Цитата:
Сообщение от А Кобицкий
но на Спилберга вы зря
|

Да никто его не обижает. Вот совершенно точно Михаил написал.
Цитата:
Сообщение от Михаил Бадмаев
и "Челюсти" неплохой фильм, но - в своей категории
|
Дело не в этом. Дело в том, что это хороший попкорновый ужастик. Но очень хочется фильмов глубоких и при этом захватывающих не скучных, как "ССА".
А сегодня две крайности: либо "попкорн", либо "артхаус". А для души, для сердца, для ума где? Почему никто не берёт пример с шедевров? Почему те же продюсеры не могут отличить пустышку, от хорошей драматургии? Реально не могут. Есть правда мудрые, которые просто доверяют проверенным авторам. Но это единицы.
Я именно говорю о том, что сегодня зрителя загоняют всё глубже и глубже в жующее животное. И производители становятся такими же. Тут даже дело не в коммерции, когда типа снимают шлак, потому что это востребовано, а в том, что от сценаристов до продюсеров всех уровней никто не разбирается в драматургии.
Характеров на экране нет вообще. Конфликты примитивнейшие. А уж о том, чтобы характеры героя и антагониста пересекались в какой-то точке, чтобы детали работали на сюжет, чтобы параллельные места были (два вы что, это даже никто не понимает, что это), и т.д. - вообще не приходится.
Общий уровень кино сегодня ниже не то что плинтуса, а там уже и фундамента нет.
Ведь реально крепкую историю вы не сможете даже попытаться протолкнуть - вам, если даже удастся заинтересовать, в конечном итоге какой-то олигофрен (почему-то именно они в конечном итоге вопросы финансирования решают), так испоганит своими "гениальными идеями" или требованиями правок, что опять же останется лишь внешняя схожесть.
Вот эта вот фраза: "Хорошую историю можно рассказать в одном предложении" - это такая тупость. Хорошую историю не расскажешь в одном предложении. Во всяком случае, не для всех жанров это подходит.
Вот и получается, что авторы вынуждены упрощать буквально всё, чтобы история могла-таки в одно предложение быть рассказана.
Вот конкретно два фильма почему я их для примера и выбрал. Если их рассказывать в одно предложение, то "Челюсти" победят с огромным отрывом. Если же упомянуть, что герой и касатка по сути отражения друг друга, то ведь каждый будет додумывать как это в силу своей фантазии. У кого её нет - так и скажет "Ну и чё тут интересного? Фигня какая-то!".
А написать подробнее, в ответ будет: "Хорошую историю можно рассказать в одно предложение. Раз не удаётся - значит история не доработана или плохая". Всё!
Это сегодня заученная аксиома, которая ни у кого не вызывает даже сомнений.
Но если все такие профи, и опираются на столетний опыт, почему фильмы всё хуже и хуже, глупее и глупее? Они все сегодня держатся исключительно на спецэффектах в лучшем случае на гэгах. Содержание вообще никого не беспокоит.
А сериалы, так и вовсе. Ну если у "ОСЫ", говорят, рейтинг неплохой и фанаты есть, то мне кажется у этих фанатов уровень IQ отрицательный. Но именно на них и ровняется индустрия. Скоро сериалы будут снимать исключительно для домов престарелых и интернатов для умственно отсталых.