Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  Если о мировых сборах говорить без учета России, то приводят такой рейтинг. Все в млн. долларов
 1. «Монгол. Фильм первый»	20,02
 2	«Ночной дозор»		17,87
 3	«Сталинград»		       16,7
 4	«Последнее воскресение»	13,55
 5	«Мачете убивает»		12,45
 6	«Сибирский цирюльник»	7,53
 7	«Дневной Дозор»		6,89
 8	«Русский ковчег»		6,72
 9	«Восток-Запад»	                5,61
 10	«Ирония судьбы. Продолжение»		5,6
 11	«Возвращение»		        5,54
 12	«Адмиралъ»		        4,62
 13	«Снежная королева»	        4,52
 14	«Утомленные солнцем»	4,04
 15	«Чебурашка"                     3,85
 | 
	
 Тут по-моему больше мечты продюсеров отражены, нежели реальность.
А так же вероятно приплюсованы DVD и всякие ТВ-права. 
По imbd Монгол всего собрал 
$26,527,510  (worldwide) ( 2008)
При этом в России $6млн, в США $6млн, понемногу в Британии и Нидерландах..
откуда взялась разница - вопрос..
Непонятно что в списке делает «Мачете убивает»..
Роднянский его продюсировал, но фильм не российский.
Остальные цифры тоже вызывают море вопросов, поскольку продавая фильм
на какую-либо территорию (до сих пор большая удача, если территорий около десятка),
наши продюсеры могут рассчитывать разве что на мизерные "минимальные гарантии".
В зависимости от ситуации, это обычно $10-50тыс. Блокбастер типа "Экипаж"
вполне может претендовать и на $200-250тыс. с территории. Однако добиться
таких результатов стоит кучу денег, это отдельный разговор.
В основном фильмы по содержанию локальные, а не "интернешнл", соответственно,
какой-нить мелкий немецкий прокатчик возьмёт за копейки и прокатает на 10-100
экранах русскоязычной диаспоре. А какой-нить катарский прокатчик возьмёт
за копейки и прокатает по всему ближнему востоку. На роялти с таким материалом
претендовать просто нелепо. Ну разве что фантастические проекты могут быть
интересны зарубежной публике.
Поэтому сейчас работа с китайцами - крайне перспективное дело. Если преуспеть
в совместных проектах и продавить со временем роялти, можно и в китает поднимать
неплохие деньги. По крайней мере можно кинокомпанию содержать на свои.
А цифры какого-нибудь "сибирского цирюльника", скорее всего, - всё вместе: двд,
тв-права в России и по СНГ, накапавшие за много лет. Т.е. это не кинотеатральный прокат.
В общем, склонен считать, что цифры эти как замеры в 38 попугаев.
Как какой проект считали - неизвестно.