Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Технический раздел > Свободный форум

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2008, 08:55   #7
Дилетант
Критик
 
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 363
По умолчанию

Давайте посмотрим с другой стороны. Для начала, если речь пошла о спичках, маленький анекдот:"Партизан заложил мину под рельсы. Вдали послышался паровозный гудок, партизан вытащил быстро коробок со спичками и начал чиркать. Одна, другая, третья - спички всё не загораются... Сзади неожиданно возник немец с автоматом, заорал "Хенде хох!", потом выхватил у партизана коробок, внимательно его рассмотрел, рассмеялся и кинул спички обратно партизину со словами "А, Балабаноффский фабрика, даффай, поджигай!".
То есть сам факт прикуривания героя от, например, спички, действительно, не более чем "перегруз". А вот если, как в анекдоте, Вам важно показать, что спички именно плохо зажигаются и впоследствии это сыграет какую-то важную поль в развитиии событий - это уже не "перегруз", а ИГРАЮЩАЯ ДЕТАЛЬ. Ими не перегрузишь. Вообще имеет смысл продумать в сценарии ряд предметов, проживающих свою собственную жизнь в истории, появляющихся, участвующих в событиях. Эти предметы по-разному приходят в Вашу историю, от них (а также от их свойств) может зависить часто очень многое, и уходят они по-разному. То есть, если что-то должно появиться, на Ваш взгляд, на крупном плане, то это бывает не случайно, а прописать, зачем оно в сценарии и какую роль сыграет - уже Ваша задача как сценариста. Тогда каждый коробок, заколка, брелок, ручка ну и т.д. будут настолько важны для всей истории, что никакому режиссёру не придёт в голову выбрасывать это из фильма, и уж тем более считать считать это "перегрузом".
Дилетант вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru