| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 15:15 | #706 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  То есть, артхаус - дом искусств, в дословном переводе. |   И что это меняет?  
Мне ужасно лень лезть в киноведческие толкования, тем более, что каждый киновед трактует термин по-своему. Чёткого определения нет. Сегодня так назвают всякую муть, невнятную историю, а то и вовсе череду каких-то сцен несвязанных между собой чем-то конкретным. 
Я же понимаю под этим фильмы, которые сняты "по-домашнему" просто и дешево (не путать с хоум-видео). Поэтому и сюжет и выразительные средства там иные, чем в т.н. мейнстимовском трюковом кино. Таким образом, "Гараж", как некое камерное кино, вполне подходит под это моё понимание термина. 
Попробуйте доказать, что моё понимание этого термина ущербнее других, основанных на непонятных и размытых критериях.    
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 
				 Последний раз редактировалось Кирилл Юдин; 23.06.2011 в 15:23.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 15:15 | #707 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Афиген  Плохо то, что это вторяк и безвкусица. |   А что ж тогда "первяк"?
		 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 15:27 | #708 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 19.10.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,917
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Но можно посмотреть "Закрытый показ" Гордона - 90% именно таких фильмов там и показывают. |  Не, ну если судить об интеллектуальном кино только по "Закрытому показу", то ясен перец, ум за разум заедет. Не надо это смотреть. По крайней мере, точно не обязательно.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 15:30 | #709 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Мария О  Не, ну если судить об интеллектуальном кино только по "Закрытому показу", то ясен перец, ум за разум заедет. |   Так я и говорю, что может то, что мы тут называем "интеллектуальным" кино, всего-навсего - просто нормальное кино?    
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 15:33 | #710 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  А что ж тогда "первяк"? |  По содержанию - американская малобюджетка "Никаких ограничений" про больного раком парня, который никогда не видел океан и едет к нему в компании двух вдрызг поссорившихся друзей и подружки, проживая по ускоренной программе многое из того, чего в нормальном режиме пережить уже не успеет. Финал там, кстати, точно такой же, если мне не изменяет память - тихая смерть на берегу океана. 
По форме - это Тарантино со всеми этими многословными диалогами, многофигурностью, клоунами-бандитами, черными костюмами и узкими галстуками. 
Это только то, что на поверхности.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 15:49 | #711 |  
	| Ученик 
				 
				Регистрация: 01.09.2010 
					Сообщений: 133
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Афиген  С первой половиной этого вашего суждения я бы поспорил. |  Ну, я тут спорить не буду.  
Не скажу, что лично мне он очень понравился и как-то сильно впечатлил, но, мне показалось, вполне таки нормальный фильм... Но вам виднее, наверное    
				__________________Лучше живая неудача, чем мертвый шедевр
 (Б.Шоу)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 15:50 | #712 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Туукка  Но вам виднее, наверное |  Да не, просто у вас на одну радость больше - только и всего.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 15:56 | #713 |  
	| Ученик 
				 
				Регистрация: 01.09.2010 
					Сообщений: 133
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Это определение - некорректно. И когда некорректное определение дают люди, считающие себя "интеллеткуралами" - это ещё и глупо на самом деле звучит. Это всё, что я хочу сказать. |  Да я здесь и не спорю. Просто есть люди, которые не заморачиваются на определениях, и вполне могут назвать такие фильмы "интеллектуальными", при этом тоже не считая это определение корректным, и уж тем более не являясь снобами.  
Я просто призываю вас не относится предвзято ни к людям, употребляющим этот термин, ни к фильмам, по отношению к которым он употребляется    
				__________________Лучше живая неудача, чем мертвый шедевр
 (Б.Шоу)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 15:56 | #714 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 19.10.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,917
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Так я и говорю, что может то, что мы тут называем "интеллектуальным" кино, всего-навсего - просто нормальное кино? |  Все же вряд ли, к тому же в вопросах терминологии ("нормальное кино" - это какое?) по прежнему запутки.    
Но честно говоря, имхо, спор дурацкий. Единственное, что поможет ищущим ответы на вопросы - на мой взгляд, конечно - хотя бы поверхностное изучение истории и теории кинематографа.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 15:59 | #715 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 19.10.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,917
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Туукка  Я просто призываю вас не относится предвзято ни к людям, употребляющим этот термин, ни к фильмам, по отношению к которым он употребляется |  Иными словами - самому не быть снобом.    
В непримиримой борьбе со снобизмом есть что-то снобистское, не так ли?    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 16:05 | #716 |  
	| Ученик 
				 
				Регистрация: 01.09.2010 
					Сообщений: 133
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	СэрЦитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Меня ваше мнение, ваши мысли интересуют, а не проблемы достоинств и неостатков определений. |  , так а мнение по какому поводу?
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Опеделение я привел. |  Вы привели определение интеллектуального кино. Но вы же не спрашиваете меня, считаю я этот фильм мейнстримовым или интеллектуальным. Вы спрашиваете:  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Артхаус, авторское, коцептуально или интеллектуальное?!!! |  Но определений, обозначающих различия между ними вы мне не дали:
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Честно говоря, мне не очень хочется езть в эти дебри. Потому что определение артхаусного кино так же расплывчато.Главное в этом определении, пожалуй, только противопоставление артхауса и мэйнстрима.
 Остальное в распростраенных определениях, можно в равной степени отнести и к авторскому (например, авторское видение) и к концептуальному, в этих теоретических искания можно запутаться.
 |  Как же я могу вам ответить?    
				__________________Лучше живая неудача, чем мертвый шедевр
 (Б.Шоу)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 16:15 | #717 |  
	| к.ф.-м.н. 
				 
				Регистрация: 17.03.2009 
					Сообщений: 638
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Артхаус, авторское, коцептуально или интеллектуальное?!!! |  Почему одно должно исключать другое?
		 
				__________________Чемодан - вокзал - Россия!
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 16:18 | #718 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Кирилл Юдин, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Я же понимаю под этим фильмы, которые сняты "по-домашнему" просто и дешево (не путать с хоум-видео). Поэтому и сюжет и выразительные средства там иные, чем в т.н. мейнстимовском трюковом кино. |  Выразительные средства одни и те же! Дело в том, что артхаус это, в определенном смысле, эксперимент.
  
Вот, тот же Александр Сокуров и его "Русский ковчег" - многие режисссеры мечтали снять фильм одним кадром. Сокуров продумал это и осуществил сложнейший проект, вошедший в историю мирового кинематографа. Никто до него не делал ничего подобного.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Таким образом, "Гараж", как некое камерное кино, вполне подходит под это моё понимание термина. |  А что нового и необычного в киноязыке или сценарии "Гаража"?!!! Нет, фильм великолепен. Но, простите, это не артхаус, аж никак!
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Попробуйте доказать, что моё понимание этого термина ущербнее других, основанных на непонятных и размытых критериях. |  А чего доказывать? Речь идет прежде всего о киноязыке, о форме.
  
Мало ли каменых фильмов. Воть, "Кошечка" - воть артхаус. Причем, чисто театральная драматургия, все выстроено на мастерстве актеров.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 16:20 | #719 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Туукка, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Туукка  Как же я могу вам ответить? |  А у вас нет мнения? Все зависит только от определений, котоые. как мы выснили, весьма расплывчаты.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 16:22 | #720 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Слава КПСС, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Слава КПСС  Почему одно должно исключать другое? |  Вот и я о том же.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) |  
		|  |  |  |  |