| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  03.06.2014, 16:57 | #91 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 16.02.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 2,862
				      | 
				 Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ) 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Так кино-то не про зарабатыывание денег. Герой решил самоутвердится - как результат - драма переживания войны. |  ГГ озвучивал только две цели. Срубить бабла по-легкому и отомстить фашистам. 
С чего вы взяли, что он хочет самоутвердиться? 
И каким образом? 
Кинув иностранцев на деньги или замочив их?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.06.2014, 17:10 | #92 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				 Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ) 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  А он в этой форме повествования не нужен. |  А вот с этим соглашусь. Слепое поклонение шаблонам - вред великий есть. Чего все с этим антагонистом носятся - ума не приложу. Существует огромное количество замечательных фильмов в которых антагонистов нет. Антагонист - не обязательное условие в драматурги. Это лишь инструмент.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Так кино-то не про зарабатыывание денег. |  А про что кино вообще? Вот близнецы-дебилы, они кого олицетворяют? ВДВ? 
А ряженый ветеран с волосами из пакли?
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Герой решил самоутвердится - как результат - драма переживания войны. |  В каком месте драма переживания войны у героя? Герой там вообще весь фильм развлекался и спал. Если герой, это тот самый генератор идеи.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Вернее, почувствовать на уровне подсознания. |  На уровне подсознания я почувствовал, что это вообще не кино. Вряд ли этого добивался автор.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  А, ведь, говорящая деталь сама по себе работает, как символ, аллегория, метафора, |  Безусловно, но при одном условии - эта деталь должна быть узнаваемой частью культуры зрителя, внятным символом, понятной аллегорией. 
Вряд ли у папуаса будет та же аллегория при виде айфона без батарейки, что и у европейца, а у европейца какой-то символ африканского племени вызовет те же те же чувства, что у местного шамана.
 
Найдите мне тот "шейкер" с ладошками из фильма среди этих урн для погребения:
http://images.yandex.ru/yandsearch?t...BD%D0%B8%D1%8F 
Вот с какого перепугу зритель должен знать, что в каком-то крематории используют именно такие, как показана в фильме? А коли так, каким образом зритель поймёт авторскую аллегорию, если сам автор путает жребий с голосованием?
		 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 
				 Последний раз редактировалось Кирилл Юдин; 03.06.2014 в 17:12.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.06.2014, 17:25 | #93 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 16.02.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 2,862
				      | 
				 Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ) 
 
			
			Если уж начали столь подробно разбирать сцену увольнения, и автор обозначил, что в ней хотел добиться, у меня возникает ряд вопросов.Сразу скажу, что с игрой случая и со смертью она у меня никак не ассоциируется. Скорее со взбрыком демократии.
 
 Во-первых, как было правильно сказано многими, урна не узнаваема. Я тоже таких никогда не видел. Следовательно, режиссеру стоило это как-то формализовать. Хотя бы на словах. Мог какой-нибудь персонаж спросить, почему траурная урна на столе? Или откуда она?
 
 Во-вторых, игры случая тут нет. Голосуют по определенным критериям. В идеале, за тех , без кого проще всего обойтись. Для слепой игры случая нужен обыкновенный жребий.
 В-третьих, если это "смерть", то и настроение собравшихся должно быть соответствующим. Можно его и музыкой определенной подчеркнуть.
 В таком случае, что это за легкомысленное отношение ГГ. Подмигивает, подает знаки, мол, пиши меня?
 
 В-четвертых, если его символически убили, почему он не сражен горем, а полон оптимизма и заявляет, что и сам хотел уходить. В смысле пулю в лоб себе пустить?
 
 Для того чтобы выразить мысль, о которой говорил БариХан, все эти моменты следовало учесть.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.06.2014, 17:27 | #94 |  
	| ✓ 
				 
				Регистрация: 16.05.2013 Адрес: Донецк, ДНР 
					Сообщений: 4,684
				      | 
				 Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ) 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Вот с какого перепугу зритель должен знать, что в каком-то крематории используют именно такие, как показана в фильме? |  Я подумала, только не смейтесь, что это кубок какого-то конкурса типа "Овация".
		 
				__________________Два в какой-то степени восемь.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.06.2014, 17:38 | #95 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				 Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ) 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Элина  Я подумала, только не смейтесь, что это кубок какого-то конкурса типа "Овация". |  Аналогично, кстати.    
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.06.2014, 18:38 | #96 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ) 
 
			
			Валерий-М, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  ГГ озвучивал только две цели. Срубить бабла по-легкому и отомстить фашистам. |  Озвучивал не равно читается. Согласитесь. Слова лгут, поэтому, главное действи, а не слова.
  
Если человек поставил целью срубить бабла по-легкому, он идет в наперсточники, или грабит банк.
  
К тому же, вы утрируете. Он не выражался столь грубо.
  
Судить, однако, необходимо по его действиям. А он не идет в наперсточники, не устравает какой-нибудь разводняк, а создает тур-фирму.
  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  С чего вы взяли, что он хочет самоутвердиться? И каким образом? Кинув иностранцев на деньги или замочив их? |  Я уже сказал - создать прибыльную тур-фирму, работающую на оригинальной бизнес-идее.
  
По-моему,вполне пристойный вариант самоутверждения.
  
К тому же, иностранцев никто не кидает - все взаправду - и окоп, и блиндаж и все остальное.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.06.2014, 18:42 | #97 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 29.05.2006 
					Сообщений: 5,497
				      | 
				 Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ) 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от БариХан  Цитата:Сообщение от Вячеслав Киреев
 нашел пару заказных комментариев
 Не могли бы поделиться. Заранее благодарен!
 |  Да пожалуйста.
 
Профессиональный обзорщик FRIDMON через два года после премьеры РЭПЭПЭ наваял обзор фильма Барихана на Кинопоиске. Только получился обзор не фильма, которому посвящен только один коротенький абзац, а Барихана. Вряд ли порыв тонко организованной души (а не деньги) заставил FRIDMONа написать сей текст:
«Война не закончена, пока не захоронен последний погибший солдат» А. В. Суворов. Я выделил это высказывание прославленного русского полководца потому, что оно как нельзя лучше характеризует ленту Евгения Барханова. Являясь по своей сути трагикомедией, «РэПэПэ» несёт в себе эмоциональную глубину, сопоставимую с бездонным омутом. А то и с пропастью, которой является любая война. И уж о ней то Евгений Барханов знает не понаслышке. 
 Он выступает в фильме не только как режиссер-постановщик и сценарист, но ещё и как актер, сыграв самого сложного для понимания героя по прозвищу «Борода», контуженного в ходе Афганской войны. Сам Барханов с 1986 по 1987гг. — студент Рязанского Командного училища ВДВ. В 1987-1988 гг. служил в составе 56-й десантно-штурмовой бригады в Республике Афганистан. За выполнение интернационального долга и проявленное при этом мужество награждён правительственными наградами, Грамотой Верховного Совета СССР. Также, как его персонаж, является инвалидом Афганской войны.
 
 Война не прекращается с последним выстрелом. Она — так и живёт в душе тех, кому повезло вернуться. Возвращались по-разному: кто-то целым и невредимым, а кто-то — без руки или ноги. Но очень многие так и несли в душе этот тягостный, ничем не вытравливаемый отпечаток… Говорят, у войны не женское лицо. Это не совсем так. У войны по определению не может быть лица. Только оскал — уродливый и смрадный…
 
 «РэПэПэ» демонстрирует современное отношение к войне различных социальных, возрастных и этнических групп. Поэтому в фильме столь разные герои: троица современных «деловых людей» — Жора, Валера и Изольда; группа иностранцев- «погруженцев»; и колоритнейшая деревенская троица — «Борода», Вентелиха и Петрович. Для Раисы Конюховой, сыгравшую бывшую узницу концлагеря Вентелиху, «РэПэПэ» стал 44-м в её творческой биографии и, к сожалению, последним — через полгода после премьеры она скончалась.
 
 Фильм получился смешным, лиричным и тяжёлым одновременно. В нём звучит много песен, которые будто раздвигают границы экрана, целиком погружая зрителя в своеобразную атмосферу, созданную мировосприятием таким разных внешне, но бесконечно близких внутренне людей. Финал это демонстрирует в полной мере, лишний раз подчёркивая самобытность Евгения Барханова и как режиссёра и как актёра.
 
 Психологическая и физическая травма в своё время подтолкнула Евгения к решению поступить в духовную семинарию, но разговор с епископом Николаем (Нижегородская и Арзамаская епархия) изменил всю его жизнь — он поступил во ВГИК на отделение кинодраматургии, и в 2005г. окончил сценарный факультет ВГИКа (мастерская Н. Фигуровского). Евгений Барханов сейчас активно работает в киноиндустрии.
 
 По его сценарию сняты фильмы «Родник Сандунова» (2010), «Живало-Бывало» (2013), и еще несколько сценариев готовятся к экранизации. Евгений — человек тонко чувствующий и глубоко переживающий за свою землю. Поэтому и относится к ней и с теплотой и с юмором: «На Ржевскую землю приходили и ливонцы, и крестоносцы, и татары, и греки, и викинги. Чьи только ноги не топтали её, а она — ничего, всех в себя принимает. У нас земля добрая!»
http://www.kinopoisk.ru/film/827713/
 
				__________________Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
 Ф. Ларошфуко
 
 Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
 А. Хичкок
 
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.06.2014, 18:50 | #98 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ) 
 
			
			Валерий-М, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  Во-первых, как было правильно сказано многими, урна не узнаваема. Я тоже таких никогда не видел. Следовательно, режиссеру стоило это как-то формализовать. Хотя бы на словах. Мог какой-нибудь персонаж спросить, почему траурная урна на столе? Или откуда она? |  Ну, на словах, все-таки, не стоило бы.
  
Вот, отработать эту деталь, ведь, хватило бы укрупнения, скажем, на готовую эпитафию, в которую осталось,только, вписать имя...
  
И объяснять ничего не надо было бы.
 
  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  Во-вторых, игры случая тут нет. Голосуют по определенным критериям. В идеале, за тех , без кого проще всего обойтись. |  Психология работает железно. Вспомните, на этом была построена бесчеловечная телеигра "Слабое звено" - убирали не того, без кого можно обойтись (это логика), а убирали того, кто заведомо сильнее, сильного конкурента, чтобы обеспечить подеду себе любимому (это свободная конкуренция. а не логика), тое сть, война всех против всех - либеральная конвенция современного общества - ты классные, не потому, что умный, красивый, образованный и т.д., а потому, что выиграл, потому, что ты винер, а не лузер. Лузер всегда плохой, будь он семи пядей во лбу или красавец.
  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  В-третьих, если это "смерть", то и настроение собравшихся должно быть соответствующим. Можно его и музыкой определенной подчеркнуть. |  Пожалуй, единственное,с чем. отчасти, соглашусь - атмосферу можно было бы проработать ярче.
  
Кстати, контраст атмосферы и настроения героя, в этом случае,мог бы неплохо сработать.
 
  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  В-четвертых, если его символически убили, почему он не сражен горем, а полон оптимизма и заявляет, что и сам хотел уходить. В смысле пулю в лоб себе пустить? |  А, вот это, совершенно необязательно. Снова идете по стереотипам. У разных людей и разных характеров может быть совершенно различная реакция на событие - от самоубийства до бравады.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.06.2014, 19:06 | #99 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				 Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ) 
 
			
			сэр Сергей, вы согласны, что погребальная урна там не читается ну совсем никак, без подсказки автора?Вы согласны, что между жребием и голосованием - пропасть и это вещи никак не тождественны?
 Вы согласны, что увольнение  клерка, ну никак не может быть аллегорией героической смерти в бою за Родину? Что это, как минимум - кощунство?
 
 Ну так чего тогда разводить словоблудие? Не работает сцена и дело не в неудачной подаче идеи, а сама идея, мягко скажем, глупа.
 В противном случае, "Цитатель" Михалкова наигениальнейший шедеврище невиданной мощи, а "Сталинград" - почти документальная гипердрама о величайшем сражении в истории человечества.
 Потому что если там так за уши всё притягивать, то уж точно это шедевры на триллион!
 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.06.2014, 19:12 | #100 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ) 
 
			
			Кирилл Юдин, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Антагонист - не обязательное условие в драматурги. Это лишь инструмент. |   Соверщенно согласен. Жанр,тип конфликта, форма повествования, в конце концов, определяют наличие или отсутствие сквозного антагониста, ну а ситуационных антагонистов может быть сколько угодно.
  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Вот близнецы-дебилы, они кого олицетворяют? ВДВ? |  Не понял, от чего они показались вам дебилами. А, потом, они матросы, а не солдаты ВДВ.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  А про что кино вообще? |  Это фильм о той войне, но о войне через нас нынешних. 
  
Смотрите - из всех героев, только Борода знает по себе, что такое война. Для всех остальных - это далекое прошлое, в котрое можное поиграть, но живут они настоящим.
 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  В каком месте драма переживания войны у героя? Герой там вообще весь фильм развлекался и спал. Если герой, это тот самый генератор идеи. |  Я думаю, кульминация и финальный эпизод, которые,судя по всему, оба вам не понравились, как раз расставляют все точки над и.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Безусловно, но при одном условии - эта деталь должна быть узнаваемой частью культуры зрителя, внятным символом, понятной аллегорией. |  Вот, с этим соглассен и, уже писал об этом - значимая деталь должан быть отработана режиссерски, тогда она не будет вызывать споров и аллегория прочтется без труда.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.06.2014, 19:30 | #101 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ) 
 
			
			Кирилл Юдин, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  вы согласны, что погребальная урна там не читается ну совсем никак, без подсказки автора? |  Я писал об этом. После просмотра я сразу отметил, что с детали необходимо прорабатывать тщательнее.
  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Вы согласны, что между жребием и голосованием - пропасть и это вещи никак не тождественны? |  Не могу не согласится. Формально да. Жребий это "на кого Бог пошлет", а голосование "кто,по мнению людей первый или,как в данном случае, крайний".
  
Сделаю оговорку - если подходить неформально, то и при голосовании решается, именно, судьба, ведь, никто не знает, как проголосуют.
  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Вы согласны, что увольнение клерка, ну никак не может быть аллегорией героической смерти в бою за Родину? Что это, как минимум - кощунство? |  Аллегорией смерти в бою за Родину, согласен, никак. Но, аллегорией смерти, вообще, в частности, так сказать, моральной, вполне может.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.06.2014, 19:36 | #102 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 16.02.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 2,862
				      | 
				 Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ) 
 
			
			сэр Сергей, Создается впечатление, что не существует такого отстойного фильма, который вы бы не смогли при желании представить шедевром.
 
 Мне даже любопытно, как вы в таком случае объясните необходимость второй сцены. Там где бабка комментирует выбрасывание телевизора.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.06.2014, 19:42 | #103 |  
	| понимаю все меньше 
				 
				Регистрация: 04.01.2010 
					Сообщений: 5,804
				      | 
				 Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ) 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  как вы в таком случае объясните необходимость второй сцены. Там где бабка комментирует выбрасывание телевизора. |   Странный вопрос. Это для таких невнимательных зрителей, как я, который сразу думал, что это монитор компьютера. Хорошо, телевизор.  Вы видите человека, выбросившего в реку телевизор. Варианты - зачем? И тут множество.  1.Подарок жены, которая ему изменила. 2. Задолбался ремонтировать. 3. Играли в карты на желания, и проиграл. Ну, и так далее. А бабкин диалог все объяснил.
		 
				__________________пакостю втихаря
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.06.2014, 19:44 | #104 |  
	| понимаю все меньше 
				 
				Регистрация: 04.01.2010 
					Сообщений: 5,804
				      | 
				 Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ) 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Не понял, от чего они показались вам дебилами. |  Я и не знаю, кто в современной деревне увидевших людей в форме немецких войск времен Второй Мировой подумает, что это реальные фашисты-окупанты.
		 
				__________________пакостю втихаря
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.06.2014, 19:46 | #105 |  
	| понимаю все меньше 
				 
				Регистрация: 04.01.2010 
					Сообщений: 5,804
				      | 
				 Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ) 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Смотрите - из всех героев, только Борода знает по себе, что такое война. |   Это да. Но что меня поразило в фильме? Любой чужак воспринимался врагом.  Я только не понял, это было сделанно умышленно или случайно?
		 
				__________________пакостю втихаря
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  |  |  |