| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  14.09.2007, 03:51 | #121 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 21.06.2007 Адрес: Konnunlahti 
					Сообщений: 2,554
				      | 
 
			
			Руслан Смородинов Дата 13.09.2007 - 23:57  
	Руслан Смородинов Дата 13.09.2007 - 12:48Цитата: 
	
		| я это предлагал для написания оригинального сценария, а не вообще. |  
	Цитата: 
	
		| Память вам явно изменяет. Я такого не предлагал. Хотите - пишите. |  Итак, Вы предлагали не писать по схемам. Я написал, что Вы это предлагали. Вы сказали, что Вы такого не предлагали. А потом сознались, что предлагали, попутно заявив, что я занимаюсь инсинуациями, что мне не хватает элементарной порядочности.
 
В который раз даром трачу с Вами время, да ещё и выслушиваю от Вас какие-то нелепейшие по своей сути наговоры. 
Вы, Руслан, пустомеля, о чём я спешу Вам сообщить. Рад, что не читал Ваших книг. Уверен, что это такая же пустая трата времени, как и чтение Ваших сообщений. 
В игнор     |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2007, 05:29 | #122 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 05.08.2007 
					Сообщений: 196
				      | 
 
			
			Бразил 
Совсем тупо? Я предлагал это ДЛЯ НАПИСАНИЯ ОРИГИНАЛЬНОГО СЦЕНАРИЯ, но не предлагал этого ВООБЩЕ. У вас в первоначальном клеветническом постинге никаких уточнений относительно оригинального сценария не было. Все еще тупо или дошло? Или здесь не тупость, а отсутствие у вас совести?..
 
	Цитата: 
	
		| Рад, что не читал Ваших книг. Уверен, что это такая же пустая трата времени, как и чтение Ваших сообщений. |  Думаете меня уесть?     Какой вы, право, наивный... Я творчески вполне сложившаяся личность, комплексов на этот счет у меня нету, и на подобные "колкости" (когда уже не знают, как уколоть) не реагирую всерьез. Кроме того, вы меня порадовали, что не хотите читать моих книг, ибо я отнюдь не горю желанием видель среди своих читателей то ли тупиц, то ли бессовестных людей (уж не знаю, что хуже). За это спасибо.
 А я все же надеюсь, что вы извинитесь    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2007, 07:25 | #123 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 05.09.2006 Адрес: Москва 
					Сообщений: 92
				      | 
				  
 
			
			Руслан Смородинов
	Цитата: 
	
		| Конечно, и сейчас можно за уши притягивать схему Червинского к драматургии Чехова или Вампилова, но это настолько натянуто, что значения не имеет. |  Эти великие авторы конечно ничего не знали про поворотные точки-учебников не было, но интуитивно они знали как удержать внимание читателя. 
Я попробую притянуть за уши   , потому что все очевидно. 
"Вишневый сад". За долги продается имение. Купчишка(не вспомню имени) предлагает хозяевам выход из положения. Вырубить сад, а землю поделить на дачные участки. 
Но для хозяев имения такой вариант неприемлем и они отказываются - первая поворотная точка.  
Что будет дальше? Хозяева надеются на фин.помощь тетки, на выгодное замужество приемной дочери, что все само как-нить рассосется. 
Вторая точка - торги состоялись, имение продано.
 
"Старший сын". Двое молодых парней опоздали на последнюю электричку. На улице холодно. Чтобы погреться, они вторгаются в одну из квартир, где один из парней, Володя, выдает себя за сына хозяина квартиры. 
Первая точка - симпатия Володи к дочери хозяина и его не желание бежать из квартиры.  
Вторая точка - признание Володи в своем обмане дочери хозяина.
 
Руслан, возможно, в Литинституте считали зазорным преподавать всякие там схемы, но законов драматургии это не отменяет. Даже Ваша упрямость их не отменит    
И перестаньте махать руками. Или лапами? Это раздражает.
		 
				__________________-Вас как зовут?
 -Володя...
 -А меня Варвара. Пошли...(Место встречи изменить нельзя)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2007, 07:38 | #124 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 05.09.2006 Адрес: Москва 
					Сообщений: 92
				      | 
 
			
			"Три сестры"Три молодые сестры хотят в Москву, там мужчинков много.(две сестры не замужем, одна за нелюбимым мужем).
 Но появляется Вершинин и разговоры о переезде стихают.
 Но затем полк с Вершининым уезжает, и как-то снова хочется в Москву.
 
				__________________-Вас как зовут?
 -Володя...
 -А меня Варвара. Пошли...(Место встречи изменить нельзя)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2007, 08:05 | #125 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 05.08.2007 
					Сообщений: 196
				      | 
				  
 
			
			Андрей*Шеин 
В контексте упоминания Чехова и Вампилова речь шла вообще о схеме Сегер-Червинского, а не только о точках. Тем более что и упомянутые вами точки вовсе не очевидны. Или, по-вашему, когда Нина узнает, что Володя не ее брат, что-то в сюжете поворачивается? Нет, он идет по накатанной. 
Ну а то, что Чехов, Платонов и Вампилов ломали некоторые драматургические стереотипы своего времени, даже не секрет. Это преподавали в том же Лите.
 
	Цитата: 
	
		| Руслан, возможно, в Литинституте считали зазорным преподавать всякие там схемы, но законов драматургии это не отменяет. |  Вы все-таки умейте читать, что я пишу. Я вполне определенно написал, что на парах по теореии драматургии все эти законы нами перелопачены и курсовые сданы. А то, что на семинарах (а не парах) занимались более достойными вещами, это другой разговор.
 
	Цитата: 
	
		| Даже Ваша упрямость их не отменит |  Я вот наблюдаю явную упрямость в непонимании того, что я говорю, и упрямое желание приписать мне то, чего я не говорил. Такое ощущение, что оппонируют не мне, а невесть кому. Спорьте со своими фантомами сами, не трогайте меня.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2007, 10:14 | #126 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				  
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Захватывающий роман сложно представить, состоящим из одних лишь красивых описаний чувств, эмоций, картин природы. |  Тогда я открою секрет: литература - это не только романы. Бывает не только описание природы, но и какие-то рассуждения автора (школьный пример я приводил уже не раз). При этом нет там ни перипетий, ни драматических ситуаций, ни героя, в драматическом понимании. При этом это произведение может быть признано классикой. 
	Цитата: 
	
		| Да и нету ее, поворотной точки в вашей интерпретации, нету поворота с узнаванием Горбунковым, что Козадоев - контрабандист |  Вы меня убедили, что поворотных точек вообще не существует ни где.    
	Цитата: 
	
		| У вас, Кирилл, еще и с логикой совсем плохо. |   Возможно. Но фразу  
	Цитата: 
	
		| я это предлагал для написания оригинального сценария, а не вообще. |   я понял так, что в противном случае получится НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ сценарий. Очевидно, Вы хотели сказать, что оригинальный сценарий можно написать не только  следуя схеме, а, скорее, ломая таковую?     Или я опять не так понял? Или Вы утверждаете, что оригинальный сценарий не может укладываться в упомянутые схемы? (то что оригинальным сценарием обычно называют не хорооший сценарий, что очевидно Вы подразумеваете, а сценарий, написанный не по книге, я опускаю, подразумевая "хороший", "неожиданно интересный" и т.п.) 
	Цитата: 
	
		| Опять передергивание. Ллео процитировали вы. |   Да я, собственно, процитьировал ради шутки. И предупредил об этом. Ну всем же понятно, что это шутка, хотя и не лишена доли правды. Суть в том, что чрезмерное понимание, как неправильно делать, мешает делать что-либо вообще. Только и всего. Это ШУТКА.    
	Цитата: 
	
		| Лека 
 
	Так и останется сценаристомЦитата: 
	
		| Цитата 
 
	А кем еще он может быть? Прозаиком или, еще лучше, поэтом?Цитата: 
	
		| Цитата Во-вторых, сценарист может драматургом и не быть.
 |  |  |  Сценарист - тот кто пишет сценарии. Сценарии могут быть разными. Например, для компьютерных программ, социальные ролики тоже пишут сценаристы. Реклама, PR  и т.п. Но данных сценаристов драматургами вряд ли можно назвать.
		 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2007, 10:30 | #127 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				  
 
			
			Андрей*Шеин 
	Цитата: 
	
		| "Старший сын". Двое молодых парней опоздали на последнюю электричку. На улице холодно. Чтобы погреться, они вторгаются в одну из квартир, где один из парней, Володя, выдает себя за сына хозяина квартиры. Первая точка - симпатия Володи к дочери хозяина и его не желание бежать из квартиры.
 Вторая точка - признание Володи в своем обмане дочери хозяина.
 |  Немного не так. 
П.П.Т.: Володя выдаёт себя за сына хозяина квартиры. (тут происходит резкий поворот  истории. Поясню. По накатанной, это если бы парни грелись где-нибудь на вокзале или делали нечто привычное в таком случае. В данной ситуации, они ДЕЙСТВУЮТ ОРИГИНАЛЬНО, неожиданно, что и возбуждет новый интерес зрителя. Именно тут происходит переход от завязки к основному действию) 
История развивается. Меняется герой, его мотивация. Он признаётся в своём обмане дочери хозяина, поскольку роль брата уже не входит в его планы, он готов сражаться за свою любовь - история получает новый поворот, обрастает новыми подробностями - это МИДПОИНТ. 
Дальше, к сожалению не помню. 
	Цитата: 
	
		| Или, по-вашему, когда Нина узнает, что Володя не ее брат, что-то в сюжете поворачивается? Нет, он идет по накатанной |   Конечно меняется. Меняется его направление. Теперь история не о том, как переночевать нахаляву, а о любовном треугольнике. Или Вы будете это отрицать?
 
	Цитата: 
	
		| Я вот наблюдаю явную упрямость в непонимании того, что я говорю, и упрямое желание приписать мне то, чего я не говорил. |   Тогда не повторяйте свои обрезанные фразы, а уточняйте их, признавая, что неточно их выразили, а не упрекайте оппонентов в лживости и тупости. А то получается: 
- Я не говорил, что "танк"! 
- так вот же, цитирую: "танк". 
- Так я говорил, что танк, но не такой. 
- А какой? 
- Такой как БТР! 
- Так может тогда не танк? 
- Нет, танк, но я говорил не так. 
- А как? 
- Что тупой-то? Танк, такой как БТР, что непонятно-то? 
- так танк? 
- Танк, но я такого не говорил. 
и т.д.
		 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2007, 10:51 | #128 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 04.06.2006 Адрес: Москва 
					Сообщений: 260
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Тогда я открою секрет: литература - это не только романы. |  Кирилл, спасибо за очередной ликбез.     
Поскольку Вы невнимательно читали, я повторю, что я написала ранее про поворотные точки: "И в литературе они тоже [u]часто встречаются[/u ]". Я не написала всегда  или должны обязательно быть .  
 
Я не хочу сказать, что литература и кино - очень похожи (чтобы не искажали мои слова), но в них часто встречаются точки соприкосновения.
		 
				__________________Мудрость безгранична. Всегда есть куда расти.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2007, 11:32 | #129 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
 
			
			Мариена*Ранель :friends:
 Всё понял. Я, собственно, это не отрицал. Я лишь обострял внимание, что это всё же очень разные жанры. Глваная разница - в способах выражения (как и в опере и балете), что и диктует отличительные правила.
 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2007, 11:41 | #130 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 16.07.2007 
					Сообщений: 751
				      | 
 
			
			Руслан*Смородинов 
 Уважаемый превед медвед, если я правильно понимаю вы противник того, что при рассмотрении сценариев редактора или другие сотрудники компаний, принимающих решение о запуске фильма ориентируются на наличие в сценариях пресловутых точек поворотных?
 
 Вопрос: на что тогда ориентироваться. Компания вкладывает средства и как и любой проект начинается все с анализа проекта на предмет его возможной рентабельности. На данный момент трехактная структура наиболее технологизированный способ определения качества сценария. Другого просто нет. Если полагаться на чувство вкуса и чувство прекрасного - будет вкусовщина и что из этого выйдет непонятно.
 
 У вас есть альтернатива для оценки присылаемого материала? Если нет, тогда чего вы лапами машете?
 
				__________________ИНТ. ФОРУМ - ДЕНЬ
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2007, 11:44 | #131 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 19.10.2006 
					Сообщений: 374
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Кирилл Юдин@14.09.2007 - 09:14 Тогда я открою секрет: литература - это не только романы. Бывает не только описание природы, но и какие-то рассуждения автора (школьный пример я приводил уже не раз). При этом нет там ни перипетий, ни драматических ситуаций, ни героя, в драматическом понимании. При этом это произведение может быть признано классикой.
 |   Кирилл, мне кажется, в этом случае автор произведения учитывает и "хронометраж". К примеру, пишет рассказ, а не повесть.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2007, 12:06 | #132 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 29.05.2006 
					Сообщений: 5,497
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Я не хочу сказать, что литература и кино - очень похожи (чтобы не искажали мои слова), но в них часто встречаются точки соприкосновения. |  Литература бывает разной, очень разной. Есть некоторые произведения, которые никогда не будут поставлены на экране. Подарили мне однажды "Чапаев и пустота" Пелевина, из вежливости прочитал. Очень некинематографичная вещь.
		 
				__________________Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
 Ф. Ларошфуко
 
 Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
 А. Хичкок
 
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2007, 12:23 | #133 |  
	| Позитивная 
				 
				Регистрация: 11.06.2006 
					Сообщений: 4,997
				      | 
 
			
			Я вот например, использую в сценариях мелодрам и ромкомах структуру, которую использовала и в любовных романах. Я где-то показывала здесь эту схему выстраивания любовных отношений между героями. Она у меня на подсознательном уровне сама появилась после просмотра фильмов. 
Но выстраивать структуру другого жанра я не берусь, так как я совершенно не знаю, как там распределять поворотные точки.     |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2007, 12:23 | #134 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 30.04.2007 
					Сообщений: 1,216
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Цитата Во-вторых, сценарист может драматургом и не быть.
 
 А кем еще он может быть? Прозаиком или, еще лучше, поэтом?
 |  Если только по совместительству.
 
	Цитата: 
	
		| Зелиг 
 Кирилл Юдин:
 
 Цитата
 Первая поворотная точка - переход от завязки к основному действию.
 
 Зелиг, заметьте, это не я сказал.
 |  И не я. Завязка - это точка. Поворотная точка - это тоже точка. Основное действие - цепь событий (отрезок сюжета). Как выглядит переход от точки к отрезку в виде точки, могу лишь догадываться.
 
	Цитата: 
	
		| Володя выдаёт себя за сына хозяина квартиры. (тут происходит резкий поворот истории. |  Это завязка конфликта, а никакой не поворот.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2007, 12:45 | #135 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 05.09.2006 Адрес: Москва 
					Сообщений: 92
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Или, по-вашему, когда Нина узнает, что Володя не ее брат, что-то в сюжете поворачивается? |  Да конечно ничего. Тяжело разговаривать со стенкой.    
	Цитата: 
	
		| Ну а то, что Чехов, Платонов и Вампилов ломали некоторые драматургические стереотипы своего времени, даже не секрет. Это преподавали в том же Лите. |  Ну, Чехов, допустим, выводил основные события пьес "за кадр". Но Вампилов-то каким образом ломал 
 
	Цитата: 
	
		| драматургические стереотипы |  , просветите. То что Вампилов - оригинальный самобытный автор, для этого и Лит заканчивать не обязательно. Про Платонова ничего не скажу, не мой автор.
 
	Цитата: 
	
		| Вы все-таки умейте читать, что я пишу. |  Учусь, учусь уже. Зубрю наизусть все Ваши посты. Распечатал их. Жене читал пять раз. Почему-то она на меня наорала и выгнала из дома. Это наверное погода на нее влияет. Сейчас сижу у друга, читаю ему. Чем-то он недоволен и уже машет кулаками, а вначале был радостный такой...
		 
				__________________-Вас как зовут?
 -Володя...
 -А меня Варвара. Пошли...(Место встречи изменить нельзя)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  |  |  |