Еще из наблюдений за диким миром рейтингов.
В Топ-100 практически никогда не попадают повторы сериалов (за редчайшим исключением). То есть, повторный показ - отработанный материал. Доказывать его рентабельность в плане маркетинга нет смысла.
Другое дело - новые сериалы, на которые канал делает ставку. Они ВСЕГДА в рейтинге. Чтобы видел рекламодатель и понимал, что вложился не зря.
Фильм, на который ставки не будет, не попадет в рейтинги. Если рекламное время в энной комедии не продано (или продано плохо), данный тайтл никогда не возникнет в рейтинге.
Самое тупое в этой ситуации то, что рекламодатель прекрасно знает всю эту байду. Но ему просто некуда деваться. Он покупает определенное эфирное время, скажем, прайм или пред-прайм. По определенным тарифам. И соглашается платить больше, если, по мнению канала, в это время пойдет топовый продукт. Чтобы не ставить в неудобное положение коллег из маркетинговой службы компании-клиента, топовый продукт непременно появится в рейтингах, даже если половина России ни сном, ни духом, что это. Хотя последнее вряд ли, у нас люди привыкли смотреть одно и то же в одном и том же месте.
От телеметрии отказываются, от телефонных опросов тоже, рейтинги в интернете пока за мясо не считают. Потому что рейтинги скачиваний на торрентах, к примеру, или просмотров на ютьюбе, а) некорректны, б) способны обрушить представление рекламодателя о топовом продукте.
Вот и весь сказ.