Цитата:
Сообщение от Кубастос
Для меня после "Чёрной пантеры" оскар как-то треснул.
|
Но это не отменяет того факта, что зачастую Оскар в сценарных номинациях дают достойным. Сейчас есть проблемы только с номинацией "лучший фильм". Из-за особенностей системы голосования. Но если мы пройдемся по сценарным номинациям последних лет, то поймем, что Оскар получают, как правило, авторы выдающиеся фильмов.
2018.
«Зови меня своим именем». Я не очень люблю такого плана истории, но объективно это была самая сильная работа. Остальные четыре фильма все же уступали.
«Прочь». Тут прочили победу «Билбордам». Сложно однозначно говорить, кто достойнее – «Билборды» или «Прочь». Но выбор «Прочь» кажется вполне справедливым.
2017.
«Лунный свет». Правда очень крутая сценарная работа.
«Манчестер у моря» - тут и говорить нечего. Это гениальная работа.
2016.
«Игра на понижение» - тоже вполне заслуженно.
«В центре внимания» - вот тут есть к чему придраться. В общем, на любителя. Но сам сценарий довольно изобретательный. Есть у меня одна претензия к этому сценаристу, хотя он безусловно очень талантливый.
2015.
«Игра в имитацию», «Бёрдмен» - исключительно сильные работы.
2014.
«12 лет рабства» - просто отлично. Хотя у главного героя по сути отсутствовал драматургический потенциал.
В другой номинации победила
«Она». Вполне заслуженно. Хотя у этого фильма были очень сильные конкуренты - «Далласский клуб покупателей», «Афера по-американски.
2013.
«Операция Арго», «Джанго освобожденный».
Тут тоже все предельно понятно.