Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Технический раздел > Свободный форум

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2011, 15:13   #11
владик
Литератор
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 865
По умолчанию Re: Гайд-парк. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Киреев Посмотреть сообщение
Прочитал. Речь в статье о том, что в России к моменту революции существовало несколько недостроенных автомобильных заводов. Что это за заводы, какова была степень их недостроенности, что на них предполагалось производить - статья стыдливо умалчивает. За границей автомобильное производство было и было хорошо развито. В России - нет.
Цитата:
В общем, да. Автомобильной отрасли как таковой не было в царской России. Но ее не было и в 1933 году, когда Сталин подводил итоги пятилетки.
Привожу цитату из статьи:

"С момента национализации заводов в конце 1918 года до начале настоящего «автомобильного производства» в 1924 году было отремонтировано 3 тыс. автомобилей".

Речь идет о национализации автомобильных заводов, которые, понятно, были построены еще до революции.
В статье развитие автомобилестроения делится на два периода – 1-й ученический, когда учились на старом царском «жиру». И второй период. Ниже еще цитата из этой же статьи:

"Второй период (1931-41) характеризуется организацией крупносерийного и массового производства автомобилей, созданием специализированного автомобильного производства".

Сталин о создании автомобильной отрасли докладывал в 1933 году, а по датам, приведенным в цитате, мы видим, что организация крупносерийного производства автомобилей растянулась аж на 10 лет и только в 1941 году появилось автомобилестроение, как отрасль сравнимая, например, с германской.
владик вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru