Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Фильмы, сериалы

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.04.2014, 18:39   #11
Пеньяроль
Читатель
 
Регистрация: 02.04.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 63
По умолчанию Re: Географ глобус пропил

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
"Проект Разгром" плохая цель? ) И отличный внутренний конфликт под видом внешнего. А так-то он пытается остановить Талера Дердена.
Цель остановить Дердена возникает уже ближе к концу фильма. По канонам, если я не путаю, она должна формулироваться в завязке.

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
А кто вам сказал, что герой должен быть один? 12 тоже могут быть.
Буквально на днях читал, что герой, по-хорошему, должен быть один, дабы зритель знал, кому сопереживать. Такое ощущение, что это был Митта, но сейчас я у него этой цитаты найти не могу.

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
Можете смотреть версию с обычным монтажом. Монтаж это прием.
Я бы поспорил. Да, я слышал о существовании версии с "хронологическим катом", но я более чем уверен, что это будет проходной триллер, коих сотни и тысячи. Именно такой (обратный) способ повествования, при котором завязка и развязка меняются местами, делает "Помни" шедевром на все времена.

Цитата:
Сообщение от Манго Посмотреть сообщение
Это Вам только кажется. Там все есть, чему положено быть. С "Красотой по-американски" на днях повторно ознакомилась... Фильм абсолютно грамотно сконструирован.
Мои впечатления, безусловно, не так свежи, как ваши. Но я все равно не берусь утверждать, что фильм сконструирован традиционно. И цель какая-то размытая (покорить ту девчушку, что в лепестках утопала?), и цепь поступков не похожа на "бег с препятствиями" (ну, ушел с работы; ну, качается в гараже; ну, покуривает дурь).

Вот "День сурка", да, вроде как вполне соответствует канонам, если мозгами пораскинуть. И цель четкая (попасть в "завтра"), и герой растет над собой, и прочее...

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Ну, почему же? Очень, даже, дружат. Возьмите отвлеченный пример - классический - действие=недеяние - "Вишневый сад".
ОК, я понимаю альтернативный фактор следующим образом: если герой борется здесь и сейчас, то ему в конце может быть плохо, но может быть и хорошо. Если же он не борется, ему гарантированно будет плохо.

А у Хабенского как? Он не борется, но ему вроде как и совсем не плохо, а даже наоборот.

Цитата:
Сообщение от Элина Посмотреть сообщение
Не, ну я могу поучаствовать в разборе, если Пеньяроль не хочет. Мне некоторые моменты прояснить бы, я не все поняла.
Прошу вас.
Пеньяроль вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru