Киро, еще раз привожу цитату, но уже полностью
Цитата:
Сообщение от Михалычъ
"это придётся показывать" - можно вообще не показывать в сценарии как именно используется артефакт, в качестве внешнего проявления, но(!) визуальную функцию использования или не использования выполнит юноша-пианист. Совершил грех - герой не использовал артефакт, не совершил - герой использовал артефакт.
|
От перестановки мест слагаемых сумма не меняется - герой использует артефакт, а юноша не совершит грех. Оговорюсь, что у меня и у вас идут домыслы из разряда - как это сделано в сценарии.
По поводу образности в конкретном месте логлайна, я уже говорил.
Внесение образности не повлияют на основные причинно-следственные связи истории.
Прим. Образность, т.е. создание образа предмета или действия в воображении читающего. "Только короткие ёмкие картинки, без уточнения цвета обоев, расположения диванов, кроватей, столов и т.п." (Цитата из "ФОРМАТ РАЗМЕТКИ СЦЕНАРИЯ". Блок Описания действия. Совет 6, там правда про написание сценария говорится, а не про составление логлайна - про разницу в приоритетах задач я уже говорил)
Цитата:
Сообщение от Киро
А вы внимательно вчитайтесь в написанное и соотнеси с логлайном, то что написал я, и что написали вы. Если использует герой артефакт, то юноша не совершит суицид, а если не использует, то соответственно совершит. Именно в такой последовательности происходят события в истории, мы видим сначала действия героя, а потом результат этих действий, но никак не наоборот.
|
"вчитайтесь в написанное и соотнеси с логлайном" и "Именно в такой последовательности происходят события в истории" - вы сначала определитесь, про что говорите - про логлайн или историю в сценарии. Логлайн составляется по конкретной схеме, где элементы истории следуют одна за другой так, чтобы лучше увидеть причинно-следственную связь в истории. Из логлайна не следует, что история в сценарии будет изложена в той же последовательности. Флешбеки в сценарии, перестановку элементов истории и пр. еще никто не отменял и здесь уже все зависит от творческих возможностей сценариста.