Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Обмен опытом

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 22:41   #11
Комба
Читатель
 
Аватар для Комба
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Комба с помощью Skype™
По умолчанию Re: Помогите разобраться.3 акта.

И в связи с этим, получается, что если поворотная точка не навязчивая, то для каждого зрителя она может быть немного своей. для когото это когда нео увернулся от пуль и поверил в себя, для когото это момент с разговором пифии и тп.

На курсах детально разбирали фильм "лучше не бывает"
с Джеком Николсоном в главной роли.
гг там один, но из трех главных персонажей свои повортоные точки, и внимание, их не две. решающих может и две, но чтоб история Качала, там постоянно перепады происходят. как бы провалы между ожидаемым и результатом. по сути поворотное событие есть в каждой сцене.
важно ли тогда эта трех актная структура, может просто ограничится отправной точкой для персонажа, а потом раскачивать эмоциональный маятник до самого конца. дл янарастания напряжения, все больше поднимать ставки до дать пару расслабляющих минут в конце. типа рипли кладет кота спать.
короче тема субьективная, поэтому собственно вопрос и возник. да все об этом говорят но прям чтоб аж однозначный ответ был, типа да или нет. получается что это не закон , а прием который помогает писать, от общего к частному.
Не помню кто сказал - плевать на правила если это интересно смотреть.



Ну, это как бы с самого начала было понятно, что она полетит. Неужто, нашлись такие, кто всерьёз полагал, что сюжет мог пойти по какому-то другому пути, что Рипли откажется и всё такое?
__________________
О чем на самом деле эта история?
Комба вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru