синица, я, кстати, тоже на это противоречие внимание обратил, но, как-то серьёзно эту контору не воспринимаю. Не в том смысле, что конора ничего не снимает, а в том, что в последнеее время там сценаристов за людей не считают - стиль работы такой. Очень уж нахально доют и ничего не дают взамен.
Я понимаю - коммерция, но уж очень бесчеловечная - прямо по Хаббараду - выжали и выкинули.
Все эти платные семинары для сценаристов, бесконечные тесты (лично для меня подозрительные) и ужасающе маленькие гонорары.
Не знаю, но такое ощущение, что тебя в Амедиа попользуют, заплатят пятак (если заплатят) и выкинут - слишком уж от них авторы бегут в последнее время и слишком подозрительные системы отбора новых - прямо поточное производство авторов (за счёт авторов, кстати). Всё это не вызывает доверия.
Я не утверждаю, что обманут, просто условия будут кабальные, расчитанные на тех, кому ну некуда деваться. Типа сценарные "таджики".
Всё вышесказанное - чисто моё субъективное мнение. Если заблуждаюсь - буду только рад.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
|