| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  12.12.2008, 18:27 | #16 |  
	| Composer 
				 
				Регистрация: 31.08.2006 Адрес: Сиэтл 
					Сообщений: 1,835
				      | 
 
			
			Век живи - век учись! Даст Бог, пригодится!
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  12.12.2008, 18:32 | #17 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Например, девушка бежит за уходящим автобусом. |  Это пример сцены, ужасной причем. 
А вот пример так себе эпизода: девушка бежит за уходящим автобусом (одна сцена), у окна которого стоит тот, кто украл ее сумочку, улыбается и машет ей рукой (вторая сцена). Наткнувшись на столб, она падает на асфальт (третья сцена). Над ней склоняется прохожий, спрашивает, все ли с ней в порядке. "Мужики - козлы", - шепчет девушка, теряя сознание (четвертая сцена). Этот эпизод можно назвать,например, так: "Встреча девушки с мужчиной ее мечты".
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  12.12.2008, 18:38 | #18 |  
	| --- 
				 
				Регистрация: 28.02.2008 
					Сообщений: 1,605
				      | 
 
			
			Эпизод -это большое событие- "Что происходит". Например: "Убили негра" 
А сцена- КАК это ЧТО происходит".  
Как правильно написал Афиген, эпизод может быть решен одной или рядом сцен. 
Тупо в одной сцене встретили на улице и пырнули. 
Или  
встретили, он от них побежал( за автобусом), его догнали, затащили в подвал, опустили с особым цинизмом и потом все равно пырнули   
				__________________ 
				"Пустоты есть везде. Их можно вычислять, и это дает большие возможности… Я  знаю, как управлять Вселенной. И скажите, зачем же мне бежать за  миллионом?!»(с) Всемирно известный российский ученый Григорий Перельман
 
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  12.12.2008, 18:41 | #19 |  
	| --- 
				 
				Регистрация: 28.02.2008 
					Сообщений: 1,605
				      | 
 
			
			И с примером, Афиген меня тоже опередил   
				__________________ 
				"Пустоты есть везде. Их можно вычислять, и это дает большие возможности… Я  знаю, как управлять Вселенной. И скажите, зачем же мне бежать за  миллионом?!»(с) Всемирно известный российский ученый Григорий Перельман
 
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  12.12.2008, 18:42 | #20 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 Адрес: Москва 
					Сообщений: 982
				      | 
 
			
			Да, эпизод состоит из сцен, но в поэпизодниках считают именно блоки, а не эпизоды целиком. По крайней мере, я видела такие рабочие материалы.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  12.12.2008, 18:51 | #21 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| в поэпизодниках считают именно блоки, а не эпизоды целиком. По крайней мере, я видела такие рабочие материалы. |  А я видел такие материалы, на титульном листе которых было написано "сценарий", а внутри оказывалось 80 страниц мусора.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  12.12.2008, 18:53 | #22 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			Татьяна, возможно, вы говорите о специфике мыла. Там действительно пишут не поэпизодные, а посценные планы.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  12.12.2008, 18:56 | #23 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 Адрес: Москва 
					Сообщений: 982
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Афиген@12.12.2008 - 18:53 Татьяна, возможно, вы говорите о специфике мыла. Там действительно пишут не поэпизодные, а посценные планы.
 |   Начальный вопрос был именно о сериале.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  12.12.2008, 19:03 | #24 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Начальный вопрос был именно о сериале. |  Сериал - одно, а мыльный сериал - совсем другое.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.12.2008, 00:27 | #25 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 26.05.2007 
					Сообщений: 89
				      | 
 
			
			Раз пошла такая пьянка, может, кто разъяснит:
 Я видел в западных сериалах (наши не смотрю) эпизоды, длящиеся и поболе.
 Одно дело, когда 3-х минутный эпизод (в одном интерьере) "как бы" разбит на 2 части:
 сначала 1-1,5 минуты разговаривают 2 персонажа, а потом появляется 3-й,
 бьет кого-то из них по голове, возникает драчка и т.д,
 или он приносит новую информацию, начинают эту новость мусолить.
 Тут понятно - можно сказать, что эпизод протекает в 2-х разных измерениях.
 
 Но бывает, что интерьер один, число героев не меняется - а длится эпизод долго.
 Правда, это возникает тогда, когда зрителю надо впихнуть очень важную инфу,
 или одного из героев потянуло на признание-откровение и у него длиннющий монолог.
 Таких эпизодов бывает 1-2 на серию, но они бывают.
 
 Вопрос: есть какие-то правила для таких КЛЮЧЕВЫХ эпизодов?
 Правила для исключений из правил???
 
				__________________зри в корень
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.12.2008, 00:31 | #26 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			Никаких правил не существует. Но есть здравый смысл. Им и руководствуйтесь.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.12.2008, 00:39 | #27 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 26.05.2007 
					Сообщений: 89
				      | 
 
			
			Пасиб. 
Эх, мне б еще здравый смысл научиться отличать от нездравого.    
				__________________зри в корень
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.12.2008, 00:41 | #28 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| мне б еще здравый смысл научиться отличать от нездравого. |  Обратитесь к психоневрологу.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.12.2008, 00:42 | #29 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 Адрес: Москва 
					Сообщений: 982
				      | 
 
			
			Заводной*Апельсин, много таких "однокомнатных фильмов".  И ноги растут из хороших пьес.
 В театре Розовского идет "Игра в джин".  Всего два партнера, интерьер - комната в доме престарелых. И все.
 
 Идет пьеса 2 часа, длинных реплик практически нет. Зато есть чудовищное напряжение между актерами. И говорят они так, что не оторвешься.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.12.2008, 00:48 | #30 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| много таких "однокомнатных фильмов" |  В "12 разгневанных мужчин" Люммета всего 10 эпизодов.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  |  |  |