Кирилл Юдин,
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Антагонист - не обязательное условие в драматурги. Это лишь инструмент.
|
Соверщенно согласен. Жанр,тип конфликта, форма повествования, в конце концов, определяют наличие или отсутствие сквозного антагониста, ну а ситуационных антагонистов может быть сколько угодно.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Вот близнецы-дебилы, они кого олицетворяют? ВДВ?
|
Не понял, от чего они показались вам дебилами. А, потом, они матросы, а не солдаты ВДВ.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
А про что кино вообще?
|
Это фильм о той войне, но о войне через нас нынешних.
Смотрите - из всех героев, только Борода знает по себе, что такое война. Для всех остальных - это далекое прошлое, в котрое можное поиграть, но живут они настоящим.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
В каком месте драма переживания войны у героя? Герой там вообще весь фильм развлекался и спал. Если герой, это тот самый генератор идеи.
|
Я думаю, кульминация и финальный эпизод, которые,судя по всему, оба вам не понравились, как раз расставляют все точки над и.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Безусловно, но при одном условии - эта деталь должна быть узнаваемой частью культуры зрителя, внятным символом, понятной аллегорией.
|
Вот, с этим соглассен и, уже писал об этом - значимая деталь должан быть отработана режиссерски, тогда она не будет вызывать споров и аллегория прочтется без труда.