Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Технический раздел > Свободный форум

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.09.2017, 18:30   #1
стар лей
читатель и смотритель
 
Аватар для стар лей
 
Регистрация: 20.10.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Курилка. Часть 135

Цитата:
Сообщение от Кинофил Посмотреть сообщение
Вообще, он прав. Россия быстро нагоняла с начала 20 века.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD...80%D0%B8%D0%B8
"Объем промышленного производства России в 1913 году составил 6938,9 млн. рублей[69]. Доля России в мировой промышленности составляла в 1913 году, по разным оценкам, от 5,3% (пятое место в мире)[70] до 12,73% (третье место в мире)[71]. По оценке известного экономисторика П. Байроха доля России в мировом промышленном производстве в 1913 году составляла 8,2% и она занимала 4 место после США, Германии и Великобритании[72]. Однако в 1910 году потребление угля на душу населения составляло 4% от потребления в США, а стали 6,25%.

Для отдельных отраслей промышленности Российской империи был характерен крайне быстрый рост. С 1894 по 1914 года в Российской империи добыча угля возросла на 306 %, нефти — на 65 % (рост остановился в 1901, с тех пор прироста не наблюдалось), золота — на 43 %, меди — на 375 %; чугуна — на 250 %; железа и стали — на 224 %. Россия поставляла 50 % мирового экспорта яиц; ей принадлежало 80 % мирового производства льна[66]."
При всём при том, РИ не могла создать ни одно техническое устройство, механизм и далее без западных комплектующих.
стар лей вне форума  
Старый 24.09.2017, 18:42   #2
Кинофил
Заблокирован
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 385
По умолчанию Re: Курилка. Часть 135

Цитата:
Сообщение от стар лей Посмотреть сообщение
То что лично вы плохо учились, ещё не характеризует всю область.
Я учился хорошо, но даже это не помогло стране наверстать отставание в электронике.


Цитата:
Сообщение от стар лей Посмотреть сообщение
При всём при том, РИ не могла создать ни одно техническое устройство, механизм и далее без западных комплектующих.
Прямо-таки ни одно?

И кто вас в вертолет пускал с таким IQ
Кинофил вне форума  
Старый 24.09.2017, 21:32   #3
стар лей
читатель и смотритель
 
Аватар для стар лей
 
Регистрация: 20.10.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Курилка. Часть 135

Цитата:
Сообщение от Кинофил Посмотреть сообщение
Я учился хорошо, но даже это не помогло стране наверстать отставание в электронике.
Судя по высказываниям вы полностью проф.непригодны. Но можете утешиться, подобный брак случается во всех образовательных системах мира.



Цитата:
Прямо-таки ни одно?

И кто вас в вертолет пускал с таким IQ
Как же вы тупы, да РИ не выпускала тех же шарикоподшипников, без которых в технике не обойтись вообще? А авиационных двигателей и ДВС вообще.
стар лей вне форума  
Старый 25.09.2017, 09:04   #4
Кинофил
Заблокирован
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 385
По умолчанию Re: Курилка. Часть 135

Цитата:
Сообщение от стар лей Посмотреть сообщение
...
Как же вы тупы, да РИ не выпускала тех же шарикоподшипников, без которых в технике не обойтись вообще? А авиационных двигателей и ДВС вообще.
С шарикоподшипниками мы разобрались. Завод в 1916 был построен.

Авиационные двигатели -
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamu...jskoj-imperii/

Главная » Авиамузей » ДВИГАТЕЛИ и ВООРУЖЕНИЕ » Авиамоторостроение » Авиамоторы Российской Империи

Ротативный двигатель.
Двигатель внутреннего сгорания для дирижабля О.С.Костовича.
Поршневые авиационные двигатели «Калеп».
Поршневые биротативные авиационные двигатели АДУ-3 и АДУ-4.
Поршневой авиационный двигатель «Гипоцикл Нестерова».
Поршневой авиационный двигатель АМБС-1.
Поршневой авиационный двигатель «ДЕКА» М-100.
Поршневой авиационный двигатель РБВЗ-6.
Иностранные авиамоторы.
Кинофил вне форума  
Старый 25.09.2017, 09:37   #5
стар лей
читатель и смотритель
 
Аватар для стар лей
 
Регистрация: 20.10.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Курилка. Часть 135

Цитата:
Сообщение от Кинофил Посмотреть сообщение
С шарикоподшипниками мы разобрались. Завод в 1916 был построен.
Ага, в мечтах.
Потому большевики объявили строительство ГПЗ стратегической задачей.
Цитата:
Авиационные двигатели -
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamu...jskoj-imperii/

Главная » Авиамузей » ДВИГАТЕЛИ и ВООРУЖЕНИЕ » Авиамоторостроение » Авиамоторы Российской Империи

Ротативный двигатель.
Двигатель внутреннего сгорания для дирижабля О.С.Костовича.
Поршневые авиационные двигатели «Калеп».
Поршневые биротативные авиационные двигатели АДУ-3 и АДУ-4.
Поршневой авиационный двигатель «Гипоцикл Нестерова».
Поршневой авиационный двигатель АМБС-1.
Поршневой авиационный двигатель «ДЕКА» М-100.
Поршневой авиационный двигатель РБВЗ-6.
Иностранные авиамоторы.

Вы и в своей области профан, так куда же вы болезный в авиацию лезете.
Быстренько назвали, какой серией построен каждый из упомянутых вами двигатель.
стар лей вне форума  
Старый 25.09.2017, 09:42   #6
Кинофил
Заблокирован
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 385
По умолчанию Re: Курилка. Часть 135

Цитата:
Сообщение от стар лей Посмотреть сообщение
....
Конечно можно построить действующий механизм на подшипниках скольжения. Более того, они и сейчас широко применяются, но там где это необходимо.
Но если вашей дурной голове к примеру вздумается создать танк, применяя только подшипники скольжения, то межремонтного ресурса такой машины хватит разве что из ворот сборочного цеха выехать.
...

Смотрим историю создания подшипников
В 1853 г. Фридрих Фишер сконструировал машину для шлифования стальных шариков, что послужило основой создания компании по производству подшипников FAG.

В 1898 г. Генри Тимкеном, основателем американского производителя подшипников и стали The Timken Company, установлен на повозку с лошадьми конический подшипник

В 1907 г. Свеном Вингквистом нарисован эскиз подшипника качения. Для производства была основана компания SKF.


То, о чем вы пишите - это подшипник качения и создан он лишь в 1907 году. В России завод был построен через 9 лет после эскиза. По тем временам нормальные сроки. До войны подшипниками обеспечивали шведы. Именно фирма SKF.


Цитата:
Сообщение от стар лей Посмотреть сообщение
Ага, в мечтах.

Потому большевики объявили строительство ГПЗ стратегической задачей.

Быстренько назвали, какой серией построен каждый из упомянутых вами двигатель.
Естественно. Завод во время гражданской разрушили. Спецы уехали. Прямо как после 90-х. Строй с нуля.


Так построены. Это вы верещали "ни один механизм".

Идите, отстирывайте шаровары обосравшийся вертолетчик.

Последний раз редактировалось Кинофил; 25.09.2017 в 10:04.
Кинофил вне форума  
Старый 27.09.2017, 10:40   #7
стар лей
читатель и смотритель
 
Аватар для стар лей
 
Регистрация: 20.10.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Курилка. Часть 135

Цитата:
Сообщение от Кинофил Посмотреть сообщение
Смотрим историю создания подшипников
В 1853 г. Фридрих Фишер сконструировал машину для шлифования стальных шариков, что послужило основой создания компании по производству подшипников FAG.

В 1898 г. Генри Тимкеном, основателем американского производителя подшипников и стали The Timken Company, установлен на повозку с лошадьми конический подшипник

В 1907 г. Свеном Вингквистом нарисован эскиз подшипника качения. Для производства была основана компания SKF.


То, о чем вы пишите - это подшипник качения и создан он лишь в 1907 году. В России завод был построен через 9 лет после эскиза. По тем временам нормальные сроки. До войны подшипниками обеспечивали шведы. Именно фирма SKF.




Естественно. Завод во время гражданской разрушили. Спецы уехали. Прямо как после 90-х. Строй с нуля.
Да не было никакого завода в РИ. Пило мелкосерийное сборочное производство из импортных комплектующих. Как и всё в РИ.
Так-то, обосранный вы наш.
стар лей вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru