| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  29.10.2008, 22:13 | #46 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 23.04.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| А вообще, режики очень любят переписывать. |   Моя личная "народная" примета. Чем лучше режиссёр, тем меньше он лезет в сценарий. А за то, что не нравится, нормальные, внятные режиссёры, как правило, и не берутся.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  29.10.2008, 22:16 | #47 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| фактически да, трое авторов. Но все мы знаем: представляется фильм режиссера такого-то (а не композитора и не сценариста). Может, и дискриминация. Но зрителям это все равно. Для них автор - режиссер. |  Потому что режиссера показывают по телевизору, его имя раскручивают. Для зрителя фильм делает режиссер. Но мы то с вами знаем, что это просто игра такая.    
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  29.10.2008, 22:19 | #48 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| отправная точка - это сценарист, то на всех остальных промежуточных и финальных стадиях главной фигурой является режиссер. Режиссер, если угодно, директор завода. Не будь его - ни один рабочий пальцем о палец не ударит, и не будет знать что делать, и продукции не будет. |  Как давеча сказал один мой друг, сценарист и режиссер: "Я понял, чтобы снять фильм, нужны два человека: сценарист и оператор. Без остальных можно обойтись."
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  29.10.2008, 23:04 | #49 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 29.11.2007 
					Сообщений: 240
				      | 
 
			
			Афиген, еще точно не обойтись без светиков      |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  29.10.2008, 23:17 | #50 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 23.04.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Афиген, еще точно не обойтись без светиков |   Да не, если оператор резвый - сам может приборы перетащить и подключить.    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  29.10.2008, 23:24 | #51 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 29.11.2007 
					Сообщений: 240
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Гнус@29.10.2008 - 23:17 Да не, если оператор резвый - сам может приборы перетащить и подключить.
   |   Ага, заставь его, оператора, приборы таскать      Он же, блин, белый квадрат     , чо ему мараться     |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.10.2008, 00:17 | #52 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 23.04.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Ага, заставь его, оператора, приборы таскать |   Тогда надо для этого дела приспособить сценариста.     |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.10.2008, 09:08 | #53 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 24.12.2007 
					Сообщений: 363
				      | 
 
			
			Низззя! 
А то потом на форуме появятся вопросы типа:"А нужно ли в сценарии указывать расположение и световую температуру осветительных приборов?"    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.10.2008, 09:26 | #54 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 27.11.2006 
					Сообщений: 501
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Гнус@29.10.2008 - 21:34 плохой сценарий, с которым не знали, что делать.
 |   Гнус, а где они его взяли в таком случае, этот плохой сценарий? И, главный вопрос, зачем?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.10.2008, 10:23 | #55 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 23.04.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 657
				      | 
				  
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Гнус, а где они его взяли в таком случае, этот плохой сценарий? И, главный вопрос, зачем? |   Существует удивительнейшая компания (я подозреваю, и не одна!), которая прицельно прикармливает плохих сценаристов. Может, хорошие туда не идут? Может, там какой-то ценз определённый. Так вот, они прикармливают и всячески лоббируют творения своих питомцев. А у компании этой - отличные "заточки" с одним из телеканалов, поэтому все сценарии, предлагаемые этой компанией, там проходят с "полпинка". А дальше, утверждённый сценарий (читай: на который канал дал деньги) отдают на производство нормальной компании. У тех встают волосы дыбом, но зарабатывать-то тоже как-то надо. И дальше начинаются различные ухищрения, чтобы и, вроде как, сюжет формально не изменить, и автора не обидеть... А, вообще, самое страшное: я недавно заподозрила, что представителям исходной компании эти сценарии искренне НРАВЯТСЯ! Это не "мировой массонский заговор" - это, действительно, такой вкус. Подчеркну: я - терпимый человек, и зачастую, когда люди вокруг, тыча в сценарий пальцем, кричат: "Говно! Говно!", могу принюхаться и сказать: "Да не. В общем, нормально". Но есть такие вещи, которые просто за гранью.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.10.2008, 10:38 | #56 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 27.11.2006 
					Сообщений: 501
				      | 
 
			
			а почему исходная компания сама не снимает?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.10.2008, 10:49 | #57 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 23.04.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| а почему исходная компания сама не снимает? |   ЦПШ вот тоже сами не снимают. Продакшна у них нет - приоритеты другие.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.10.2008, 10:58 | #58 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 27.11.2006 
					Сообщений: 501
				      | 
 
			
			мда... мне в этой кухне еще разбираться и разбираться...      |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.10.2008, 11:10 | #59 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Существует удивительнейшая компания (я подозреваю, и не одна!), которая прицельно прикармливает плохих сценаристов. |  По моим ощущениям, таких компаний большинство. Редакторы некомпетентны и не отвечают за качество конечного продукта, а продюсеры ничего не понимают в драматургии. И те и другие, как лохи клюют на литературщину: атмосферу и умение автора соединять слова в предоложения. На качество реплик, характеры и то, что герой должен действовать, а не тупо отдупляться полфильма, всем плевать.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.10.2008, 11:20 | #60 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 23.04.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Редакторы некомпетентны и не отвечают за качество конечного продукта, а продюсеры ничего не понимают в драматургии |   А ещё есть чудесная мода, покупать права на экранизации наитупейших дамских детективов (я сейчас даже не Донцову имею ввиду, а гораздо более ужасных женщин) и дамских любовных романов местного розлива. Платят деньги, а потом не знают, что с этой мутью делать. Вот зачем, скажите?! ЛЮБОЙ сценарист или считающий себя таковым, хотя бы Митту прочитавший - я уверена - подобный сюжет может состряпать за 6-7 минут. Во, у людей до кризиса денег было?!!! Просто так отдавать деньги непонятно за что?!     |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  |  |  |