Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Сообщение от Курьер
Для чего люди придумывают логлайны?
На то есть разные причины. В основном их две:
1. Чисто коммерческая (чтобы легче продать сценарий);
2. Обучающая (как у нас на конкурсе).
Люди пишущие сценарии логлайны практически никогда больше не пишут. Во всяком случае в отечественной практике.
Цитата:
Сообщение от Курьер
и почему в 25 слов?
Это условное ограничение. Принцип: чем короче - тем лучше. У нас на Конкурсе можно больше, потому что требования к логлайну специфические. Мы его ввели по необходимости, чтобы заставить авторов думать и отсеять графоманов. Т.н. "первый фильтр".
Цитата:
Сообщение от Курьер
почему придумали 3 актные структуры сценария
Их не придумали. Это результат систематизации опыта и знаний. Есть масса теорий, где актов намного больше. Но суть всё равно одна - глобальных акта всегда три.
Объяснить это просто (хотя многие спорят до посинения).
Вы отите рассказать историю. Вы можете её рассказать, не сказав о ком она? Не представив зрителю героев? Очевидно, что нет. Вот представление героев типа "жил, да был в тридевятом царстве..." - это и есть первый акт. Как без него вы историю расскажете?
Второй акт: Что же герои истории делают-то?
Кто сможет написать историю, где никто ничего не делает? Абсурд! Вот вам и второй акт.
Ну и каждой истории есть какое-то решение, какой-то логичный финал, ради которого нам эту историю рассказывали.
Ну не может же быть история, типа: и начали они сражаться... конец. Разумеется, если историй о сражении а не о том, что привело к сражению В этом случае финал истории будет, как раз-таки начало сражения - это и будет логически финал.
Вот это и есть третий акт.
Как мы видим, без этого не будет никакой истории. Хотя попытки были. Но и результат... кинонаграды мутные и полное зрительское забвение.
Цитата:
Сообщение от Курьер
Так что, думаю это для того чтобы знать правильно ли я все делаю.
От забивания головы невнятной терминологией пользы немного.
|
Кирилл Юдин это были риторические вопросы=)
(цель которых - объяснить то, что есть некие правила и наработки при составления сценария) А что бы избавить голову от невнятной терминологии нужно сначала понять, что из этого невнятно (ненужно).
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Храни вас боже ещё и это пытаться втюхать в свою работу. Спросите себя, кто вы такой учить морали других? Вы можете высказать в произведении лишь своё отношение к теме. Не более. Пусть киноведы и прочие прихлебатели на этом зарабатывают свой хлеб.
|
Мораль не путаем с морализаторством. Кинематографическая мораль - это не "намёк, добрым молодцам урок", а просто ценностное высказывание, которое не обязано быть позитивным. Такой вывод статьи пытается донести автор пропагандирующий (терминологию морали темы и идеи)
Цитата:
Сообщение от Нарратор
А так - ну пришла мне в голову оригинальная мысль, что даже в нечеловечьем обществе можно остаться человеком - и как бы... и чего? На основе этой сентенции можно выдумать сотню сюжетов.
Про какого-нибудь доброго старика, который пёк пирожки с ядом для концлагерных детей, чтоб не мучались. И так далее.
Идея всегда конкретна.
|
Мнение
Наратора, Идея Списка Ш... Нацист спасающий евреев во время холокоста
Идея
сЭра Сергея,
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
даже в человеконенавистническом обществе можно остаться человеком
|
Что думать простому смертному (не гуру) курьеру ?
Кстати
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Возможна ли человечность в человеконенавистническом обществе.
|
это вопрос темы. А какой вопрос у Натартора по его идее?
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Сообщение от Курьер
Тема фильма "Авата" Пренебрежение к природе? Любовь сильнее всего? Каждый для чего-то рожден?
Говорю сразу, и то и другое неверно
|
Хм... пока mission impossible, думаем)