Нисс,
Цитата:
Сообщение от Нисс
1) Появляется репка (сила) 2) появляется дед (персонаж) 3) близость деда к репке 4) напряжение (репка сопротивляется поеданию) 5) появляется связь деда с семьей 6) возрастающая близость с семьёй (из п.5) 7) возрастающее напряжение 8) снятие напряжения 9) ценность внутренней связи деда доказана
|
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Близость - невнятное понятие. Ни из определения, ни из примера я не понял, что вы под ним подразумеваете.
|
Если я верно понял вас - подразумевается дед и репка в одном кадре. Но, ведь, необязательно снимать это одним кадром! Совершенно необязательно, что эта близость возникнет в одном ккадре,а не на стыке таковых!
З.Ы. Драматургический кадр - это завершенное простое действие или некий факт.
Например, в блоке "Описание действия" мы пишем:
У стены стоит диван, на котором в беспорядке разбросана одежда.
То есть, мы сообщили факт - на диване в беспорядке лежит одежда.
Или:
Вася берет из стоящей на столе вазы сливу, кладет ее в рот, пережевывает и выплевывает косточку.
В данном случае, мы рассказали о законченном простом действии - Вася съел сливу.
Но, в какое число кинематографических кадров будет снято то или другое, автор сказать не может.
Вот, почему кинематографический кадр и драматургический кажр не одно и то же.