Сценарист.РУ
Старый 09.06.2016, 14:26   #11
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию Re: Диалектика сценарной структуры (+программа)

Нисс,
Цитата:
Сообщение от Нисс Посмотреть сообщение
1) Появляется репка (сила) 2) появляется дед (персонаж) 3) близость деда к репке 4) напряжение (репка сопротивляется поеданию) 5) появляется связь деда с семьей 6) возрастающая близость с семьёй (из п.5) 7) возрастающее напряжение 8) снятие напряжения 9) ценность внутренней связи деда доказана
Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
Близость - невнятное понятие. Ни из определения, ни из примера я не понял, что вы под ним подразумеваете.
Если я верно понял вас - подразумевается дед и репка в одном кадре. Но, ведь, необязательно снимать это одним кадром! Совершенно необязательно, что эта близость возникнет в одном ккадре,а не на стыке таковых!

З.Ы. Драматургический кадр - это завершенное простое действие или некий факт.

Например, в блоке "Описание действия" мы пишем:

У стены стоит диван, на котором в беспорядке разбросана одежда.

То есть, мы сообщили факт - на диване в беспорядке лежит одежда.

Или:

Вася берет из стоящей на столе вазы сливу, кладет ее в рот, пережевывает и выплевывает косточку.

В данном случае, мы рассказали о законченном простом действии - Вася съел сливу.

Но, в какое число кинематографических кадров будет снято то или другое, автор сказать не может.

Вот, почему кинематографический кадр и драматургический кажр не одно и то же.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
диалектика, программирование


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru