Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Не каждый сценарист или режиссер, работающий в мэйнстриме, может делать артхаусные проекты. И наоборот.
|
Вот "наоборот" - это точно. Если уж ты профессионал и можешь делать "академку", то уж какафонию и невняные заумные бормотания - запросто. И не стоит верить во всякую чушь, про собственный стиль и вИдение. Собственный стиль нарабатывается большим трудом и годами, а не выскакивает из одного места с пуповиной.
Просто не всякий, кто умеет делать внятное кино, и у него отлично получается делать т.н. мейнстрим, захочет потом потны колотить, закашивая под аффтарское кино. Исключения конечно же есть, но это единицы. А Вы взгляните, что на сегодняшний день - что ни потомок известного режиссёра или приближенный к семье - то исключительно артхаусник. Прямо не Россия, а кландайк гениев-артхаусников. ТОлько вот фильмы все, как одигн про грязь, дождливую погоду, какие-то сексуальные извращения и богемные представления о глубинке (читай "о быдле").
Вот, кстати, в упомянутой здесь статье сожалеет кто-то там, что наш зритель не смотрит "Освянки". Можно подумать, там реально есть что смотреть здоровому психически человеку. Какой-то обкуренный автор, выдаёт свои некрофильские фантазии за языческий древний обряд, сохранённый где-то там в провинции. Ага, к пиписькам невест и покойниц верёвочки привязывают и покойников лично с сослуживцем по работе сжигают на берегу речки. На каких дебилов всё это расчитано? Ну да, европейцы, "увидев" дикую Россию дали-таки награду за х.пойми что, кстати. Они ж думают, что тут на самом деле так - ну русиш-дикари, фигли там.