему хочет?

Внешний: все хотят прочитать книжку К.Юдина "Как написать гениальный сериал". Проблема в том, что этот негодяй до сих пор её не написал!

Внутренний: кто-то желает потом осадить этого задаваку, посадить в лужу, доказать, что он написал бесполезную фигню.
Кто-то другой желает научиться писать сериалы, разбогатеть и вернуть любимую..
Третий мечтает подсидеть своего соавтора, написав сценарий, который затмит этого "выскочку".
Четвёртый пишет диплом на эту тему и собирает свежий материал.... И т.д.

Внешний конфликт двигает историю и раскрывается через действие.

Внутренний - раскрывает характер (через диалоги).

Мотивация при внешнем конфликте должна быть полностью раскрыта и понятна. Для внутреннего это необязательно.

Ещё вопросы? И стоит читать тысячи книг ради понимания таких простых истин? Что нового, а главное важного, там может быть написано ещё?


Внутренний - раскрывает характер.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)

Последний раз редактировалось Кирилл Юдин; 07.04.2015 в 15:06.
Кирилл Юдин вне форума   Ответить с цитированием
2 товарища(ей) поблагодарили:
Элина (07.04.2015), Эстас (07.04.2015)
 

Метки
внешний, внутренний, личностный, фильмы без конфликтов, цель героя не меняется


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru