Сценарист.РУ
Старый 03.06.2014, 19:12   #11
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)

Кирилл Юдин,
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Антагонист - не обязательное условие в драматурги. Это лишь инструмент.
Соверщенно согласен. Жанр,тип конфликта, форма повествования, в конце концов, определяют наличие или отсутствие сквозного антагониста, ну а ситуационных антагонистов может быть сколько угодно.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Вот близнецы-дебилы, они кого олицетворяют? ВДВ?
Не понял, от чего они показались вам дебилами. А, потом, они матросы, а не солдаты ВДВ.

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
А про что кино вообще?
Это фильм о той войне, но о войне через нас нынешних.

Смотрите - из всех героев, только Борода знает по себе, что такое война. Для всех остальных - это далекое прошлое, в котрое можное поиграть, но живут они настоящим.

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
В каком месте драма переживания войны у героя? Герой там вообще весь фильм развлекался и спал. Если герой, это тот самый генератор идеи.
Я думаю, кульминация и финальный эпизод, которые,судя по всему, оба вам не понравились, как раз расставляют все точки над и.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Безусловно, но при одном условии - эта деталь должна быть узнаваемой частью культуры зрителя, внятным символом, понятной аллегорией.
Вот, с этим соглассен и, уже писал об этом - значимая деталь должан быть отработана режиссерски, тогда она не будет вызывать споров и аллегория прочтется без труда.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru