Киро, тогда более подробно на примере разбора логлайна
Что такое поступок в условиях конкурса...
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Это некое действие, которое герой в силу особенностей своего характера (характер - как драматургический термин) герою, как минимум трудно совершить и он никогда бы этого не сделал, не будь у него такой крайней необходимости.
|
Особенности препятствия...
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Внутреннее убеждение или фобия, или ещё что-то такое вполне может быть препятствием. Здесь другая проблема - это придётся показывать.
|
Характер героя - Ангел-хранитель (грубо говоря, своего рода профессия, по которой он занимается спасением подопечного)
Цель соответствует заявленному характеру - "Спасти своего друга - юношу-пианиста - от греха суицида"
Препятствие - "Изгнание с небес и лишение всех способностей". (Опять же, грубо говоря, увольнение и лишение инструментов достижения цели)
Поступок - "использует подаренный ему волшебный артефакт, тем самым навсегда лишаясь долгожданной возможности вернуться домой на небеса".
"трудно совершить" - из логлайна видно, что артефакт, как конкретный предмет, одноразовый, т.е. после использования (активации, съедания, разбития и пр. без разницы) еще раз не действует, иначе не было бы дилеммы спасти подопечного или отправиться домой. Трудность в том, что "навсегда лишается долгожданной возможности вернуться домой на небеса".
"он никогда бы этого не сделал, не будь у него такой крайней необходимости" - юноша-пианист собирается совершить суицид, учитывая цель и характер, можно считать необходимость действовать героя "здесь и сейчас" оправданной.
"это придётся показывать" - можно вообще не показывать в сценарии как именно используется артефакт, в качестве внешнего проявления, но(!) визуальную функцию использования или не использования выполнит юноша-пианист. Совершил грех - герой не использовал артефакт, не совершил - герой использовал артефакт.
Киро,
Цитата:
Сообщение от Киро
А это очень важный момент логлайна.
|
Ну, предположим он съел волшебный артефакт в виде яблока. Да, образно обрисовалось. Усилит ли этот процесс поедания драматизма в логлайн? В чем важность этих добавлений в выстраивании причинно-следственных связей? В чем важность для конкурса, а не для режиссера, который возможно прочитает? Если я не ошибаюсь, то основной задачей конкурса является обучение выстраиванию продуманной истории, а не то, чтобы заинтересовать режиссера?
P.S. Лично меня логлайн заинтересовал прочитать сценарий.