Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Технический раздел > Свободный форум

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.04.2013, 06:10   #11
Драйвер
Composer
 
Аватар для Драйвер
 
Регистрация: 31.08.2006
Адрес: Сиэтл
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Курилка. Часть 13

Еще из наблюдений за диким миром рейтингов.

В Топ-100 практически никогда не попадают повторы сериалов (за редчайшим исключением). То есть, повторный показ - отработанный материал. Доказывать его рентабельность в плане маркетинга нет смысла.

Другое дело - новые сериалы, на которые канал делает ставку. Они ВСЕГДА в рейтинге. Чтобы видел рекламодатель и понимал, что вложился не зря.

Фильм, на который ставки не будет, не попадет в рейтинги. Если рекламное время в энной комедии не продано (или продано плохо), данный тайтл никогда не возникнет в рейтинге.

Самое тупое в этой ситуации то, что рекламодатель прекрасно знает всю эту байду. Но ему просто некуда деваться. Он покупает определенное эфирное время, скажем, прайм или пред-прайм. По определенным тарифам. И соглашается платить больше, если, по мнению канала, в это время пойдет топовый продукт. Чтобы не ставить в неудобное положение коллег из маркетинговой службы компании-клиента, топовый продукт непременно появится в рейтингах, даже если половина России ни сном, ни духом, что это. Хотя последнее вряд ли, у нас люди привыкли смотреть одно и то же в одном и том же месте.

От телеметрии отказываются, от телефонных опросов тоже, рейтинги в интернете пока за мясо не считают. Потому что рейтинги скачиваний на торрентах, к примеру, или просмотров на ютьюбе, а) некорректны, б) способны обрушить представление рекламодателя о топовом продукте.

Вот и весь сказ.
Драйвер вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru