Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Технический раздел > Свободный форум

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2014, 16:44   #12
Арктика
Сценарист
 
Аватар для Арктика
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 2,000
По умолчанию Re: Операторское искусство с точки зрения сценариста

Вы знаете, сэр Сергей, мне удалось придумать сцену, где описываемый приём имеет право на существование...))

Я немного переделал вашу сцену с календарём..

Сцена:
Грот с высокими сводами, сундук с сокровищами посередине, герой медленно идёт к сундуку.
Слышатся шаги погони, лязг оружия, герой убегает из грота.

Камера:
- Общий план с нижней точки, линии перспективы сходятся не по центру, а на третях кадра слева снизу.
- Камера по клёвой траектории переходит на лицо героя, подчёркивая его реакцию на достижение цели.
- Камера разворачивается на сундук
- В кадре появляются руки героя, которые открывают крышку сундука (с этого момента камера становится "субъективной")
- Камера дёрганно скользит по входам в грот (герой озирается на возникших преследователей), потом на сокровища.
- Камера следует к выходу из пещеры..

Далее следует что-то типа безумия в духе ролика Ильи Найшуллера..


Т.е. вся сцена решается как иллюстрация внутреннего состояния героя: от триумфа и достижения цели, до страха и выживания.

Последний раз редактировалось Арктика; 29.03.2014 в 16:53.
Арктика вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
камера, оператор


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru