Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Обмен опытом

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 23:30   #11
Кодо
Особый статус
 
Аватар для Кодо
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: 2ndra
Сообщений: 912
По умолчанию Re: Помогите разобраться.3 акта.

Цитата:
Сообщение от Комба Посмотреть сообщение
И в связи с этим, получается, что если поворотная точка не навязчивая, то для каждого зрителя она может быть немного своей.
Сценарий пишет сценарист. Он же расставляет эти поворотные точки. Как они могут быть "для каждого немного своими". Они находятся там, где их поставил автор. И их задача - поворачивать сюжет, придавать ему новое, неожиданное развитие. Поэтому они и называются поворотными.

После предсказания Пифии Нео мог рефлексировать сколько угодно долго. Вот представим: они благополучно возвращаются на корабль, Нео плачется, что он не избранный, Морфеус его успокаивает, Тэнк грузит ему в мозг программы и все они благополучно болтаются в канализации до скончания времен. Но именно предательство Сайфера, нападение агентов и похищение Морфеуса повернуло сюжет на 180. Некогда рефлексировать, нужно действовать. Подрастерявшийся поначалу герой берет себя в руки и бежит спасать учителя.
Здесь же явно показан альтернативный фактор - Нео предстоит сделать выбор, о котором упоминала Пифия: спасти себя или Морфеуса. Классическая схема, где герой, столкнувшись с антогонистом лоб в лоб - совершает поступок, пытаясь разрешить возникший конфликт.
__________________
Такие дела.
Кодо вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru