Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Обмен опытом

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2016, 13:43   #11
Нисс
Читатель
 
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 76
По умолчанию Re: Диалектика сценарной структуры (+программа)

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Я так понимаю, что ваше понятие "персонаж", тождественно понятию "драматический герой" - то есть основной протагонист.
ну нет, персонаж участвует в накале/остужении напряжений, протагонист участвует в центральном напряжении, если протагонист сможет проявить т.н. силу духа, он станет героем. А если просто выкрутился или "никого не жалко" - значит кино без героя. Но ещё надо выделить статистов - никак не влияющих на противоречия персонажей.

Т.е. ценностная шкала: условный статист - персонаж - протагонист - герой.
Статисты в структуру не попадают. Хотя "статист" уже занято.. может "полустатист"))

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Герой (у вас - персонаж), зачастую, сам себе антагонист
В комедийных сериалах такое особенно часто, да. Но есть и другие напряжения - например, в хорошем сериале "Мистер Сэлфридж" замучаетесь искать антагониста.

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
чем вас, все-таки, не устраивают, пусть не все, но, хотя бы, некоторые устоявшиеся термины?
Ну с некоторыми я согласен, некоторые излишне абстрактны.. не включают объектов/субъектов и не подходят для установления логических связей, некоторые слишком конкретны и должны быть обобщены.

Я ж написал постановку задачи выше?

Последний раз редактировалось Нисс; 10.06.2016 в 13:49.
Нисс вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
сэр Сергей (10.06.2016)
 

Метки
диалектика, программирование


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru