Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Обмен опытом

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2010, 15:26   #11
Драйвер
Composer
 
Аватар для Драйвер
 
Регистрация: 31.08.2006
Адрес: Сиэтл
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: алгоритм крутого сценария

Цитата:
Сообщение от Малыш Посмотреть сообщение
вербальный конфликт не менее интересен,в нём есть свои победители и побеждённые,он неотъемлемая часть и дополняет конфликт интересов гг.так стоит уничительно относиться к слову?
Мне всегда были интересны именно вербальные характеристики, когда все решается в диалогах, пробовал писать рассказы, в которых были только диалоги, из которых становилось ясно, в чем конфликт, и как он решается, либо не решается. Потом были интересны миниатюры, написанные в виде монолога, внутренней речи, но все это не имеет отношения к кино.

Я имел в виду немного другое. То, что ценность красивой, богатой метафорами речи, либо наоборот, убогой, но по-своему любопытной, это не всем интересно. Это смотря что вы пишете. В телесериалах мне речевые изыски кажутся излишними, они характеризуют только автора диалогов, но не героев. так как герои вдруг становятся одинаково интеллектуальными, а кому интересен герой который ничего не делает - сидит на диване и толкает речи.

Жанр диктует кто как говорит. Если вы делаете кино для показа на фестивале Дебошир, то это одно. Если работаете над диалогами в телекино это другое. Правда ведь?
Драйвер вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru