Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Обмен опытом

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2009, 16:35   #11
Директо
Студент
 
Аватар для Директо
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 235
По умолчанию

Пауль Чернов
Про "Бетмэна. Начало" - не соглашусь. Фильм получил отличную оценку критиков, на всех киносайтах - внушительные рейтинги. Кроме того, по кассовым сборам именно это кино послужило для Нолана стартовой площадкой для последующего взрыва. Он ведь, по сути, вернул Бэтмена к жизни, проект, в который вообще уже никто толком не верил! Касательно ТР - тут вся заслуга не в уникальной драматургии, а в образе Джокера. В АКТЕРСКОЙ РАБОТЕ. Не было бы такого Джокера - не было бы и кассовых сборов.

Касательно 5 пунктов. Вы правы. Можно написать отличный комикс, углубив и разработав именно их. Но можно и несколько отойти от упомянутой ПЯТЕРКИ, а в итоге получить прекрасный результат. Что касается "Женщины-кошки", "Сорвиголовы" - там всё было соблюдено, а разультата - 0.
Все это к тому, что Ваши пункты дают лишь самое общее представление о жанре комикса и самое главное, не приближают нас к цели.

Ну и потом. Американцы очень любят говорить о МИФЕ, применительно к типичному голливудскому сюжету ВООБЩЕ. Все эти упоминания Джозефа Кемпбелла с "Тысячеликим героем" и т.п. Так что же ОТКРОВЕННОГО в теме о комиксе, чего не было в классической теории драматургии!?
Директо вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru