Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Фильмы, сериалы

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.03.2016, 14:23   #11
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию Re: Китч или Произведение искусства.

Цитата:
Сообщение от А Кобицкий Посмотреть сообщение
но на Спилберга вы зря
Да никто его не обижает. Вот совершенно точно Михаил написал.

Цитата:
Сообщение от Михаил Бадмаев Посмотреть сообщение
и "Челюсти" неплохой фильм, но - в своей категории
Дело не в этом. Дело в том, что это хороший попкорновый ужастик. Но очень хочется фильмов глубоких и при этом захватывающих не скучных, как "ССА".

А сегодня две крайности: либо "попкорн", либо "артхаус". А для души, для сердца, для ума где? Почему никто не берёт пример с шедевров? Почему те же продюсеры не могут отличить пустышку, от хорошей драматургии? Реально не могут. Есть правда мудрые, которые просто доверяют проверенным авторам. Но это единицы.

Я именно говорю о том, что сегодня зрителя загоняют всё глубже и глубже в жующее животное. И производители становятся такими же. Тут даже дело не в коммерции, когда типа снимают шлак, потому что это востребовано, а в том, что от сценаристов до продюсеров всех уровней никто не разбирается в драматургии.

Характеров на экране нет вообще. Конфликты примитивнейшие. А уж о том, чтобы характеры героя и антагониста пересекались в какой-то точке, чтобы детали работали на сюжет, чтобы параллельные места были (два вы что, это даже никто не понимает, что это), и т.д. - вообще не приходится.

Общий уровень кино сегодня ниже не то что плинтуса, а там уже и фундамента нет.
Ведь реально крепкую историю вы не сможете даже попытаться протолкнуть - вам, если даже удастся заинтересовать, в конечном итоге какой-то олигофрен (почему-то именно они в конечном итоге вопросы финансирования решают), так испоганит своими "гениальными идеями" или требованиями правок, что опять же останется лишь внешняя схожесть.

Вот эта вот фраза: "Хорошую историю можно рассказать в одном предложении" - это такая тупость. Хорошую историю не расскажешь в одном предложении. Во всяком случае, не для всех жанров это подходит.
Вот и получается, что авторы вынуждены упрощать буквально всё, чтобы история могла-таки в одно предложение быть рассказана.

Вот конкретно два фильма почему я их для примера и выбрал. Если их рассказывать в одно предложение, то "Челюсти" победят с огромным отрывом. Если же упомянуть, что герой и касатка по сути отражения друг друга, то ведь каждый будет додумывать как это в силу своей фантазии. У кого её нет - так и скажет "Ну и чё тут интересного? Фигня какая-то!".
А написать подробнее, в ответ будет: "Хорошую историю можно рассказать в одно предложение. Раз не удаётся - значит история не доработана или плохая". Всё!
Это сегодня заученная аксиома, которая ни у кого не вызывает даже сомнений.

Но если все такие профи, и опираются на столетний опыт, почему фильмы всё хуже и хуже, глупее и глупее? Они все сегодня держатся исключительно на спецэффектах в лучшем случае на гэгах. Содержание вообще никого не беспокоит.

А сериалы, так и вовсе. Ну если у "ОСЫ", говорят, рейтинг неплохой и фанаты есть, то мне кажется у этих фанатов уровень IQ отрицательный. Но именно на них и ровняется индустрия. Скоро сериалы будут снимать исключительно для домов престарелых и интернатов для умственно отсталых.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Кирилл Юдин вне форума   Ответить с цитированием
2 товарища(ей) поблагодарили:
Михаил Бадмаев (21.03.2016), сэр Сергей (21.03.2016)
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru