Сценарист.РУ
Старый 25.09.2017, 09:37   #10
стар лей
читатель и смотритель
 
Аватар для стар лей
 
Регистрация: 20.10.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Курилка. Часть 135

Цитата:
Сообщение от Кинофил Посмотреть сообщение
С шарикоподшипниками мы разобрались. Завод в 1916 был построен.
Ага, в мечтах.
Потому большевики объявили строительство ГПЗ стратегической задачей.
Цитата:
Авиационные двигатели -
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamu...jskoj-imperii/

Главная » Авиамузей » ДВИГАТЕЛИ и ВООРУЖЕНИЕ » Авиамоторостроение » Авиамоторы Российской Империи

Ротативный двигатель.
Двигатель внутреннего сгорания для дирижабля О.С.Костовича.
Поршневые авиационные двигатели «Калеп».
Поршневые биротативные авиационные двигатели АДУ-3 и АДУ-4.
Поршневой авиационный двигатель «Гипоцикл Нестерова».
Поршневой авиационный двигатель АМБС-1.
Поршневой авиационный двигатель «ДЕКА» М-100.
Поршневой авиационный двигатель РБВЗ-6.
Иностранные авиамоторы.

Вы и в своей области профан, так куда же вы болезный в авиацию лезете.
Быстренько назвали, какой серией построен каждый из упомянутых вами двигатель.
стар лей вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru