Фредди Ромм,
Цитата:
Сообщение от Фредди Ромм
"Чародеи", "Гостья из будущего", "Кавказская пленница", "Иван Васильевич меняет профессию". Уберите музыку Крылатова и Зацепина, и пропадёт огромная часть очарования фильма
|
Вы не совсем понимаете! При чем здесь музыка , специально написанная для фильма к музыкальному театру?
Композитор - один из трех авторов любого фильма. Звукоряд - важнеый элемент кино никто не спорит.
Но драматургию задает не композитор.
В обычном театре и в кино драматургию задает драматург, сценарист. С этой драматургией потом работают и режиссер и композитор.
А в музыкальном театре драматургию строит композитор. Есть, даже специальная дисциплина, которую изучают в музучилищах и консерваториях - музыкальная драматургия...
Цитата:
Музыкальная драматургия - это система выразительных средств и приёмов воплощения драматического действия в произведениях музыкально-театрального жанра (оперы, балета, оперетты и др.)
О музыкальной драматургии, как правило, говорят применительно к музыкально-сценическому, театральному произведению: опере. Балету, оратории, оперетте, мюзиклу и др.
|
Вот, именно поэтому в музыкальном театре драматург - либреттист никак не может выйти за рамки драматургии заданной композитором.
Уловите разницу - что первично в музыкальном театре, а что первично в театре и кино.
Организуем звукоряд к готовой истории или организуем историю к готовому звукоряду...
Простите... Пытался объяснять как можно проще...