Цитата:
Сообщение от Вячеслав Киреев
А в чём прелесть?
|
Не знаю. В скорости, наверное. И наглядности. Я ж грю - три часа с перерывами. Речь не о дизайне идет (его там нет), а о скорости и наглядности. Просто Вы где-то выше сказали, что типа это долго и нудно или типа того. Проги типо sweet home мож и быстрей, но наглядность у них... Direct X, OpenGL хороши для игрушек. ИМХО. Полновесный рендер все ж приятней глазу будет.
Синема не архивиз, но интерьеры в ней моделят, как и все остальное - она универсальна. Были б библиотеки шаблонов - наваял бы за полчаса. Без библиотек дольше, но зато - полная свобода:-).
А прелести... Эт вроде не 3д-галерея, чтоб неделю корпеть над каждым гвоздиком и кованые решетки вырисовывать. Кирилл Юдин спросил - быстро и просто - в чем сделать? Люди выложили скрины тех прог, в которых работают. Я сделал тоже самое. Для сравнения. Только и всего.
адекватор, Вы опять объясняете "тем, кто спрашивает?" Вопрос риторический.