Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Технический раздел > Свободный форум

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.08.2022, 13:34   #11
Крыс
платный тролль
 
Аватар для Крыс
 
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 3,278
По умолчанию Re: Критикуй. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Шалтай Болтаев Посмотреть сообщение
Меня вот сильно интересует, как редакторы в кино относятся к длинным монологам или диалогам?
Вообще не очень. Как правило, это происходит из-за неумения автора излагать мысль (устами героя) коротко и ясно. Вторая причина: во время длиннющих диалогов в кадре постоянно должно что-то происходить. Иначе актёрам нечего будет играть, режиссёру снимать, а зритель просто уснёт. Ну и... зачем десять минут озвучивать то, что можно показать за одну?)

Но, правда, понятие длинны тоже у всех разное. Вроде как есть правило 4-х строк, но оно часто не соблюдается. В любом случае, разумные пределы есть. Автор как бы и сам должен чувствовать и понимать, где у него перебор, а где наоборот - можно и побалакать чуть дольше. Ну а монологи это вообще, имхо, театральная тема. В кино они встречаются всё реже - в основном в самом конце, когда герой подводит итоги, обращаясь к персонажам с прочувствованной речью, или детектив озвучивает всем истинную картину преступления.
__________________
Графиня изменившимся лицом бежит к пруду (с)

Последний раз редактировалось Крыс; 04.08.2022 в 13:39.
Крыс вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
диалоги ужасные, критика, новичок, опять вы врете, полный километр, разбор, станиславский перепугался, сцена, сценарий


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru