Цитата:
Сообщение от Неграмотейка
Если у сценария интересный сюжет-история и плохие диалоги – уже хорошо. Даже, если диалоги ужасные, для продюсера это тоже не проблема. Диалоги вещь исправимая – всегда можно их довести до нормального состояния.
|
Зачем, когда можно купить все в сборе. Чтобы и история и диалоги были на нужном уровне? Хотя это так работает, есть люди которые специализируются на сюжетах - и продают именно их. Ну, раньше были, сейчас не знаю. Но сценарии они не пишут.
Цитата:
Сообщение от Неграмотейка
У автора должна быть только одна задача-цель – родить интересную идею и написать нескучную историю для кино.
|
Мысль хорошая, но смешная. Потому что у автора задача - написать хороший, форматный сценарий. Пусть роженицы рожают.
Нет, хорошая идея это хорошо. Но хороших идей, которые так и не смогли превратить в нормальный сценарий только я видел несколько десятков. А некоторые из этих идей я в сценарий и превращал, в результате.
Цитата:
Сообщение от Неграмотейка
Мной проверенно. Еще как дочитывали, до конца, и даже представленный только отрывок 60 страниц, со всеми ошибками
|
Я тоже умею придумывать сказки. Мой сценарий лично Спилберг одобрил ))
Назовите компанию и фамилию того кто читал, плиз, может я у него/ее спрошу ) У Спилберга обо мне не спрашивайте - о нем я соврал )
Цитата:
Сообщение от Неграмотейка
Да, знаю, что «продюсеры и режиссёры - читатели специфические, и страшно не любят, когда всё витиевато» - когда залазят на их поляну и указывают им, какая локация должна быть.
|
Єто біла шутка, да? Задача сценариста указать и описать локацию ) Не основная задача, но одна из. Но не витиевато, а четко как в полицейском протоколе ) С концентрацией на основных вещах. И такое описание все очень любят и хотят видеть.
Цитата:
Сообщение от Неграмотейка
и мне русскому не очень хорошо знающего русский язык страшно это не нравится.
|
А мне становится. Хоть я и не русский. Но русский язык знаю лучше вас. Странно. Хотя ошибок и у меня хватает, да.
Цитата:
Сообщение от Неграмотейка
Работает.
|
Вы много КМ сняли? Я вот ровно ноль. Но сой знакомый написал десяток сценариев к снятым КМам. Он утверждает что диалоги крайне важны. И кому верить? Причем он и выигрывал что-то там. И в европах его КМы крутили на фестивалях. Тема не моя, но ему я что-то верю больше.
Цитата:
Сообщение от Неграмотейка
Почитайте сценарий, представите кино, а потом представьте себя глухонемым
|
Сломался на второй странице, простите. Дальше только за деньги. За докторинг мне, как правило, платят.
Цитата:
Сообщение от Неграмотейка
Без истории-сюжета, ни какие диалоги не появится, а плохие или хорошие они, это уж как сюжету повезет.
|
Серьезно? Вы снова шутите. Ну или не в курсе, что есть цеоый жанр, который строится на диалогах. И в других жанрах эта фишка применима. К примеру фильмы Квартета И. Сюжет? В О чем говорят мужчины? )))
Цитата:
Сообщение от Неграмотейка
На дороге авария – это история
|
НЕт. Это либо завязка, либо развязка, может быть и кульминация и центральный ПП. но не история.
Цитата:
Сообщение от Неграмотейка
Сценарий далек от романа, витиеватость в меру и не на грамм не убивает американку. Формат я читал.
|
Точно? Читали о том что описания должны быть конкретными и четкими без излишней литературщины, поскольку каждый лишний знак добавляет хронометраж? А когда все лишнее выкинут получится недохрон. Вы точно читали о том, в чем идея этого формата и почему он был принят индустрией? Думаю ответ очевиден - не читали.
Цитата:
Сообщение от Неграмотейка
идеялогисты входят в сценарную группу? Кто они? Откуда идеи берутся?
|
Они - негры. В титрах либо - при участии, либо их просто там нет. Я уже писал, были раньше люди, которые продавали именно синопсисы. Сценарии они не писали, или писали но редко. Но синопсис это не идея. Идеи никому особо не нужны. Нужно воплощение. Второй вариант, когда авторы идеи - сценаристы, которые не смогли справится с задачей и их заменили. Такое тоже часто случается. Бывает что сценарист хороший, но ушел в запой на пол года )
Цитата:
Сообщение от Неграмотейка
Как можно писать сценарий, не зная конца?
|
Ну, рассказы, статьи я же так писал ) А многие популярные авторы так писали романы. Почему сценарий нельзя? Сценарий пилота точно можно, и примеров есть миллион. Просто мне этот подход не близок.
Цитата:
Сообщение от Неграмотейка
Конец истории – это самое главное, самой золотой кусок сюжета, от него и должен отталкивается сценарист.
|
Вы серьезно думаете, что авторы сериалов знают чем закончится их история? Да авторы Лоста или Во все тяжкие не знали даже что будет во втором эпизоде )))
Цитата:
Сообщение от Неграмотейка
Сюжет без конца, это, как лоскут, который, выбросить жалко, и пришить не знаешь куда, как собаке пятая нога, и летит потом это все к черту: и диалоги, и сюжет, и потраченное время. А казалось – как все хорошо начиналось.
|
Расскажите это авторам топовых многосезонных сериалов. Вот они обхохочутся )