Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Технический раздел > Свободный форум

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2013, 16:25   #11
Валерий-М
Сценарист
 
Аватар для Валерий-М
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,862
По умолчанию Re: Маленькие секреты большой профессии. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Бразил Посмотреть сообщение
Фильм не смотрели. Статью не читали. А гонору-то...
Уважаемый Граф, профиль крыла самолета сконструирован таким образом, что при обтекании его воздухом сверху крыла давление меньше, чем снизу. Возникает подъемная сила. Поэтому самолет и летит.
Если самолет перевернуть, сила будет действовать не вверх, а вниз. И самолет в обязательном порядке будет падать.
Если это истребитель, то проблем нет. У него достаточная тяговооруженность, чтобы выйти из этого положения.
Пассажирскому самолету ни разу пока это сделать не удавалось.
Переворачивание пассажирского самолета в воздухе равносильно смерти.
Ни один летчик умышленно переворачивать самолет не будет.

Цитата:
Сообщение от Бразил Посмотреть сообщение
"unable to raise the nose, they attempted to fly the aircraft "upside-down".
Оставим это предложение на совести чайника, писавшего статью в википендию.
Хотя, там сказано "попытался пилотировать вверх ногами". А не пилотировал.

Просто так человек понял кадры из фильма, где показано, что падающий в воду самолет перевернулся вверх брюхом.
Но падать самолеты могут как угодно. Даже хвостом вперед.
Для общей эрудиции посмотрите фильм об этой авиакатастрофе:
http://www.youtube.com/watch?v=AXFoK-lR0TE
Валерий-М вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru