Весёлый Разгильдяй, этот спор стар, как свобода слова. Но Вам же не нужно учиться на повара, чтобы сказать, что суп Вам подали пересоленный? И если Вы не учились на башмачника, это не помешает Вам сказать, что башмак жмёт.
Разумеется, критерии оценки творческого труда не столь однозначны, это даёт простор как для проявлений таланта, так и для спекуляций. Но всё же не стоит забывать, что критерии есть.
И, хотя слова Ваши верны, Вы не вполне правы, ибо требования, о которых Вы говорите, необходимы для обсуждения ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ, но не для обсуждения РЕЗУЛЬТАТА. Именно поэтому на меня не произвёл впечатления вдохновенный рассказ о том, сколько человек трудились над раскрашиваем «Мгновений» вручную – в плане результата неважно, кто и как раскрашивал, важно, что получилось.
И, по правде, я не совсем понял, с чем именно Вы не согласны. Неужели Вы всё-таки считаете, что монохром – это такая болезнь плёнки?
Дельта Бета, да как сказать... Наличие солидной массы зрителей, которые уверены, что кино появилось как результат развития компьютерных технологий, и что лента с бюджетом ниже 100 млн. долларов и без шестиканального звука – отстой по определению, если вдуматься, немногим лучше сожжения.