Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Фильмы, сериалы

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2019, 16:41   #24
Сергофан
Сценарист
 
Регистрация: 21.10.2016
Сообщений: 2,505
По умолчанию Re: Больное кино

Цитата:
Сообщение от Кубастос Посмотреть сообщение
Для меня после "Чёрной пантеры" оскар как-то треснул.
Но это не отменяет того факта, что зачастую Оскар в сценарных номинациях дают достойным. Сейчас есть проблемы только с номинацией "лучший фильм". Из-за особенностей системы голосования. Но если мы пройдемся по сценарным номинациям последних лет, то поймем, что Оскар получают, как правило, авторы выдающиеся фильмов.

2018. «Зови меня своим именем». Я не очень люблю такого плана истории, но объективно это была самая сильная работа. Остальные четыре фильма все же уступали.
«Прочь». Тут прочили победу «Билбордам». Сложно однозначно говорить, кто достойнее – «Билборды» или «Прочь». Но выбор «Прочь» кажется вполне справедливым.
2017. «Лунный свет». Правда очень крутая сценарная работа.
«Манчестер у моря» - тут и говорить нечего. Это гениальная работа.
2016. «Игра на понижение» - тоже вполне заслуженно.
«В центре внимания» - вот тут есть к чему придраться. В общем, на любителя. Но сам сценарий довольно изобретательный. Есть у меня одна претензия к этому сценаристу, хотя он безусловно очень талантливый.
2015. «Игра в имитацию», «Бёрдмен» - исключительно сильные работы.
2014. «12 лет рабства» - просто отлично. Хотя у главного героя по сути отсутствовал драматургический потенциал.
В другой номинации победила «Она». Вполне заслуженно. Хотя у этого фильма были очень сильные конкуренты - «Далласский клуб покупателей», «Афера по-американски.
2013. «Операция Арго», «Джанго освобожденный».
Тут тоже все предельно понятно.
Сергофан вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
не беоте в голоау, оскар зарпнгазироаны


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru