| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  13.09.2007, 18:10 | #106 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 04.06.2006 Адрес: Москва 
					Сообщений: 260
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Вообще-то, сложно представить захватывающим балет, состоящим из одних адажио. |  Захватывающий роман сложно представить, состоящим из одних лишь красивых описаний чувств, эмоций, картин природы.
		 
				__________________Мудрость безгранична. Всегда есть куда расти.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.09.2007, 18:27 | #107 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 25.06.2007 
					Сообщений: 388
				      | 
				  
 
			
			В балете...  
В опере... 
В определенных родах литературы...  
Есть серезныое предпочтения потребителей. Им важно не ЧТО, а КАК.  
В опере важны музыка, голоса, оркестр, декорации... Наличие либо отсутсвие драматической подложки сегодня никого не волнует (тем более в итальянском не все сильны). Во времена Верди волновало, сейчас - нет. Это уже декоративный такой жанр, и без поворотных точек опера может иметь успех.  Аналогично - балет, литература (не вся - кроме подчеркнуто сюжетной). Поэтому что толку рассуждать о балете?  
Ну да, такое кино тоже есть. Для гурманов и ценителей, которые смакуют нюансы (месседж автора, операторскую работу, режиссерские находки...) - их интерес не пропадает от отсутствия поворотных точек. Дык... вы такое кино сами будете снимать? Ну, есть здесь и такие, кто пытается. Они, естественно, имеют право на отрицание определенных правил, потому как сами будут их нарушать    
Но большинство из нас - только сценаристы. Есть объективная реальность - точки есть, на их наличие смотрят редакторы и продюсеры. Соответственно, структура - это правила игры. Мы можем рассуждать о нюансах применения этой структуры (мне, анпример, нарвится версия Нугманова, а трехчастевка Филда не нравится). Но соблюдение или нет правил игры? Это не предмет обсуждения.  
Футболист может задаться вопросом - а нафиг ваще загонять мячик в ворота?     Лучше я его буду просто так туда-сюда катать. Или вверх подкидывать... Красиво... Но зрители приходят посмотреть на голы. Соотвественно, отрицающий очевидные правила футболист - не профессионал, а любитель.  Контракт с командой он не подпишет. Ну и... кто тут хочет быть гениальным непонятым любителем и писать сценарии для зачтения друзьям и родственникам?
		
				__________________Soloist: I HAVE A DREAM... Chorus:...TZA-TZA...
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2007, 00:36 | #108 |  
	| с улыбкой на губах 
				 
				Регистрация: 13.08.2007 Адрес: город-герой КИЕВ 
					Сообщений: 520
				 | 
 
			
			Поворотные точки (или пункты) берут свое начало от аристотелевской трехактной структуры.Они имеют непосредственное отношение к трем актам и от поворотного пункта зависит, пойдет ли ваша история по проторенному пути или собьется в неизвестном направлении.
 Если двумя словами (как я понимаю этот принцип) первый поворотный пункт - это начало первого акта - как толчок, то, что толкает нашего героя в бездну, из которой ему придется весь фильм выбираться, и второй поворотный пункт - конец второго акта - как толчок к кульминации, непосредственно к завершению.
 Вообще, повороты - классная штука. Желательно рассматривать их не только в контексте всего фильма, а и в контексте каждой сцены. И стоит помнить, что сцена - это всё та же трехактная структура.
 
				__________________Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек. (с)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2007, 00:57 | #109 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 05.08.2007 
					Сообщений: 196
				      | 
 
			
			БразилКакая грубость? Назвать вещи своими именами? Вы написали про меня:
 "Он предлагает, насколько я помню, НЕ писать по такой схеме", хотя из дальнейшей цитаты видно, что я это предлагал для написания оригинального сценария, а не вообще. Это все равно что из фразы "Для удаления апендикса нужно человека резать" вывести лозунг "Нужно резать человека!"
 Это называется инсинуация, что бы вы там ни говорили в свое оправдание.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2007, 01:09 | #110 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 05.08.2007 
					Сообщений: 196
				      | 
 
			
			Кирилл Юдин
	Цитата: 
	
		| Почему, если Вы лично чего-то не видите, то этого не существует, а если другие видят и понимают - то притягивают за уши? Странно как то. |  Да что ж здесь странного-то? В прошлый раз, помнится, вы были столь же воодушевлены пониманием Червинского, пока я не начал его цитировать (антагонистом не могут быть силы природы, но только человек - речь о болезни Гампа, которая якобы и есть антагонист). Так и здесь: "увидели" вторую точку, и рады. Самое интересное - в хороших фильмах все горазды "видеть" точки, а вот в непоставленных сценариях более очевидные точки ридеры не видят. 
Да и нету ее, поворотной точки в вашей интерпретации, нету поворота с узнаванием Горбунковым, что Козадоев - контрабандист.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2007, 01:11 | #111 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 05.08.2007 
					Сообщений: 196
				      | 
 
			
			Кирилл Юдин
	Цитата: 
	
		| Открытия делайте Вы, отрицая опыт предшественников. |  Все открытия делаются хотя и с некоторым отрицанием опыта предшественников, но именно благодаря ему. А вы снова передергиваете.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2007, 01:14 | #112 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 05.08.2007 
					Сообщений: 196
				      | 
 
			
			Кирилл Юдин
	Цитата: 
	
		| Давайте, но рассматривать статистику на примере СССР начали Вы, причём в отрыве от реалий того времени. |  Опять передергивание. Ллео процитировали вы. А я акцент сделал не на СССР, а на вторую половину XX века, когда выпускники Лита стали показывать себя.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2007, 01:23 | #113 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 05.08.2007 
					Сообщений: 196
				      | 
 
			
			Кирилл Юдин
	Цитата: 
	
		| Тогда у нас тут массовые галлюцинации. Я это видел своими глазами тоже. Или Вы признаёте только точные цитаты? |  Да, я признаю точные цитаты, ибо привык к точности, выверенности и ответственности. А вы своим признанием только подтвердили, что вслед за Бразилом готовы меня оклеветать. Вдвойне плохо, что подобные люди, лишенные, как выражаются, объективного вИдения, еще и наделены правом на "объективную" оценку.    
Учитесь ответственности в дискуссиях. Прочтите какой-нибудь источник по эристике. Будьте, наконец, ответственны, а потом уж будете требовать ее у других.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2007, 01:25 | #114 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 05.08.2007 
					Сообщений: 196
				      | 
 
			
			Кирилл Юдин
	Цитата: 
	
		| То есть, если хотите написать плохой и не оригинальный сценарий, то пишите по схемам? |  У вас, Кирилл, еще и с логикой совсем плохо. Контрарность от контрадикторности не отличаете. Срочно курите учебники по логике и эристике! Вам помимо "Поэтики" Аристотеля нужно срочно читать обе его "Аналитики". А то ведь вы из суждения "Чтобы поехать на север, нужно купить железнодорожный билет в северном направлении" выведите, что на юг можно ехать вообще без билета. У меня ни о юге, ни о том, как писать плохие неоригинальные сценарии, речи вообще не шло.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2007, 01:28 | #115 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 05.08.2007 
					Сообщений: 196
				      | 
 
			
			Кирилл Юдин
	Цитата: 
	
		| мы читаем то, что пишете Вы |  В принципе, вам нужно начинать с умения понимать прочитанное, т.е. с азов. Поскольку вы тут понаприписывали мне того, чего я не только не думал, но и не писал. Вы спорите с каким-то придуманным вами фантомом, так что извольте не называть его моим именем, и можете продолжать спорить дальше.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2007, 01:33 | #116 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 05.08.2007 
					Сообщений: 196
				      | 
 
			
			Жанка 
	Цитата: 
	
		| Девушка-филолог, она постоянно придирается к словам, каким-то не стандартным оборотам, типа это не по правилам и все такое, забывая о сюжете и идее самого фильма. |  О! Если бы вы знали, как филологи на редакторской должности мешают писателям!.. Но филолог потому и не писатель, что вместо творчества у него в голове набор шаблонов.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2007, 01:36 | #117 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 05.08.2007 
					Сообщений: 196
				      | 
 
			
			Кирилл Юдин
	Цитата: 
	
		| То что есть удачные фильмы по литературным произведениям не означают, что это почти одно и то же. |  Вот здесь согласен. Мало того, есть многие хорошие литературные произведения, которые совершенно не годятся в качестве сценариев.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2007, 01:41 | #118 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 05.08.2007 
					Сообщений: 196
				      | 
 
			
			Зелиг
Кирилл Юдин:
 
	Цитата: 
	
		| Первая поворотная точка - переход от завязки к основному действию. |  Зелиг, заметьте, это не я сказал.    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2007, 01:44 | #119 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 05.08.2007 
					Сообщений: 196
				      | 
 
			
			Лека
	Цитата: 
	
		| Цитата Во-вторых, сценарист может драматургом и не быть.
 
 А кем еще он может быть? Прозаиком или, еще лучше, поэтом?
 |  Так и останется сценаристом    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2007, 01:47 | #120 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 05.08.2007 
					Сообщений: 196
				      | 
 
			
			Евгений*Медников 
	Цитата: 
	
		| Есть объективная реальность - точки есть, на их наличие смотрят редакторы и продюсеры. Соответственно, структура - это правила игры. |  Вот-вот, правила игры между сценаристом, с одной стороны, и редакторами с продюсерами - с другой.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  |  |  |