Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Технический раздел > Свободный форум

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2013, 16:52   #11
Валерий-М
Сценарист
 
Аватар для Валерий-М
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,862
По умолчанию Re: Маленькие секреты большой профессии. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Бразил Посмотреть сообщение
Валерий посмотрите фильм, который обсуждаете. И Вы не будете выглядеть настолько глупо. Там никто не пилотировал перевёрнутый самолёт.
При такой рецензии ничто на свете не заставит меня этот "художественный" фильм смотреть.
В рецензии написано, что пилот сознательно перевернул самолет, чтобы избежать катастрофы.
Если что, претензии к рецензенту, а не ко мне.


Цитата:
Сообщение от Бразил Посмотреть сообщение
У Вас не только проблемы с идентификацией собеседника и с анализом фильма. У Вас даже с анализом простенького текста проблемы.
Цитата:
Сообщение от Бразил Посмотреть сообщение
NATIONAL TRANSPORTATION SAFETY BOARD, WASHINGTON, D.C
Читать документы тоже нужно уметь. Данная фраза ("unable to raise the nose, they attempted to fly the aircraft "upside-down") означает лишь то, что оказавшись в катастрофической ситуации, пилоты не прекратили борьбу за живучесть лайнера, а продолжали попытки вывода самолета из перевернутого состояния. Причем, неудачные попытки.

Вы же мне привели этот пример в доказательство того, что случаи сознательного переворачивания самолета для избежания катастрофы имели место в истории авиации. И что это были успешные (как в х. фильме) случаи.

В то время, как на самом деле пилоты попали в это положение вынужденно, а не сознательно. И из этого положения не вышли.
так к чему был данный пример?
Валерий-М вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru