Цитата:
Сообщение от Драйвер
Ну, ладно, это режиссура.
|
Вот именно. Притом что, насколько я понимаю, они не руководители мастерской, а узкопрофильные преподаватели. Видимо, обучают премудростям документалистики.
Цитата:
Сообщение от Драйвер
Раньше и на драматургии такие преподы были. Я их фамилии не помню.
|
Вот вы сперва вспомните, а потом пишите.
Цитата:
Сообщение от Драйвер
Ну, вот женщина будет вести у драматургов. Человек заплатит около 4 тысяч долларов, чтобы слушать, как писали сценарии в 80-е и 90-е годы?!!
|
"..в шестьдесят четвертом мы с Ларисой Шепитько и с Валентином Ежовым сидели в Болшево, в нашем знаменитом, воспетом теперь во многих мемуарах доме творчества и работали над сценарием, а по вечерам слушали Галича, живого, сорокапятилетнего, написавшего тогда еще не очень много песен, так что мы все их уже знали наизусть. И вот однажды, когда Галич все песни перепел и категорически отложил гитару и когда все с неохотой разбрелись по комнатам, прибегает Ежов и кричит громким шепотом:
— Пойдемте! Только — никому!.. Фрида и Дунского уговорили прочесть рассказ! Вы такого никогда не слышали и не услышите! Только — чтоб никто не увязался...
Пробираемся бесшумно, приходим в тесную комнату, где Галич вздремнул за спинами Фрида и Дунского, и видим, что при нашем появлении авторы как-то нахохлились, завяли и прячут рукопись. А тут еще Элем Климов, муж Ларисы, с режиссерской непреклонностью велит нам выйти вон. Нельзя женщинам — и все тут. Авторы — люди чрезвычайно вежливые, а с дамами вдвойне любезные, улыбаются уклончиво — мол, мы барышням очень рады, вы сидите, сидите, но пусть лучше Александр Аркадьич споет. И надо бы нам уйти, не портить людям вечер, не ссориться с Климовым, не показывать себя настырными хабалками, но мы — сидим, мы внедряемся, мы видим их неистощимое джентльменство и пользуемся. Я канючу:
— А может быть — мы уши закроем? — под общий, разумеется, хохот. И тут прогрохотал Ежов:
— Да как вам не стыдно, да какие же это женщины ?! Они не женщины, они ВГИК закончили, они пишут, снимают, им все можно, скажи, Саша!
Галич проснулся и подтвердил, что мы не женщины, нам все можно, и большинством голосов велено было читать." (Наталья Рязанцева)
Цитата:
Сообщение от Драйвер
Человек заплатит около 4 тысяч долларов, чтобы слушать, как писали сценарии в 80-е и 90-е годы?!!
|
А в кинодраматургии с тех пор многое изменилось?
Цитата:
Сообщение от Драйвер
Кстати, у Агишева тоже одни докфильмы в фильмографии.
|
Легко убедиться, что ваше утверждение, мягко говоря, не соответствует действительности.
http://kino-teatr.ru/kino/screenwriter/ros/29833/works/