Цитата:
Сообщение от ЛавсториЛТД
Мне почему-то это совсем не мешало. Такую долю условности я переношу безболезненно. А вот что действительно вызвало недоумение, так это непонятная трансформация характеров, точнее их "измельчание".
|
Трансформация характеров задана обстоятельствами: тыловая крыса Митя обоср*ся от страха, когда ему и в морду, и в задницу огнем жахает. С какого перепуга ему героя корчить?
Цитата:
Сообщение от ЛавсториЛТД
В "Цитадели" Митя вдруг превратился в ничтожество. Он ведет себя, как трус, как баба в той сцене, когда он случайно оказывается на поле боя.
Далее мы видим, что он не только трус, но и мерзавец - когда он насилует в машине бывшую жену Котова, перед этим разразившись фальшивым (аж дурно становится от передоза фальши) монологом.
|
И мне совершенно непонятно, зачем из неплохой актрисы Михалков делает абсолютную идиотку, которая весь фильм под Дапкунайте косит.
Цитата:
Сообщение от ЛавсториЛТД
Котов тоже жалок и фальшив - взять хоть сцену у реки, когда он что-то по-бабьи лепечет, пока Митя купается.
|
А вы помните сцену, где сотрудники НКВД ему руку всмятку? Да он же с перепугу под немецкие пули раньше времени, до сигнала выскочил, лишь бы «родное лицо» Мити не видеть.
Цитата:
Сообщение от ЛавсториЛТД
В "Утомленных солнцем" я видела столкновение личностей - равных, по-своему трагичных, и тем интересных.
В "Цитадели" - противостояние двух жалких людишек, ни один из которых мне не интересен как личность, не вызывает симпатии и уважения. (ИМХО)
|
Увы, да.