Я, как обычно, мимо кассы.
Все 10 страниц читать мне некогда, прочла первую и последнюю. Что тут за дискуссия не знаю и встревать не стану. Я по первой странице...
Радуюсь я например, когда текст отформатирован и на первой странице сценария электронный адрес. Знаете, как замучивает данные искать? Они, конечно, все есть, все хранятся. Но это ж искать каждый раз, чтоб ответить автору по поводу каждого сценария.
А некоторые авторы присылают письма, подписываясь "Оля" "Вася"... Можно подумать, одна она такая Оля в мире! 4 письма получила без фамилии в этом месяце, как я их регистрировать буду? А потом ведь обидятся авторы.
Не доверяю авторам, присылающим сценарии пачками по 10 и более штук за раз. Сразу не доверяю, до открытия файла. Практика показала - не зря.
Абсолютно согласна, образование - не показатель. Но подмога в общении. В силу географии мы часто общаемся и работаем с выпускниками ЕГТИ отделения "драматургия". Там учат театральных драматургов. Я сама его закончила. Чтобы понять разницу между театральной драматургией и киношной, мне понадобилось недели две. Хотя у нас и были занятия по кинодраматургии.
И призыв, и лозунг - АВТОРЫ! Уважайте не только свой труд, но и труд редактора - проверяйте тексты в ворде, больше пяти ошибок на страницу выводят из себя нервных редакторов.
Дорогие мои, любимые драматурги-сценаристы, я бы и рада каждому писать разбор полётов на пять листов, но когда ж я тогда работать-то буду? Если Вы получили отказ, не терзайте редактора вопросами, а чем сценарий плох и что переписать. Если сценарий с нашей точки зрения нужно только доработать, чтоб его приняли к производству, я так и напишу - "Согласны ли Вы на доработку? Если да, то пожалуйста..... (далее, что делать).
__________________
В реальности все не так, как на самом деле...
|