Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Технический раздел > Свободный форум

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2014, 15:42   #4
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию Re: Операторское искусство с точки зрения сценариста

Арктика,
Цитата:
Сообщение от Арктика Посмотреть сообщение
а тягучий и неестественный проезд камеры с общего на "субьективный план"
Почему он, непременно, тягучий и неестественный? Если использовать небольшую камеру с небольшим же стедикамом, то вператор выполнит все это без тякучести, весьма энергично, вот, с О.пл. камера наезжает на лицо, показыввает глаза героя ( по раскадровке далее то, что он увилел), одновременно камера совершает движение вокруг своей оси, разворачивается с глаз на стенуи укрупняет календарь.

Что ту неестественного?
Цитата:
Сообщение от Арктика Посмотреть сообщение
а потом отъезд обратно.
Зачем сразу отъезжать?

Цитата:
Сообщение от Арктика Посмотреть сообщение
Если классический вариант может подчеркнуть нервозность героя (особенно покачивающейся камерой)
Вот, после заявленного взгляда героя, мы работаем субъективной камерой, взглядом героя и демонстрируем его внктреннее состояние.

А, потом, в нужной нам точке камера прекращает движение, стоп и как у Тарковского - герой входит в кадр. Теперь, камера, снова объективная и оценив внутренне состояние героя, мы вилим его действия "со стороны".

То есть, это прием. Как всяуий прием его не надо использовать ради самого приема и тянуть до бесконечности. Это, конечно, глупо и неоправдано.

Цитата:
Сообщение от Арктика Посмотреть сообщение
Можно и более дипломатично - персона сильно переоценена, ибо любят на руси создавать рукотворные культы..
Дык, призы же получал!!!
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
камера, оператор


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru