Арктика,
Цитата:
Сообщение от Арктика
а тягучий и неестественный проезд камеры с общего на "субьективный план"
|
Почему он, непременно, тягучий и неестественный? Если использовать небольшую камеру с небольшим же стедикамом, то вператор выполнит все это без тякучести, весьма энергично, вот, с О.пл. камера наезжает на лицо, показыввает глаза героя ( по раскадровке далее то, что он увилел), одновременно камера совершает движение вокруг своей оси, разворачивается с глаз на стенуи укрупняет календарь.
Что ту неестественного?
Цитата:
Сообщение от Арктика
а потом отъезд обратно.
|
Зачем сразу отъезжать?
Цитата:
Сообщение от Арктика
Если классический вариант может подчеркнуть нервозность героя (особенно покачивающейся камерой)
|
Вот, после заявленного взгляда героя, мы работаем субъективной камерой, взглядом героя и демонстрируем его внктреннее состояние.
А, потом, в нужной нам точке камера прекращает движение, стоп и как у Тарковского - герой входит в кадр. Теперь, камера, снова объективная и оценив внутренне состояние героя, мы вилим его действия "со стороны".
То есть, это прием. Как всяуий прием его не надо использовать ради самого приема и тянуть до бесконечности. Это, конечно, глупо и неоправдано.
Цитата:
Сообщение от Арктика
Можно и более дипломатично - персона сильно переоценена, ибо любят на руси создавать рукотворные культы..
|
Дык, призы же получал!!!