Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Технический раздел > Свободный форум

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.04.2008, 11:08   #61
Друг
Читатель
 
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
наивны, а местами просто чудовищно наивны
Цитата:
не примет зритель
У меня на этот счёт есть теория.

Для начала замечу, что теория - это не сухие, оторванные от жизни, абстракции, не прокрустово ложо, в котором отсекается всё "лишнее", живая ткань реального мира, оставляя лишь малопонятные кому-то заумные идеи, не уход от конкретики.

Теория - это взгляд с птичьего полёта, когда видна общая панорама и можно угадать закономерность.

А может, и не с птичьего, а повыше - говорят, так из орбитальной станции космонавты когда-то подсказали, где было русло давно исчезнувшей реки. Даже с самолёта это не просматривалось, а с космоса было видно как на ладони.

Согласно этой теории, зритель ведёт себя не совсем так, как на этот счёт принято думать, что поведение зрителя функционально зависит и качественно меняется с ростом объёмов информации, которые проходят через его ум и сердце, а поэтому возможны неожиданности - нетипичная (не такая, к какой привыкли) реакция зрителя, новые интересы, новый кино рынок.

Не факт, что мои истории - это первая ласточка той новизны, о которой я сейчас говорю. Возможно, что мои истории - всего лишь плохо сделанные истории старого образца

Но тем не менее ...

Поэтому я наращиваю техничность без вычитания "наивности", "слабой логичности" и так далее, и буду продолжать наращивать именно техничность.

В цепочке "нетипичная (не такая, к какой привыкли) реакция зрителя, новые интересы, новый кино рынок" есть концовка, до которой я ещё не добрался, а именно: новый заказчик.

Согласно этой же теории, есть новый заказчик, не такой, к которому/которым привыкли. Он действительно есть, судя по тому, что мой труд оплачивается

Вот такое получается теоретическое кино

Цитата:
И что? И как они будут с нами теперь? И вообще какими могут быть отношения, кроме тех, что есть, исходя из объективной реальности, учитывая геополитические интересы обоих держав и прочие политические, исторические и т.д. факторы, обуславливающие взаимоотношения в данный момент? В чем суть то доклада?
Цитата:
Проблема не столько с мамой и Мэгги, сколько с этой загадочной гипотезой, меняющей что-то не только на форуме, но и в мире. Ничего не изменится, ибо есть вполне четкие критерии, давно выработанные обществом на самых разных уровнях. Этими критериями определяется оценка того или иного явления, от них зависит диалог. Все остальное - не более чем социальная фантастика.
В докладе в "русской части" рассматриваются три вопроса - почему произошла русская революция, кто был Сталин и созданная им империя, что делать с нынешними русскими.

В "американской" части только один вопрос - в чём трудности Америки и как быть.

Разумеется, всё подаётся под углом зрения, что есть "ненастоящие" ответы на эти вопросы и "настоящие", и что надо перейти на уровень "настоящих" ответов, что это очень серьёзный интеллектуально-эмоциональный шаг, своего рода внутренняя психологическая революция нынешней Америки.

Цель доклада Роберта - дать толчок выработке новых критериев, о которых вы написали. Это фильм не о социальной фантастике, а об историческом шансе. Такой шанс реально существует, и может как удар молнии пройти сквозь все слои общества, ветвясь там, подобно настоящему удару молнии, и оставив неизгладимый отпечаток, новые критерии.

Я понемногу втягиваюсь в эту историю. Кроме всего прочего, она мне выгодна, позволяет решать кое-какие закадровые моменты, не связанные ни с кино, ни с политикой. Но главный мотив - я начал "видеть" будущий фильм, он ожил.
Друг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 11:11   #62
Друг
Читатель
 
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 35
По умолчанию

Конечно, всё решит эксперимент, на подступах к которому в первом зрительском ряду мы все сейчас находимся.
Друг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 11:17   #63
Друг
Читатель
 
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 35
По умолчанию

Доктор: Вы пьёте?
Пациент: А это вопрос или предложение?

Доктор Боль: Ну допустим, у вас есть ноутбук, куча денег и вы президент США, а что потом?
Друг: А это вопрос или предложение?

Доктор Боль, а вдруг Вы - инопланетянка Анна, и "Друг" - Вы, а не я. Как мне в таком случае ответить
Друг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 11:54   #64
Антипоний
Читатель
 
Аватар для Антипоний
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 40
По умолчанию

Доктор*Боль
Цитата:
Если читаешь этот синопсис, напиши сто своих синопсисов, разошли ста адресатам и будет тебе счастьё…)))
вообще респект!!! :jester:
__________________
Если у вас нет паранойи, то это не значит, что за вами никто не следит...
Антипоний вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 13:36   #65
Граф Д
Агент ЦРУ
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Замок в Трансильвании
Сообщений: 4,019
По умолчанию

Друг
Вы придумали слово "атакер" (очевидно оно подразумевает человека, которого атакуют). И пишите, что вам надоело быть атакером. А придется! Вы останетесь таковым до тех пор, пока вместо изучения азов профессии, будете выискивать гипотезы, оправдывающие ваш подход, пытаться решить в синопсисах какие-то глобальные проблемы, касающиеся либо отношений США и России, российской истории или проблем США, реальных или скорее надуманных, ибо о США вы имеете очевидно не очень большое представление (я успел прочитать синопсис про людей-теней прежде чем его убрали).
Есть вещи, которых можно касаться только имея определенный опыт, как литературный, так и жизненный, определенные знания и понимание (главное) того, что никакие гипотезы ничего не могут перевернуть вопреки человеческой психологии и архетипам. Никогда черное не станет белым, с какими гипотезами к черному не подходи.
Есть вещи, которые при всем мастерстве автора заранее выглядят проигрышными на экране - виртуальное общение, работа писателя, деловая деятельность... Все это оживает на экране, только когда в сюжете назревает кризис - писатель не успевает в срок, фирма разоряется, хакер крушит систему безопасности фирмы... В остальных случаях - неинтересно. Если весь фильм кто-то что-то пишет или сидит в сети - значит сценарий никуда не годится.
Как обычно изображают писателя в фильмах - стереотипно. Сидит чувак за машинкой, выдаст несколько строк, вырвет лист, скомкает и в корзину. Сцена на несколько секунд, потому что дольше смотреть будет неинтересно.
Что касается Лофте Заде, то я про его гипотезу раньше не слышал. А значит широко она не применяется, да и не может, ибо в основе любого процесса лежит логика и здравый смысл, а не гипотезы. В любом случае, я не понял - каким образом эта гипотеза относится к вашим синопсисам. Если с помощью аналогичной гипотезы можно поменять отношения между странами и отношение к истории - то это чепуха. Если вы думаете, что можно поменять с ее помощью отношение к синопсисам, то это тоже чепуха. Если с помощью гипотезы Лофте Заде в самом деле можно доказать, что какой-то из раскритикованных мною синопсисов - не чепуха, то значит гипотеза Лофте Заде - чепуха.
Да, я не истина в последней инстанции, и могу быть иногда неправ (скажем так - процентов десять моих суждений о рассматриваемых вещах могут быть слишком резкими). Но этот не тот случай.
Поэтому, искренне советую, оставьте дурацкие теории, глобальные планы и идеи, начинайте с чего-то простого. Вот "Тест-драйв", простая история, вышло неплохо в целом...Не надо покорять Голливуд, Белый дом и т.д.
__________________
Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!

Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.

Граф Д вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 14:13   #66
Друг
Читатель
 
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Если с помощью аналогичной гипотезы можно поменять отношения между странами и отношение к истории - то это чепуха. Если вы думаете, что можно поменять с ее помощью отношение к синопсисам, то это тоже чепуха. Если с помощью гипотезы Лофте Заде в самом деле можно доказать, что какой-то из раскритикованных мною синопсисов - не чепуха, то значит гипотеза Лофте Заде - чепуха
Идеи Лотфе Заде не чепуха, поскольку на их основе сконструированы и работают технические устройства и бизнес-процессы, другое дело, что, возможно, Вы правы насчёт некорректности переноса этих идей в новую область.

В конце концов, любые идеи имеют свою область применения, выход в другие области не всегда возможен.

Но для меня вопрос пока всё же открыт, на всякий случай ...
Друг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 14:18   #67
Антипоний
Читатель
 
Аватар для Антипоний
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 40
По умолчанию

Продам ноутбук ASUS, Color LCD, P II - 200, 32 Mb RAM, 1 GB HDD 7200, FDD, CD-ROM, Mouse Pad.
В отличном состоянии. 30 долларов США. Самовывоз из Южного Бутово.


Студентам скидки!!!
__________________
Если у вас нет паранойи, то это не значит, что за вами никто не следит...
Антипоний вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 16:22   #68
Кандализа
Сценарист
 
Аватар для Кандализа
 
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 2,101
По умолчанию

Друг , я эту тему открывала и читала только из-за рецензий Граф Д.
Серьёзно.
То, что вы пишете банально, и действительно не смешно, но граф смог сделать вам "кассовые сборы". Это он ваш пиар-менеджер.
Мой вам совет, если надумаете свои синопсисы кому-то предлагать, то отсылайте их с коментариями Графа . Тогда, по крайней мере их дочитают до конца.
__________________
написано в здравом уме и твёрдой памяти.
Кандализа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 17:25   #69
Граф Д
Агент ЦРУ
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Замок в Трансильвании
Сообщений: 4,019
По умолчанию

Кандализа
Мерси, прекрасная Кандализа
__________________
Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!

Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.

Граф Д вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 21:25   #70
Друг
Читатель
 
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кандализа@24.04.2008 - 16:22
Друг , я эту тему открывала и читала только из-за рецензий Граф Д.
Серьёзно.
То, что вы пишете банально, и действительно не смешно, но граф смог сделать вам "кассовые сборы". Это он ваш пиар-менеджер.
Мой вам совет, если надумаете свои синопсисы кому-то предлагать, то отсылайте их с коментариями Графа . Тогда, по крайней мере их дочитают до конца.
А то я не знал

С другой стороны, посмотрите на всё под другим углом зрения: а вдруг это и была моя подлинная цель, спровоцировать внимание Графа Д?

Кто знает ...

Ни в чём никогда нельзя быть уверенным ...
Друг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 21:28   #71
Друг
Читатель
 
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Фильм «День великих компаний»

Фильм о владельце пиар агентства, который мечтает сделать свою компанию великой.

Вторая линия фильма – создание информационной технологии, которая помогает после техногенных катастроф.

Тема – универсальное желание людей к усовершенствованию.
Цитата:
Первый акт

Небольшое пиар агентство знает и взлёты (благодаря им у владельца появился спортивный автомобиль), и падения, дела идут по-разному, но в целом падений больше – заказов у агентства не очень много, с малым бюджетом, они еле-еле сводят концы с концами.

Тем не менее, владелец мечтает об успехе и не просто об успехе, а о том, чтобы его компания стала великой.

Антагонистом его мечте выступает главный креативщик агентства, на котором держатся все те немногочисленные заказы, которые есть у агентства.

Владелец тоже креативен, но его креативность направлена скорее на компанию, чем на её услуги, и антогонизм главного креативщика берёт много нервов и крови у владельца, но он ничего не может сделать, ему приходится терпеть, иначе с уходом главного креативщика дела вовсе пойдут плохо. Если тот уйдёт, то агентство, скорее всего, просто закроется.

И вот такой миг наступает, главный креативщик говорит, что с него хватит, и уходит. Вместе с ним уходит ещё несколько человек, его помощники, и существенно поредевшее пиар агентство остаётся
один-на-один с пугающим будущим. Речь уже не идёт о величии или даже успехе, а просто о том, чтобы остаться на плаву, не закрыться.
Цитата:
Второй акт

Ушедший главный креативщик и его помощники уносят с собой все наработки и заказы, оставив в качестве насмешки всего один. Они знают, что владелец креативен не в услугах, а в создании компании, и что среди остальных оставшихся в агентстве сотрудников никто тоже не справится с задачей. Это понимают все* в агентстве, и владелец тоже. Но, тем не менее, делать нечего.

Без единственной мысли в голове и с абсолютно пустой папкой владелец на авось едет в компанию-заказчице, чтобы встретиться с её президентом. И чудо происходит.

Правда, это грустное чудо. Когда он приезжает на встречу, выясняется, что она отменена. Маленький сын президента компании-заказчицы укололся иглой кем-то брошенного в траву шприца, и ребёнка помещают в госпиталь. Там ему делают анализы, не заразился ли он. Президент компании-заказчицы вместе с женой в госпитале, они очень волнуются, и президенту компании-заказчицы не до работы, он не на той волне. Вернувшийся в офис владелец пиар агентства рассказывает об этой истории, и предлагает, чтобы они разработали пиар мероприятия, развивающие тему заботы о детях, попадающих в такие же ситуации, как этот ребёнок. Они разрабатывают пакет предложений и на следующей встрече президент компании-заказчицы подписывает с ними договор. Их предложение нравится ему, оно ему близко и понятно, он сам только что прошёл через что-то подобное, и понимает что ему предложили отличный вариант пиар его компании на теме* заботы о таких детях. К тому же, он счастлив – с его ребёнком всё обошлось, мальчик ничем не заразился, все отделались испугом.

Они выкрутились. Все переводят дух, появляется работа и деньги.

Владелец компании едет в книжный магазин, и покупает пять экземпляров очень дорогой книги, в которой идёт речь о принципах создания не просто успешной компании, а великой компании (этот момент очень важен, и связан со зрительным рядом начала фильма, когда владелец в книжном магазине листает эту книгу, держит её в руках, идёт на кассу, чтобы купить, но выясняется, что у него нет денег, и ему приходится вернуть книгу назад; с этой сцены начинается фильм), дарит по экземпляру каждому оставшемуся сотруднику и говорит речь. Все воодушевлены.

Но идиллия длится недолго. Деньги тают. Новых заказов нет, только одни мечты, да ещё книга, которой они зачитываются, и однажды они вынуждены выехать из офиса (переезжают в менее дорогой).

Они переезжают куда-то на окраину, где снимают какую-то лачужку (пусть для драматизма будет именно так), и скатываются до обслуживания вечеринок внутреннего пиара. Они пиар агентство, мечтающее о величии, а приходится заниматься фиг знает чем, по сравнению с их мечтой. Это обидно. К тому же ушедший от них креативщик и его помощники резко идут в гору, там много заказов и много денег, и это поддаёт жара в их обиду. Но делать нечего, реальность такова ,какой она есть, и они терпят.

В один из особо тяжёлых дней у владельца, едущего в своём спортивном автомобиле по улице, прямо посредине улицы пробивает шину, это ещё расходы. В расстроенных чувствах он пересчитывает небольшую сумму денег, оставшуюся в его кошельке, и с горя решает зайти в кафе, чтобы выпить кофе и успокоиться, потому что это – слишком даже для него, привыкшего к трудностям.

Он заходит в кафе, заказывает кофе, и пьёт его. В кафе какая-то компания что-то празднует. Это такая же, как они, маленькая компания, и они празднуют день рождения кого-то из сотрудников. Он смотрит на них, и вдруг хлопает себя по лбу. Эврика!

Он говорит сам себе «ну, конечно же, дни рождений!», быстро допивает кофе, и пешком идёт в их новый офис.

Там он собирает всех, и предлагает шикарную идею.

Он говорит, что дела в бизнесе у всех кроме них на подъёме, в стране экономическое оживление, поэтому любая компания заинтересована в удержании сотрудников, чтобы не просто иметь заказы, а выполнять их как можно лучше (удержание сотрудников решает этот вопрос).

Он предлагает новый тип внутреннего пиара, основанный на днях рождений сотрудников.

Они берут листик бумаги, и быстро подсчитывают возможный объём заказов. Получается хорошая цифра, и они с воодушевлением принимаются за работу – делают предложения, ходят на встречи, организуют услуги. Их дела резко идут вверх. Они радуются этому.

Но они рано радуются, их ждут неприятности.

Хотя их идея просто блестящая, им не хватает людей, времени и денег, чтобы по-настоящему раскрутиться. Их конкурент (это ушедший от них креативщик и его помощники) использует эту их слабость. Основные заказы на этой шикарной идее делает их конкурент, а не они. Какая насмешка!

Но всё-таки они немного поднялись, и даже снова переехали из окраины в центр, в нормальный офис. Да, это не тот успех, на который они заслуживают благодаря своей шикарной идее, но всё же.

К тому же они получают дополнительный заказ на пиар обслуживание со стороны той компании-заказчицы, которая когда-то была их единственным заказчиком после ухода главного креативщика и его помощников. Та компания резко идёт в гору, она лидер в своей отрасли, дополнительный заказ очень крупный, это уже более или менее нормальные деньги.

На совещании они подводят предварительные итоги. Они по-прежнему не на высоте, но наметился тренд вверх.

Они воодушевлены, всё нормально.

Внезапно, всё опять сотрясается.

В их агентство обращается какой-то чудак с просьбой помочь. Он чудак, это видно невооружённым взглядом, но идея, с которой он пришёл, неплохая, и они решают ввязаться в дело, тем более, что они сами чуть-чуть чудаки (ведь они мечтают быть великой компанией, когда дела у них идут кое-как).

Это идея новой информационной технологии, которая помогала бы взаимодействовать правительству, бизнесу, благотворительным организациям и пострадавшим людям в результате тех или иных катастроф, аварий, природных бедствий и так далее. Чудак полностью расписывает им технологию, как это может работать, и просит, чтобы они пропиарили его идею.

Они соглашаются, на свою голову.

Дело в том, что такая технология сразу меняет все привычные схемы взаимодействия правительства, бизнеса, благотворительных организаций и пострадавших, и это НЕ ВЫГОДНО многим участникам процесса.

На пиар агентство оказывают давление, буквально выдавливая его из событий. И обратившийся к ним чудак, и они сами недоучли, в каком реальном мире они живут.


К тому же в событиях снова принимает участие их антагонист. Почему-то ушедшая от них команда не может спокойно смотреть, что они на плаву, стараются дожать, чтобы они прекратили существование как пиар агентство

Кажется, что всё погибло, они закроются, если вообще будут живы, так как на них начинается своего рода охота (они крепко кому-то мешают!).
Цитата:
Третий акт

Неожиданная благополучная развязка.

Наш герой очень креативен, но это не пиар креативность, а организационная. Раньше это всегда мешало, теперь помогает.

Он собирает команду и предлагает создать новую государственную и общественную традицию – День великих компаний.

Идея очень тонкая, она не из тех, кто витает в воздухе или лежит под ногами, она из числа редких идей. Они совещаются, расписывают функциональные роли предложенного процесса, и приступают.

Им везёт, идея идёт на ура.

Она выгодна всем – великим компаниям, правительству, телевизионщикам и газетчикам, вообще – всем.

Их перестают преследовать (боятся!), а ещё они предлагают идею обратившегося к ним чудака Главным Боссам великих компаний, и те начинают эту идею финансировать, охранять и продвигать, при участии пиар агентства нашего героя.

Все в порядке.

Они выигрывают эту битву. Более того, всем уже ясно, что они и сами – великая компания.

КОНЕЦ ФИЛЬМА
Друг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 21:32   #72
Друг
Читатель
 
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 35
По умолчанию

Перед тем как нарисовать большое полотно, можно нарисовать маленький этюдик - для тренировки.

Вот этот синопсис - этюдик по отношению к "Ключевому посланию"

Цитата:
Фильм «Собеседник»

Фильм о человеке, который хорошо отвечал на вопросы

Вторая линия фильма – изобретение ноутбука для детей, и распространение по планете.

Тема – универсальное желание людей докапываться до сути.
Цитата:
Первый акт

Утро. Недавно прошёл дождь, идущие по улице люди огибают большую лужу, вдруг какой-то малыш, который семенит рядом с мамой, торопясь она на работу, а он в детский сан, спотыкается и начинает падать в эту лужу, так что окружающие невольно ахают, но какой-то парень подхватывает малыша в последний момент, и ставит на ноги, ерошит рукой волосы и говорит «не спотыкайся, возьми маму за руку, и крепко держись». Все расходятся по своим делам.

Поддень. Красивый парк, полный деревьев, солнечного света и шелковистой травы, кое-где сидят группки людей или отдельные люди, один из них – наш герой (примечание: тот, который утром подхватил малыша). Он ест груши, перед ним на аккуратном платочке ещё несколько. По одной из парковых дорожек медленно движется очень дорогой автомобиль, сидящие внутри люди кого-то высматривают, потом один из них говорит «вот этот, тот который есть грушу». Автомобиль останавливается, из него выходит человек и направляется к этому парню.
Между ними завязывается разговор. Тот, который подошёл, спрашивает «ты знаешь, кто я». Тот, который есть грушу, отвечает «да, знаю – такой же, как я человек», и предлагает спросившему взять и съесть грушу. Тот только хмыкает, потом задаёт следующий вопрос «скажи, умник, вот ты умный, я умный, они умные», - он показывает на сидящих в парке людей, потом делает широкий круговой жест рукой,- «все умные, так почему всегда всё так глупо получается, везде и всегда?». Парень доедает грушу, немного молчит, потом говорит «у каждого есть своя степень ума, это какое-то число, а степень ума всех – это сумма всех таких чисел, верно?». Задавший вопрос человек отвечает «верно». Парень снова спрашивает «и сумма больше любого из входящих в сумму чисел, верно?». Спрашивающий снова отвечает «верно». Парень снова спрашивает «и поэтому непонятно, почему суммарный ум всех всё же в реальности меньше ума каждого по отдельности, так?». Спросивший отвечает «так». Парень ещё раз спрашивает «а давно ты над этим вопросом думаешь?». Человек отвечает «с 8-го класса, уже 25 лет». Парень встаёт, берёт остаток груш, потом говорит «так в чём проблема. почему ты не хочешь над этим думать ещё 25 лет?», и начинает уходить. На лице задававшего вопросы человека гамма чувств, он ошарашен, так с ним давно никто не поступал, потом делает жест рукой тем, кто сидит в автомобили, они выбегают оттуда, догоняют парня, и возвращают обратно. Они качки, он на их фоне просто кроха, они буквально несут его на руках. Парень смотрит на задавшего вопрос человека, и спрашивает «а если входящие в сумму числа по знаку отрицательны, что тогда?». Тот хмыкает, потом говорит «тогда сумма меньше каждого входящего в сумму чисел». Он даёт команду «отпустите его», потом говорит своим людям «всем в машину», кивает головой парню, и делает рукой жест, как будто прикладывая к козырьку, смысл жеста – спасибо. Вся группа, кроме парня, садится обратно в автомобиль, и уезжает. Задававший вопросы человек говорит старшему остальной группы «купить квартиру, дать денег, выделить кабинет – он должен работать в нашей команде, даю два дня»

Через два дня. Этот же парень, в шикарном кабинете. За окном большой пруд. Парень стоит у окна и смотрит на пруд. Он наблюдает за парой лебедей, которые плавают там. В кабинет входит тот, кто с ним разговаривал в парке, говорит нашему герою «ну, давай знакомиться». Они начинают беседовать.

Проходит несколько дней на новом месте. Наш герой постепенно осваивается. Его функция – быть собеседником для Главного Боса (тот, кто беседовал с ним в парке). Обычные рабочие сценки – ну, не совсем «обычные». Место, в котором теперь работает наш герой – особенное. Это мозговой центр крутой компании, в котором занимаются не столько делами компании (для этого существует другой центр, основной, и там работают другие люди), сколько хобби Главного Босса. Как и в основном центре, тут всё тоже очень круто, хобби – не значит «несерьёзное», а значит, что в основном центре деньги зарабатываются, а здесь их тратят, но по-умному. Кроме нашего героя в центре ещё 8 человек, шесть парней и двое девушек.

Утро, сбор всей команды. Большой кабинет, команда сидит за большим столом, ждут Главного Босса. Входит главный Босс, он ставит задачу: «В Америке изобретён ноутбук для детей, параметры такие-то, изобретатель тот-то, условия распространения ноутбука по планете такие-то, надо, чтобы они появились в школах у нас, чтобы каждый ребёнок имел свой персональный ноутбук, но чтобы никто не знал, что за этим стоим мы. Это обязательное условие, вы должны придумать и имитировать, как будто процессы идут естественным путём, мы к этому не имеем никакого отношения». Главный Босс объясняет, что ему так больше нравится, чтобы его вклад в страну был анонимен. Главный Босс уходит.

Следующий день, полдень, сбор всей команды, за главного Ирина. Создание этой команды и этого центра – идея Ирины, и она влюблена в Главного Босса, который также молод, как и все остальные здесь

(примечание: Ирина раньше работала в основном центре, но сообразила, что этой идеей и работой в хобби-центре она быстрее протопчет дорожку к его сердцу, чем работая с ним там, в основном центре)

Главный Босс на сборе не присутствует, только команда. Высказываются разные идеи, и обсуждаются, останавливаются на идее имитации процессов через внедрение в Интернет конференции одного из губернаторов. Почему-то возникает и становится заметным противостояние нашего героя и Ирины. При этом инициатором становится Ирина. Мотив Ирины совершенно не понятен. Функциональные роли имитационного процесса расписаны. Все расходятся
Цитата:
Второй акт

Главный Босс, Ирина и наш герой летят в самолёте в Америку. Они летят на разведку, посмотреть вблизи на ноутбук и на исследовательскую группу, которая им занимается.

Беседуют Главный Босс, и наш герой. Они говорят на всё ту же тему, которой Главный Босс интересуется с 8 класса, когда ещё был школьником.
Главный Босс пытается смотреть на историю и достижения цивилизации именно с этой точки зрения. Это не обычно, это трудно, но это интересно.

Они переходят в разговоре с истории человечества на их дела, наш герой говорит Боссу, что и в случае их хобби-центра действует то же самое правило, вместе они «глупее», чем поодиночке.

Ирина выразительно хмыкает, и становится ясна причина её неприязни к нашему герою. Он покушается этой идеей на её детище, а, значит, на шанс влюбить в себя Главного Босса.

События их поездки. Просто информация о ноутбуке, создавшем его человеке, его окружении, атмосфера Америки. Холодность Ирины по отношению к нашему герою.

Возврат обратно. Снова разговор в самолёте, они обмениваются впечатлениями, потом разговор переходит на тему коллективной глупости. Ирина напрягается, она чувствует подвох. Наш герой своими словами успокаивает её. Он говорит об обратной стороне медали, большая коллективная глупость – одновременно большее коллективное удивление. Коллективы сильны не своими ответами на вопросы (в этом сильнее одиночки), а своими вопросами и вкладом в повышение любопытства и удивления одиночек. Группа для него – это беседы подходящих людей, кто может его удивить чем-то. В свою очередь, и он делает тоже самое. Через участие в группе он удивляет их.

Ирина расслабляется, её холодность исчезает, она понимает, что наш герой – не враг, а друг. Она понимает, что её собственные усилия до сих пор не давали результата, потому что она не понимала главного, что своей беседой объяснил ей наш герой – она делала всё, чтобы удовлетворить любопытство главного Босса, вместо того, чтобы удивлять его, например собой!

Кризис Ирина-Юрий (так зовут нашего героя) закончен.

Ирина и Юрий в хобби-центре, проблема. Имитационный процесс никак не может раскачать людей в Интернет конференциях, наоборот – ставит под угрозу саму идею, что такие ноутбуки нужны быть во всех школах.

Сбор всей группы, присутствует Главный Босс. Обсуждение проблемы, расписываются новые функциональные роли. Все расходятся по кабинетам, начинают работать.

Ничего не получается, процесс окончательно глохнет.

Беседа Главного Босса и нашего героя. Наш герой просит отпуск, главный Босс идёт навстречу.

Он дома, смотрит телевизор. Ничего серъёзного, прост отдых. В новостях он видит сюжет с Президентом страны. Тот где-то в Японии, говорит, что вклад страны в международную разрядку международным сообществом не оценен по-настоящему. По нашему герою видно, что его что-то осеняет в этот момент.

Наш герой протягивает руку к ноутбуку, и начинает что-то набирать там.
Цитата:
Третий акт

Это письмо к создавшему ноутбук человеку. Письмо интересное, тот отвечает, и они начинают беседовать. Наш герой улетает в Америку, их беседы продолжаются там. Все вопросы решены, ноутбуки направляются в страну нашего героя.

Он тоже возвращается, его отпуск закончился.

Утро, сбор группы, присутствует Главный Босс. Все благодарят нашего героя. Он не вышел за рамки имитации. Просто он имитировал «случай» и «прорыв одиночки». Весь мир в уверенности, что именно так всё обстоит, никто не знает, что в конечном итоге за всем этим стоит Главный Босс и эта группа.

Вечер, вечеринка. Группа и Главный Босс празднуют их победу. Главный Босс и Ирина объявляют о том, что они поженились. Ирина уходит с работы, её цель достигнута, и на её место назначен наш герой.

Утро. Недавно прошёл дождь, идущие по улице люди снова огибают большую лужу на том же месте, и вдруг снова какой-то малыш (тот же самый, что в начале фильма), который семенит рядом с мамой (и та же самая мама!)3, торопясь она на работу, а он в детский сан, спотыкается и начинает падать в эту лужу, так что окружающие невольно ахают, но наш герой снова подхватывает малыша в последний момент, и ставит на ноги. Он всматривается в малыша и его маму, и узнаёт их.

Он знает её!

Она работает в его же центре, администратором. Она не замужем, и ему нравится, но он не решался заговаривать с ней насчёт ужина, а тут решается, и приглашает её и сына вечером пойти с ним куда-нибудь.

Они начинают идти вместе, малыш держит маму и нашего героя за руки, семеня между ними.

КОНЕЦ ФИЛЬМА
Друг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 23:42   #73
Антипоний
Читатель
 
Аватар для Антипоний
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Первый акт

Небольшое пиар агентство знает и взлёты (благодаря им у владельца появился спортивный автомобиль), и падения, дела идут по-разному, но в целом падений больше – заказов у агентства не очень много, с малым бюджетом, они еле-еле сводят концы с концами.

Тем не менее, владелец мечтает об успехе и не просто об успехе, а о том, чтобы его компания стала великой.

Антагонистом его мечте выступает главный креативщик агентства, на котором держатся все те немногочисленные заказы, которые есть у агентства.

Владелец тоже креативен, но его креативность направлена скорее на компанию, чем на её услуги, и антогонизм главного креативщика берёт много нервов и крови у владельца, но он ничего не может сделать, ему приходится терпеть, иначе с уходом главного креативщика дела вовсе пойдут плохо. Если тот уйдёт, то агентство, скорее всего, просто закроется.

И вот такой миг наступает, главный креативщик говорит, что с него хватит, и уходит. Вместе с ним уходит ещё несколько человек, его помощники, и существенно поредевшее пиар агентство остаётся
один-на-один с пугающим будущим. Речь уже не идёт о величии или даже успехе, а просто о том, чтобы остаться на плаву, не закрыться.
Какой бред...
я креативщик в рекламном агенствве, и я не представляю, как я буду работать без поддержки арт-директора. посмотри хотя бы фильм, если лень читать книжку "99 франков" и обрати внимание на отношения арт-директора (читай владельца) и копирайтера. ты пишешь о том, чего не знаешь.
Иногда я ругаю себя за то, что весь день могу смотреть снукер (сейчас кстати идет ЧМ) и ничего не писать, но глядя на твои опусы, думаю, что иногда лучше сесть за одну сильную идею, чем строчить 20 синопсисов в день...
__________________
Если у вас нет паранойи, то это не значит, что за вами никто не следит...
Антипоний вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 23:43   #74
Антипоний
Читатель
 
Аватар для Антипоний
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 40
По умолчанию

Кандализа
а вам случайно ноутбук не нужен?
__________________
Если у вас нет паранойи, то это не значит, что за вами никто не следит...
Антипоний вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2008, 04:56   #75
Дельта Бета
Не паникуй!
 
Аватар для Дельта Бета
 
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 713
По умолчанию

Антипоний, Продам ноутбук, куплю 100 (сто) синопсисов...)
__________________
У каждого фрика своя фрикаделька.
Дельта Бета вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru