Цитата:
Сообщение от адекватор
Кабы было так, Дарье Донцовой не надо было бы организовывать конвейерное производство новых и новых и новых книг. Ни одна художественная книга сегодня не выдерживает более 1-2 переизданий, и то микротиражами. Кроме классики. Но классикам делали имена не ТВ, а десятилетия и даже столетия и тоже - на столетия. Классики - это вечные бренды, создававшиеся веками. Ни одному нынешнему автору такая доля не грозит, потому что нет 100 -200 или более лет мировой славы за плечами.
Кстати, у издательств было две стратегии - раскручивать автора как бренд (например Донцова) или раскручивать отдельные книги. Сейчас они ничего не раскручивают. Нет смысла, не помогает, тиражей нет и не будет, а раскрутка стоит очень дорого.
|
Да зайдите в ЭКСМО, там у популярных авторов по несколько сотен книг выпущено. Я думал это разные романы, а нет. Романов может быть десяток, просто они издавались множество раз в разных серия, в разных оформлениях и форматах.
Дарью Донцову не выгодно переиздавать потому что она пишет бульварную литературу, которую интересно читать один раз. Поэтому она там на договоре, по столько то книжек в год. Классика никогда не знает что она классика, пока не пройдет время.
Как это не грозит ? Харуки Мураками сколько раз переиздавался и вообще сколько раз издавался ? Нил Гейман сколько издался ? Стивен КИнг ? Ну и дальше вам можно список выложить с пятиэтажный дом.
Вечные бренды не создаются веками ))) вот вы мочите. Они могут создаваться пару месяцев. Просто они крутые. Потому переживают время.
НО я согласен с тем, что современных русских авторов популярности уровня Мураками нет. Здесь очевидно какой-то пробел)) Не знаю чем это объяснить.