Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Киноведение

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.06.2011, 16:18   #11
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию Re: О величии трехактной структуры сценария

Кирилл Юдин,
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Я же понимаю под этим фильмы, которые сняты "по-домашнему" просто и дешево (не путать с хоум-видео). Поэтому и сюжет и выразительные средства там иные, чем в т.н. мейнстимовском трюковом кино.
Выразительные средства одни и те же! Дело в том, что артхаус это, в определенном смысле, эксперимент.

Вот, тот же Александр Сокуров и его "Русский ковчег" - многие режисссеры мечтали снять фильм одним кадром. Сокуров продумал это и осуществил сложнейший проект, вошедший в историю мирового кинематографа. Никто до него не делал ничего подобного.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Таким образом, "Гараж", как некое камерное кино, вполне подходит под это моё понимание термина.
А что нового и необычного в киноязыке или сценарии "Гаража"?!!! Нет, фильм великолепен. Но, простите, это не артхаус, аж никак!
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Попробуйте доказать, что моё понимание этого термина ущербнее других, основанных на непонятных и размытых критериях.
А чего доказывать? Речь идет прежде всего о киноязыке, о форме.

Мало ли каменых фильмов. Воть, "Кошечка" - воть артхаус. Причем, чисто театральная драматургия, все выстроено на мастерстве актеров.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Мария О (23.06.2011)
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru