«ПРОДАЖА И ДИСТРИБУЦИЯ контента всех форматов, в том числе узконишевого (авторское кино, короткий метр, ИНТЕРНЕТ-ВИДЕО, МОБИЛЬНОЕ ВИДЕО и т.д.)»
Мне кажется, расшифровка целей и задач в выделенных словах. Это попытка занять место в набирающем скорость экспрессе ИНТЕРНЕТ-ВИДЕО и МОБИЛЬНОГО ВИДЕО. Через два-три года всё население земли будет иметь на руках видеоприёмные устройства (это мобильные телефоны и вы сами знаете, во что они превратились уже сейчас). Насытить эту аудиторию «видеоконтентом» задача почётная и, главное, высокоприбыльная (если кто-то сомневается, пусть вспомнит, был ли он готов платить за каждый телефонный звонок 15 лет назад). На начальном этапе, пока техника «раскрутится», будут востребованы короткометражки, новости, видеоанекдоты, ютубы и т.п. Дальше-больше: при выборе – посмотреть последний блокбастер за 300 рублей на широкоформатном экране или на своём мобильнике по дороге на работу за 50 – появятся другие возможности для окупаемости фильмов.
__________________
Сценаристы любят глазами...
Если много работать над ошибками, то можно довести их до совершенства.
|