Просмотр полной версии : Проблемы сценариев на Сценарист.ру
Джим Гэрэт
08.08.2015, 17:04
Когда же уже жюри нагрянет предыдущие оценить? Никогда. Я давно понял, что это сайт где нет конкурса. Формально он есть, но его нет. В новых сценариях висят работы 3 летней давности. Раньше я помню можно было присылать сразу ПМ , а не КМ как сейчас. Админы читали первые 10 стр и потом решали публиковать сценарий или нет. Сейчас они ужесточили правила публикации для новичков только КМ, а читают они логлайны и на основе их делают вывод публиковать или нет. Вот чего админы понять не могут, что надо менять правила, надо дать читателям самим решать годится сценарий для сайта или нет. Тогда не будет в новых по 3 года висеть.
надо менять правила, надо дать читателям самим решать годится сценарий для сайта или нет. Тогда не будет в новых по 3 года висеть.
Вы действительно считаете, что человек, который не может внятно написать хотя бы КМ, может судить сценарии. Я вот вижу как те, кто просился в жюри и кому мы не дали добро, комментируют чужие сценарии - нравится / не нравится. Вы этого хотите? "Прочитал на одном дыхании, думаю, из этого получится полный метр" - как-то так? Не дурите головы. Прими мы ваше предложение, то тут начался бы такой детский сад. Причем, знаете, что я вам скажу? Например, возьми мы вас, так ваш энтузиазм пропал бы через месяца или когда ваш сценарий такой же умник-жюрист пропустил бы на конкурс. И снова был бы застой.
надо дать читателям самим решать годится сценарий для сайта или нетА вы будете потом смотреть кино, которое чисто теоретически могут снять по такому сценарию? Имхо, народная инициатива тут - худшее, что можно придумать.
Бастинда
09.08.2015, 08:04
А вы будете потом смотреть кино, которое чисто теоретически могут снять по такому сценарию?
Вы не разобрались в предлагаемом выходе из ситуации, когда ком из новых сценариев растет. Почему вы решили, что дилетантская моя оценка, чисто теоретически, даст путь на экран слабому сценарию.Она ему даст только путь вниз, спуститься на ступеньку, исправить орфографию и сценарные погрешности устранить. А одобренные читательским голосованием, оцененные высшим баллом, уже пойдут к мастеру на стол для оценки. Чтобы избавить жюри от необходимости читать сценарии с ошибками. Чтобы жюри разгрузить. Человек хочет новый сценарий выставить, и ждет три года плюс за свой первый сценарий, а в результате дожидается минуса. Что получается? Выставленные первые сценарии перекрывают путь вторым, которые лучше уже, профессиональнее написаны. И приходится нам всем чаще читать те, которые называются "первый блин" . Автор же убежден, что у него хорошая работа и хочет дождаться оценку Мастера. Вон как некоторые агрессивно реагируют на критику из народа
Джим Гэрэт
09.08.2015, 09:52
Вы действительно считаете, что человек, который не может внятно написать хотя бы КМ, может судить сценарии.
Вы не правильно поняли. Просто надо создать ещё один фильтр например читательское голосование на новые сценарии. Голосуют кто уже публиковал работы на сайте. А потом те кто его проходят попадают к жюри. От этого у вас работы меньше будет и не будет застоя. Вы постоянно говорите о самообразовании так пусть, а как самообразовываться, если сценарий не оценили? Мне интересно читательское голосование. Пока ваш сайт не превратился в исторический артефакт с красивым именем домена сценарист.ру советую изменить позицию кто тому что вам предлагают. Тем более предлагают не первый раз. И не надо кичится мол мы такие одни , мы особенные. Люди уйдут на другие сайты или создадут сами сайт. К примеру все сомнительно смотрели на сентябрь. У них ведь получается, они сделали за меньшее время то что вы не смогли за 10 лет. Не надо говорить только, что там работы профессионалов и там нет конкурса. У вас тоже были работы профессионалов, а конкурс у вас формально проводится – его нет. Если вы не изменитесь, то так и останетесь плавать в этом болоте.
Джим Гэрэт
09.08.2015, 10:13
А вы будете потом смотреть кино, которое чисто теоретически могут снять по такому сценарию? Имхо, народная инициатива тут - худшее, что можно придумать.
Люди ведь идут на фильмы энджой муви, которые настолько ужасно , что вызывают приступы тошноты. Так же народ идёт на дурацкие ремейки. Значит теоретически на это тоже пойдут. Надо только вставить больше трупов и сказать, что мы сняли треш. Ну как там в голивудах снимали в 80-е. Вы знаете, что Нигерия сейчас занимает 2 место после Индии по выпуску фильмов. Не думаю, что они там заворачиваются на сценарии. Всё делают по шаблону. Ещё в 20-е годы Владимир Пропп выделил повторяющиеся постоянные элементы — функции действующего лица всего 31. Свой анализ он делан на народном фольклоре и сказках.
Голосуют кто уже публиковал работы на сайте. А потом те кто его проходят попадают к жюри.
То есть мне ждать, пока вы прочитаете и скажете: этот можно оценивать? Ну и опубликовать сценарии могут все, им надо всего лишь быть немного внимательнее. Поверьте, мы не принимаем сценарии не из-за того, что капризны, и минусы ставим не потому, чтобы как-то самоутвердиться за ваш счет - нам есть где и как самоутверждаться. Просто все то, что не доходит до конкурса, что получает минусы - очень слабо. От слова "совсем". И даже публикация (то есть по-вашему разрешение голосовать и предлагать жюри) еще не гарантия, что у сценария будет плюс. Вы можете писать в обсуждении сценариев свой анализ, можете голосовать в читательском голосовании, когда сценарий получает плюс, но от этого работа жюри не станет быстрее. Почему бы вам не поучаствовать в голосовании за Оскар? Вы же зритель.
советую изменить позицию кто тому что вам предлагают
Мудрые советы оставьте себе.
Люди уйдут на другие сайты или создадут сами сайт.
Вы не поверите, но мы сами говорим: идите на другие ресурсы, если ждете признания. Проза.ру и прочее. Здесь у вас больше шансов получить синяки, чем поцелуи. Так что угрожать не надо. Другие ресурсы, создание своих сайтов - милости просим.
"В гостях у нечисти" сценарий полгода висит в новых, больше. Ни плюса, ни минуса.
Эстас, есть и с 2011 года. Суккуб с двумя минусами. Никак не может на троих сообразить.
ком из новых сценариев растет
Подкованных желающих ставить плюсы и минусы мало. В этом проблема, наверно.
Более широкое голосование может и могло бы решить проблему предварительного отсева, но как верифицировать?
Сценариев плохих очень много. Они и не могут быть такими уж хорошими, если это первый-второй-третий.
Но желательно, чтобы они быстрее оценивались.
Вот тут с Крысом, что движухи не хватает, я согласна. Застой никому не нужен. Ни вам, ни нам.
Сценариев плохих очень много.
Совсем плохие вообще не должны были бы появляться здесь, если я понимаю принцип работы конкурса.
Но это же надо все читать перед публикацией. А где ресурсы?
Джим Гэрэт
09.08.2015, 11:31
Вы не поверите, но мы сами говорим: идите на другие ресурсы, если ждете признания. Проза.ру и прочее. Здесь у вас больше шансов получить синяки, чем поцелуи. Так что угрожать не надо. Другие ресурсы, создание своих сайтов - милости просим.
Люди уходят. В конце концов останетесь вы наедине с Юдиным и Киреевым. Вы наверно таких слов как развитие и реформы не слышали. Вам предлагают как сделать сайт лучше. Не хотите, ваше права. Тоталитарный режим погубит вас.
Джим Гэрэт
09.08.2015, 11:32
"В гостях у нечисти" сценарий полгода висит в новых, больше. Ни плюса, ни минуса.
всего лишь полгода))) 3 года в новых сценарии висят
Джим Гэрэт
09.08.2015, 11:35
[quote=Сашко;587090]Просто все то, что не доходит до конкурса, что получает минусы - очень слабо[/quote
вы проанализируйте оценки жюри и читателей расхождение в среднем+- 0,5 балла. так чего вы боитесь ?
оценки жюри и читателей расхождение в среднем+- 0,5 балла
Пока решение зрителей ничего не решает, оценки могут быть объективными.
Как отсечь ботов?
Джим Гэрэт
09.08.2015, 12:29
Как отсечь ботов?
голосуют те кто прислал сценарий или раньше публиковался
останетесь вы наедине с Юдиным и Киреевым
Это не самая плохая компания :)
Вам предлагают как сделать сайт лучше.
Вы только что появились со своими "советами", а между тем мы постоянно что-то меняем, анализируя ситуацию. Не думайте, что вы такой умный и открыли Америку. Процесс идет, что-то постоянно развивается. За нас переживать не надо. И советовать не надо. Особенно в таком тоне. С мужем можете так говорить, а с нами не надо.
вы проанализируйте оценки жюри и читателей расхождение в среднем+- 0,5 балла. так чего вы боитесь ?
Мы не боимся. Читатели могут оценивать сценарий после того, как его переводят в раздел Конкурс. Там его оценивает жюри. Есть три вида оценок:
1) читатель не понимает сути критериев, не понимает, что такое драматургия, его главный комментарий "прочитал на одном дыхании". Почитайте их аргументы в пользу той или иной оценки и сравните, как оценивает жюри. У таких оценки высокие.
2) некто считает себя совсем умником, как вы, ему все не нравится, он считает, что кино в жопе как раз из-за таких вот сценариев, и только он один может спасти положение дел. Такой оценщик ставит низкие оценки. Опять же при аргументации "мне не нравится" и никакого анализа и ответов на вопрос "почему не нравится? что не так?"
3) читатели видят, как оценили сценарий жюри, и ставят свои оценки плюс минус такие же, как и они. Они могут где-то выпендриться и там, где жюри поставило 3, они поставят 2 или 4, но в целом средний балл будет примерно таким же.
Вот вам и плюс минус 0,5 балла. Вы не только цифры смотрите, а читайте, как оценивающий аргументирует, почему он ставит ту или иную оценку.
И еще просьба: давайте на пол-тона ниже, без указаний и прочего. Многие модели голосования и участия в конкурсе за 10 лет уже рассмотрены, от чего-то отказались, что-то уже давно пройденный этап.
Я считаю, что система нормальная, когда члены жюри ставят + и сценарий переводится в "Конкурсные", три минуса - в "Черновики". Никто ведь не заставляет удалять из "Черновиков", можно читать, обсуждать. Упросить бы троих жюристов уделять внимание новым сценариям хотя бы раз в полгода...
голосуют те кто прислал сценарий или раньше публиковался
Как технически? Верификация? Отправлять на мыло тем, кто точно не бот?
Сложно представляю как я или другой начинающий автор сможет оценивать профессионально сценарии. Это работа жюри. Одно условие правильно составить логлайн, я думаю отсеивает 90 процентов таких же как я графоманов, а если еще нам дать право влиять на попадание в конкурс.)) Тогда сайт превратится не в возможность работы над своими ошибками, а конкурс лучших среди худших.
Единственно мне кажется, вполне достаточно двух минусов, чтобы сценарий уходил в черновики.
Ну и конечно, пожелания к жюри почаще оценивать ставить минусы наши работы.
Бастинда
31.10.2015, 14:16
А нет ветки, где можно представить для обсуждения тему, идею и схематично сюжет? Тему и идею отдельно от сюжета нет смысла обсуждать, поскольку на одну и ту же тему и с той же идеей можно множество сюжетов придумать. Зачем такое обсуждение нужно?
Чтобы узнать, интересен ли замысел, стоит ли браться за это. И можно найти соавтора. Думаю, будет интересно всем. Ведь каждый новый логлайн вызывает оживление на форуме.
А нет ветки, где можно представить для обсуждения тему, идею и схематично сюжет?
Где-нибудь в интернете, а у нас нет, потому как можно получить бан за саморекламу. Думаю, это будет интересно всем и вызовет оживление на форуме.
Бастинда
31.10.2015, 14:47
у нас нет, потому как можно получить бан за саморекламу.
Жаль, что нельзя. Хочется славы и плетей.
А у меня вопрос. По сюжету работы с конкурса. Где их можно с автором обсудить..?
Задайте себе вопрос: как эту глубокую мысль о высокохудожественном значении записи имени пероснажа в сценарии (не как "МАША (ЗК)" или "МАША (ВПЗ)", а имено "ГОЛОС МАШИ") увидит зритель на экране? Как он поймёт Ваш высокохудожественный творческий замысел?
Ну зачем мудрить?
Задайте этот вопрос Тарантино или Кемерону, а еще лучше почитайте работы этих великих людей.
Надеюсь примеры из их сценариев приводить нужно?
Задайте себе вопрос: как эту глубокую мысль о высокохудожественном значении записи имени пероснажа в сценарии (не как "МАША (ЗК)" или "МАША (ВПЗ)", а имено "ГОЛОС МАШИ") увидит зритель на экране? Как он поймёт Ваш высокохудожественный творческий замысел?
Ну зачем мудрить?
Он противоречит здравому смыслу.
Ну надо же! Оказывается, нет ГОЛОСА МАШИ, есть только МАША (за кадром).
Йолыпалы...
А это что такое?
---
ГОЛОС БИЛЛА (за кадром)
---
Нельзя писать в прошедшем? Ну почему же прямо вот так категорично "нельзя"? Можно, если НУЖНО. Например, чтобы описать состояние:
---
Девушка только что подверглась бесчеловечному избиению, в стиле
спаггетти-вестерна.
---
Че-то как-то Тарантине я доверяю больше, чем.
Да, лучше брать работы Тарантино, Кэмерона и учиться на них.
Демон из рая
15.05.2016, 12:37
Да, лучше брать работы Тарантино, Кэмерона и учиться на них.
Нельзя, Джеймс Кэмерон и Квентин Тарантино в первую очередь режиссёры и снимают по своим собственным сценариям, их не утверждает продюсер, студия и пишут они их под себя. У Кэмерона вообще расписаны только режиссёрские сценарии, вплоть до того, где стоит свет, куда и в какой момент смотрят камеры. У Тарантино с этим проще.
Любой сценарист может вписать в сценарий правки как он видит сцену, но это не значит что она так и будет снята.
сэр Сергей
15.05.2016, 13:06
фао, Мне думается, вы не совсем правы.... Чтобы писать как Тарантино и Кэймерон надо, для начала, стать Тарантино и Кэймероном или, хотя бы, Володарским....
Это, знаете, как в том анекдоте про защиту диплома молодым режиссером, когда председатель комиссии говорит ему, посмотрев его работу:
- Так вы будете снимать, когда станете лысым, толстым и Народным, а сейчас вы должны снимать на много лучше...
Что значит "нельзя"? Нельзя учиться у мэтров кино - это вы хотели сказать?
А у кого тогда можно?
У Кэмерона все очевидно и лучше в плане организации сценария. Это тот пример, которому стоит подражать.
А еще так же не стоит не забывать Тарковского и Стругацких, у которых, кстати, есть "ЭХО" (кто читал "Сталкера" - поймет о чем я)
Нарратор
15.05.2016, 14:13
Что значит "нельзя"?
Это значит, что для авторов с улицы есть правила оформления сценарного текста, если вы хотите заинтересовать кого-либо в киноиндустрии своими работами. Вы - автор с улицы - можете сколько угодно ссылаться на Кэмерона и Тарантино, но ни один редактор кинокомпании сценарий написанный как бог на душу положит - читать не станет дальше первой страницы.
И даже агенты самих Кэмерона и Тарантино не станут. Потому что если верить тому же Червинскому - Голливуд повёрнут на правильном форматировании.
Тарантино пишет для себя. Но от вас он подобное вряд ли стерпит. А уж его агент и подавно.
Если у меня станет принципиально вопрос - откуда черпнуть знания: из работы Тарантино или дешевой статьи на сайте, я выберу Тарантино.
это равносильно, если говорить о медицине, например, брать работы Рошаля или какого-нибудь блогера-гомеопата-мракобеса, который советует лечиться уринотерапией.
сэр Сергей
15.05.2016, 14:32
фао, Тарковский не писал в голливудском формате и вряд ли сценарий "Зеркала", авторского, глубоко личного, в не жанрового фильма, поможет молодому автору понять теорию драмы и принятые сегодня правила Голливудского формата.
З.Ы. Я не отрицаю, что читать сценарии, тех же Тарантино и Кэймерона полезно... Но, учиться оформлению, лучше не у них. Равно, как и постигать теорию драмы проще и лучше не по авторскому кинематографу.
сэр Сергей
15.05.2016, 14:36
фао,проблема в том, что работы Рошаля будут понятны только профессиональным медикам, причем, в основном, хирургам-педиатрам.
А, воть, рядовому читателю, если таковой захочет получить седицинские знания, лучше, таки, начать с популярных статей, правда, написанных профессионалами.
Нарратор
15.05.2016, 14:41
черпнуть знания: из работы Тарантино
Так черпайте, кто ж против?
Знания драматургические и форматирование текста - не одно и то же. Сейчас речь зашла именно об втором.
В том и дело, что статьи противоречат друг другу. В одной говорят так, в другой сяк, в третьей еще как. И часто громоздкий поток воды, вместо конкретных примеров и образцов.
сэр Сергей
15.05.2016, 16:10
фао, А тут на сайте можно скачать очень хорошую методичуц по формату, разнцю интересную литературу и на форуме задать вопрос. Тут, многие - практикующие сценаристы.
Методичку, вы имеете в виду ту, что о разметке сценария? Да, качал, изучал. Плюс, думаю, проги вроде "Кит сценарист" и "Писарь" в помощь.
Мерси)
Но в методичке есть и недочеты. Например, пишут что не правильно указывать блок сцены без ДЕНЬ, НОЧЬ и т.д.
Неправильно, потому, что блок «Время и место действия» заканчивается описанием времени действия: УТРО, ДЕНЬ, ВЕЧЕР или НОЧЬ.
А если действие происходит в межгалактическом пространстве? Автору бы астрофизику почитать, ибо там не может быть ни дня, ни ночи.
Прикинул я себе, утро в космосе ... НАТ. ГЛУБОКИЙ КОСМОС - УТРО :happy: Может и снег там пойдет? :happy:
Дальше...
Рекомендуется:
----------------------------------------------------------
ИНТ. МАШИНА АРТУРА УТРО
----------------------------------------------------------
Не рекомендуется:
----------------------------------------------------------
ИНТ. МАШИНА АРТУРА РАССВЕТ
УТРО и РАССВЕТ - принципиально разные вещи. РАССВЕТ - понятие визуальное. УТРО - временное.
Равно как и ВЕЧЕР или СУМЕРКИ.
Вячеслав Киреев
16.05.2016, 07:22
Но в методичке есть и недочеты. Например, пишут что не правильно указывать блок сцены без ДЕНЬ, НОЧЬ и т.д.
Эта методичка не выражает чьё-либо мнение, она сообщает факты: писать надо вот так, всё остальное неприемлемо в кинопроизводстве.
Вы можете по-разному относиться к этим фактам: считать их ошибочными, устаревшими, отрицать их наличие, но кинематограф будет продолжать жить своей жизнью в соответствии с изложенными в методичке фактами.
Нарратор
16.05.2016, 09:04
Автору бы астрофизику почитать, ибо там не может быть ни дня, ни ночи.
Вам бы - перед тем как ёрничать (и соответственно выставлять себя в глупом виде) почитать, как кино снимается. Указание времени суток в таких локациях, как космос и тому подобном, позволяет определить как выставить свет осветителю. Или считаете, что попав в космос, распорядок дня автоматически исключается, сутки, недели и месяцы больше не учитываются и человек живёт как живёт?
А если нет, то как показать, как передать зрителю, что прошли сутки и герои проснулись утром, хотя в иллюминаторах постоянная ночь?
Так вот осветитель способен ТАК поставить свет, что даже в подвале без окон вы будете ощущать, что за его стенами сейчас утро или ночь. Для того и указывается время суток, независимо от того на даче действие происходит, в космосе или в гробу.
По точному выражению Пучкова/Гоблина - с помощью света в фильмах достигается 90% так называемой "магии кино".
Мне нравится метка тутошняя "гении идут")
Да, идем! И дойдем. Чтоб вам не гениям пусто было.
ну, да... утро в глубоком космосе.... ))))
не смешите. Может там и снег пойдет?
сэр Сергей
16.05.2016, 10:24
фао, понимаете, теория предусматривает четырехчастное деление суток, так и отражено в разговорной речи - Доброе утро, добрый день, добрый вечер, доброй ночи... Мы же не говорим, доброго рассвета или, доброго заката.
Писать надо так, как написано в методичке. Все остальное от лукавого.
Если, по действию важно, что сцена происходит на рассвете или на закате, вы можете указать этот факт в блоке "Описание действия".
А, если, действие происходит в месте, где неть видимой смены времени суток, как, например, в Космосе, то указать время суток, все равно, обязательно, по причинам, которые объяснил Нарратор.
З.Ы. Это важно по многим причинам, дело не только в постановке света, например, с вашим сценарием будет работать актер. Что ему играть? Одно дело вечер - космонавт устал и хочет спать, так как весь день он приваривал и настраивал солнечные батареи, если это ночь, то он спит и его неожиданно будят по тревоге - сранный метеорит пробил обшивку в топливном отсеке и т.д. и т.п.
А вот на панетах-сиротах не бывает дня, только ночь. И если вы там напишите: НАТ. ПОВЕРХНОСТЬ ПЛАНЕТЫ СИРОТЫ - ДЕНЬ, это будет значит, что появилось солнце. Откуда? Если по сюжету так, мол, планета вошла в систему, не вопрос. А если нет?
НАТ. ПЛАНЕТА-СИРОТА. ПОВЕРХНОСТЬ - ДЕНЬ
Вася идет с включеным фонариком.
ВАСЯ
Как же сдесь темно. Я ничего не вижу.
ПЕТЯ
Так ведь день уже?
ВАСЯ
Какой день? Ночь же, ибо мы давно не спали.
космонавт устал и хочет спать, так как весь день он приваривал и настраивал солнечные батареи, если это ночь, то он спит и его неожиданно будят по тревоге - сранный метеорит пробил обшивку в топливном отсеке и т.д. и т.п.
Космонавт, сонный и уставший, бредет в комнату для отдыха. Падает на диван.
==
Космонавт спит. Внезапно удар. Содрогается корабль и звучит сирена.
Сонный космонавт лениво поднимает голову.
КОСМОНАВТ
Да пошли вы... Я спать буду
сэр Сергей
16.05.2016, 10:49
фао,
А вот на панетах-сиротах не бывает дня, только ночь. И если вы там напишите: НАТ. ПОВЕРХНОСТЬ ПЛАНЕТЫ СИРОТЫ - ДЕНЬ
Да, следует написать ДЕНЬ, если по времени земных суток это день.
У вас есть блок "Описание действия", воть там и опишите, как выглядит обстановка на придуманной вами планете. Как там со светом и т.д.
Режиссер, оператор, художник-постановщик с помощью консультанта (ов) смогут представить и воплотить в кадре обстановку на этой планете.
сэр Сергей
16.05.2016, 11:05
фао,
Космонавт, сонный и уставший, бредет в комнату для отдыха. Падает на диван. == Космонавт спит. Внезапно удар. Содрогается корабль и звучит сирена. Сонный космонавт лениво поднимает голову. КОСМОНАВТ Да пошли вы... Я спать буду
Да не важно. Не важно где происходит действие. В Космосе, на подводной лодке, в противоатомном бункере или, еще, где.
По очень многим причинам отмечать время суток, когда происходит действие необходимо. Более того, это не обсуждается.
Написанное иным способом - суть нарушение правил оформления.
А сценарии, написанные с нарушением правил оформления, как правило, сразу отправляются в корзину.
Продюсеры и редакторы не разбираются в астрофизике, за то, они, неплохо знают, как должен быть оформлен сценарий.
Режиссер, оператор, художник-постановщик с помощью консультанта (ов) смогут представить и воплотить в кадре обстановку на этой планете.
Мне как-то побоку другие режиссеры и продюсеры, поскольку в планах в обозримом будущем, снять фильм на свои ресурсы. т.е. диктовать условия буду я.
А кому не нравятся законы Вселенной - обойдутся на них еще деньги тратить.
Судить позволю только фильм и его сюжет. Конечно, от принципов форматирования не отойду, чтобы не надевать штаны через голову, но и утро в космосе не будет )))
Экстерьер. Морское дно
Плоский, мертвенно-бледный пейзаж становится более различим в свете, падающем сверху, когда «Мир-1» входит в кадр и опускается на морское дно, взбаламутив его поверхность движением двигателей.
========
День? Ночь? Утро?
бзы.бзы
Это все Кэмерон. Люлей выписывать ему )))))
сэр Сергей
16.05.2016, 12:22
фао,
Мне как-то побоку другие режиссеры и продюсеры, поскольку в планах в обозримом будущем, снять фильм на свои ресурсы. т.е. диктовать условия буду я.
Тогда, как в армии - это приказ. Писать так - УТРО, ДЕНЬ, ВЕЧЕР, НОЧЬ. За неподчинение - трибунал.
сэр Сергей
16.05.2016, 12:41
фао,
Экстерьер. Морское дно
Экстерьер будете писать в Американии для голливудского продюсера. А пока вы русскоязычный автор, никаких "экстерьеров". ИНТ. (Интерьер), НАТ. (Натура).
День? Ночь? Утро?
День.
Это все Кэмерон. Люлей выписывать ему )))))
Станьте Кэймероном, а, потом, пишите как хотите.
Помните, как сказал великий Сальвадор Дали?
Сначала художник должен научиться писать, как писали мастера Возрождения, а после этого, он может писать так, как он хочет. :)
Демон из рая
16.05.2016, 13:15
А пока вы русскоязычный автор, никаких "экстерьеров".
А я чередую то так, то так, убить меня за это!!!
ну, да... утро в глубоком космосе.... )))) не смешите.Ок. Есть желание писать для мусорной корзины - пожалуйста. Дальше ваша нетленка, судя по "аргументам", не дойдёт, и слава богу. Непонятно только, что вы здесь хотите доказать, особенно состоявшимся сценаристам, которые этим зарабатывают на хлеб насущный. В смысле, кто кого смешит :)
Экстерьер будете писать в Американии для голливудского продюсера. А пока вы русскоязычный автор, никаких "экстерьеров".Я читал, помню, сценарий отечественного автора, сериал, кстати. У него был экстерьер и половина оформления в чисто голливудском формате, половина вообще по своему. Но он учился в американии, бородат и знаменит, потому это исключение, лишь подтверждающее правило)
: Непонятно только, что вы здесь хотите доказать
Доказать очевидное.
Утро в космосе, блин :happy: Вы себя послушайте хотя бы, утро в космосе)) Ну, или ночь))
Хотя есть люди, которые утверждают, что Земля - плоская.
фао,
Тогда, как в армии - это приказ. Писать так - УТРО, ДЕНЬ, ВЕЧЕР, НОЧЬ. За неподчинение - трибунал.
А мне пофик трибуналы. У кого деньги, тот сам и решает, какие будут трибуналы.
Доказать очевидное.Пубертатный возраст? Вряд ли. Тогда к чему этот юношеский максимализм и бури в стаканах? Докажите продюсерам - напишите шедевр, забив на основы драматургии, оформление и здравый смысл. Придите и скажите, мол, дебилы вы тут все, вот так надо, гоните бабло, вкладывайте бабло и снимайте! Отпишитесь о результатах, тогда будет что обсудить. Пока же ваша "революция" ничего, кроме недоумения, не вызывает.
Крыс, еще раз: мне пофик продюсеры, уже в трети раз пишу. Понимаете или нет?
Понимаете или нет?Понимаю, очередное тро-ло-ло развлекается. До свидания.
Ну, раз понимаете, то лучше прощайте.
Это надо же, время суток они тут увидели в межзвездном пространстве.
Если честно, напоминаете советских стоматологов, которые считали, что анестезия в стоматологии не положена. А ведь были практикующими врачами, и бородатыми-знаменитыми, состоявшиеся стоматологи.
фао, устное предупреждение за троллинг.
А если нет, то как показать, как передать зрителю, что прошли сутки и герои проснулись утром, хотя в иллюминаторах постоянная ночь?
Действием. Ясно?
Добрый день! Меня похоже выкинули с форума или забанили? Я отправила свой логлайн, попросила его прокомментировать, а сегодня себя нигде не вижу!
Добрый день! Меня похоже выкинули с форума или забанили? Я отправила свой логлайн, попросила его прокомментировать, а сегодня себя нигде не вижу!
Панина, тут ваш логлайн и его обсуждение. Пройдите по ссылке.
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=6277&page=52
Добрый день! Пожалуйста, посмотрите мой отредактированный логлайн! Сценарий для 10-минутного фильма, скорее комедия, чем мелодрама. Спасибо заранее! Принимаю любую критику!
Логлайн
Деревенская девушка делает предложение соседскому парню жениться на ней. Парень согласен, но предупреждает, его мама всех девок ненавидит и пусть она сама с ней договаривается. Девушка идёт свататься. Мать выгоняет девушку со двора. Девушка возвращается и грозится забрать её сына к себе в дом. Старушка ругается, но соглашается на их свадьбу.
Авторский разбор:
1. Кто герой? Деревенская девушка
2. Какова цель героя? Создать семью
3. Препятствие. Мать парня не согласна
4. Поступок. Девушка грозится забрать её сына к себе в дом.
Добрый день! Пожалуйста, посмотрите мой отредактированный логлайн! Сценарий для 10-минутного фильма, скорее комедия, чем мелодрама. Спасибо заранее! Принимаю любую критику!
Логлайн
Деревенская девушка делает предложение соседскому парню жениться на ней. Парень согласен, но предупреждает, его мама всех девок ненавидит и пусть она сама с ней договаривается. Девушка идёт свататься. Мать выгоняет девушку со двора. Девушка возвращается и грозится забрать её сына к себе в дом. Старушка ругается, но соглашается на их свадьбу.
Авторский разбор:
1. Кто герой? Деревенская девушка
2. Какова цель героя? Создать семью
3. Препятствие. Мать парня не согласна
4. Поступок. Девушка грозится забрать её сына к себе в дом.
Раз комедия:
ДД хочет жить в доме СП, она предлагает ему пожениться, СП ссылается на отказ мамы, ДД переселяет СП к себе (либо похищает) и ставит ультиматум маме об условии возвращения СП - свадьба. Мама вынуждена согласиться.
Нарратор
30.10.2019, 09:24
Панина, скажите, вы в упор не видите, что ваша героиня несимпатична? Что она совсем не вызывает уважения? Ну, что вот вы хотите сказать своим фильмом? "Бейся за штаны, хоть они и на слизняка надеты, потому что такова бабья доля"? Или что?
Если это у вас комедия, то ЧТО в ней высмеивается? В "Самой обаятельной и привлекательной" высмеивалась сама ситуация, когда героиня дерётся за штаны, которые об неё ноги вытирают. Плюс, высмеивалась святая вера в околонаучную херню, которой героиню пичкала её подруга-социолог, у которой, как оказалось, у самой муж гуляет на стороне. И смысл фильма был - уважать себя, а счастье ходит у тебя прямо перед глазами.
Смысл вашего вот этого всего вот - в чём?
3. Препятствие. Мать парня не согласна
Ещё раз повторяю: да и хрен на неё! Зачем нужен парень, который своей башкой жить не способен? Какая семья со слизняком, который от маменьки зависит? ЗАЧЕМ за него биться?
Обозначенное вами препятствие - никакое не препятствие. Это ххар-тьфу, а не препятствие.
И в этом главная проблема вашего сочинения.
Панина, не надо пересказывать всю историю. Посмотрите сообщение номер 1 в данной ветке. Там специально для вас написано: 25 слов, одно предложение. Дана схема. Там нигде не написано, что надо пересказывать всю историю.
сэр Сергей
30.10.2019, 10:33
Панина,
1. Кто герой? Деревенская девушка
И, что? Лучше, чтобы одним-двумя словами была дана короткая характеристика. Например, застенчивая деревенская девушка. Это коротко, но, гораздо более объемно. Уже есть какое-то представление о ГГ.
2. Какова цель героя? Создать семью
А из вашего логлайна этого не следует. Так пишите - чтобы создать семью...
3. Препятствие. Мать парня не согласна
Мать не согласна - не препятствие. А, вот, действие антагониста, уже да.
Да. Но у вас слишком много объяснений...Скромная деревенская девушка, чтобы создать семью делает предложение парню, но его мать прогоняет ее со двора.
4. Поступок. Девушка грозится забрать её сына к себе в дом.
Поступок это всегда действие!!! Намерение, мысли и т.д. это не поступок.
Тут вопрос - как, каким образом она победила мать возлюбленного?
Пригрозила и та сдалась? Но это же не интересно!!!
Представьте, что Иван Царевич пришел к Кощею Бессмертному и пригрозил его убить. А Кощей сдался и отпустил Василису Прекрасную...
И, еще, у вас 51-слово!!! Логлайн должен укладываться в 25, считая союзы и предлоги :)
З.Ы. По смыслу и содержанию истории см. текст Нарратора...
Урфин Джус
30.10.2019, 12:04
Добрый день! Пожалуйста, посмотрите мой отредактированный логлайн! Сценарий для 10-минутного фильма, скорее комедия, чем мелодрама. Спасибо заранее! Принимаю любую критику!
Мне рассказывали такую историю. Жила-была в деревне девочка. Симпатичная, но совсем не умная (ДД). И нравился ей очень парень, назовем его Леха. Первый ли он парень на деревне или пятый, не знаю, для истории это не важно.
Вечерком собралась молодежь возле клуба, сидят на скамейках, семечки щелкают, шутят.
В ходе шутливого разговора, ДД сказала, что хочет выйти замуж за Леху. Все, естественно, поддержали её, давно, мол, пора. Ей 18 лет, а она всё еще в девках. Леха тоже шутить любил. Говорит, мне все равно, но вот родители не согласятся, рано жениться говорят. Посмеялись и забыли. Но девочка не забыла.
Парень с первыми лучами на рыбалку подался, а его родители сидят дома, завтракают, блины со сметаной уплетают. Открывается дверь и входит в дом счастливая ДД, загруженная сумками, да пакетами. Говорит хозяевам, здравствуйте, дескать, папа и мама, невестка я ваша. Мне вчера Леха предложение сделал.
Немую сцену описывать не буду, сами можете представить. Скажу только, что отец Лехи едва не подавился блином. Хорошо, что жена во время кулаком по спине ударила.
В общем, приходит ближе к обеду довольный Леха с рыбалки, его родители бледные, молча всё сидят на кухне, блины доедают, а в доме во всю хозяйствует его нареченная невеста.
В конце концов всё выяснилось. Только Леха потом неделю на скамейку присесть не мог, задница от ремня болела.
Вот это комедия из жизни: и смешно и грустно.
А вы даже с жанром не определились.
Бастинда
30.10.2019, 12:22
Я так думаю, что этот хитроумный парень жениться не хочет. Ему нравится быть первым парнем на селе. И девушка ему нужна эта. Так на маманю решил свалить, знает, что у той другой на его женитьбу взгляд. И теперь девушка должна переиграть их обоих, а для этого она ... (совершает поступок, потрясший всю деревню) Придётся жениться
Там девушка нормальная и парень нормальный и история смешная, просто у меня пока не получается написать правильно логлайн. Спасибо Вам за критику! Буду работать.
Там девушка нормальная и парень нормальный
Таких же как мы? А! Так мы таких в зеркале каждый день видим. Нам это скучно.
Нарратор
30.10.2019, 15:27
и история смешная
Сомневаюсь. Что высмеиваем-то? Подозреваю, что ничего. Просто тупо пишем, и сами давимся от смеха. Но, это если и комедия, то низкосортная.
Там девушка нормальная и парень нормальный и история смешная, просто у меня пока не получается написать правильно логлайн. Спасибо Вам за критику! Буду работать.
Давайте пока отойдем от логлайна. Можете кратко в пяти предложениях пересказать свою историю? Может быть мы упускаем что-то важное?
Ого, не надо здесь. Тем более, что представленный логлайн и есть пересказ в 5 предложениях, если вы не обратили внимания.
фао, понимаете, теория предусматривает четырехчастное деление суток, так и отражено в разговорной речи - Доброе утро, добрый день, добрый вечер, доброй ночи... Мы же не говорим, доброго рассвета или, доброго заката.
Писать надо так, как написано в методичке. Все остальное от лукавого.
Если, по действию важно, что сцена происходит на рассвете или на закате, вы можете указать этот факт в блоке "Описание действия".
А, если, действие происходит в месте, где неть видимой смены времени суток, как, например, в Космосе, то указать время суток, все равно, обязательно, по причинам, которые объяснил Нарратор.
З.Ы. Это важно по многим причинам, дело не только в постановке света, например, с вашим сценарием будет работать актер. Что ему играть? Одно дело вечер - космонавт устал и хочет спать, так как весь день он приваривал и настраивал солнечные батареи, если это ночь, то он спит и его неожиданно будят по тревоге - сранный метеорит пробил обшивку в топливном отсеке и т.д. и т.п.
Что играть актеру записывается действием, а не временем скток.
Powered by vBulletin